Перейти к контенту
Golf IV Club
Cuke

Помогите Выбрать Модель Машины.

Рекомендованный пост

Добрый день!

На днях окончательно принял решения что нужно поменять машинку. FSI со всеми его заморочками мне надоел, у меня его забирает држбан.

Сейчас вот думаю что взять. Бюджет на покупку - деньги вырученные от продажи моего фольца +- 100 тысяч, плюс я прекрасно понимаю что машинка мгко говоря не новая будет поэтому буду готов к дополнительным тратам.

 

У меня самого душа всегда лежала к гольфам. Это так сказать была моя мечта.

Но при этом изучая рынок машин приходишь к выводу что за эти же деньги можно взять машину классом выше, либо посвежее и в обслуге подешевле.

Впринципе друзья так и советуют. Зачем тебе гольф если за этьи деньги можно взять машинку классом выше - пассат или аудюху А6, А8 примерно тех же лет (98-02). Причем у этих машин и оснащение будет лучше чем у гольфа за те же деньги, при этом не думаю что Пассат 1.8т в палне обслуги будет сильно дороже(про рычажки знаю и готов) Гольфа 1.8т, а в удобстве осблуги наверное и получше.

Так же за эти деньги можно взять астру хетч года этак 2004-2005. При этом он будет свежее и даеж если начнет ломаться не думаю что цены на запчасти будут сильно выше моего FSI.

Либо как варианто поискать машинку за эти деньги года эток 2003-2005 среди других марок(FF например, Пыжик 206, Ситроен с3), но боюсь цен на запчасти..

При этом за 200-250 тыр можно взять опель вектру 2000 года 1.8-2 литра, выбор довольно большой, резвость тоже, а вот запчасти дешевле(иногда и в два раза), либо японца(цивик например 200о года) который по динамике даже будет превосходить гольф а с запами там цены примерно среднее между гольфом и опелем.

Как вариант взять БМВ 1998-2002 года вроде и динамика получше и класс выше, но вот здесь возникает во впервых проблема со стоимостью запчастей(опять же не знаком с ценами на аналоги) но и в отличии от Фольцов которые я уже более ли менее изучил в плане ремонта и настройки то тут с этим пока не понрятно.

Ну и гольф 1.8т. Этим все сказано. Единственное сложно будет найти живого за эти деньги в хорошей комплектации и второе скорее всего придется ехать за ним в москву или питер что при наличие одного водителя предствавляется довольно сложным + третье ужасно боюсь попасть в москве на дохлый экземпляр(привет разводки по авто) так как не знаю там ничего, нет знакомых автосервисов а время будет ограничено.

 

Итак подведу итог

У меня несколько вариантов

1)Гольф 1.8т

2)Пассат B5 98-2002 года

3)Ауди А4, А6, А8 - 98-2002 года

4)BMW тройка или пятерка 98-2002 года

5)Опель вектра 2000 года

6)Опель астра 2005 года

7)Японец 98-2002 года

 

Люди помогите советом!!! Серьезно думаю что брать! Утвердите мое стремление брать гольфа или наоборот отговорите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже мучаюсь таким же выбором, мой разум купил бы а4 или пассат, но душа обратно требует гольф_)))))) пока в поисках_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть бы расписал бюджет! а то не понятно разброс желаний ачуметь)!

В своем сообщение я четко написал :thank_you2:

Бюджет на покупку - деньги вырученные от продажи моего фольца +- 100 тысяч, плюс я прекрасно понимаю что машинка мгко говоря не новая будет поэтому буду готов к дополнительным тратам.

Тобишь 300 +- 100 именно на покупку.

 

А разброс желаний это ты прав - в этом и главная проблема...

Знаю что задавть подобный вопрос о выборе модели на форуме посвященной гольфам довольно глупо и предсказуемо с точки зрения результата, но видимо в душе я надеюсь вы сможете мне расписать скрытыте плюсы носка и склоните меня в его сторону..или наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за 400 а6 живую не купить ...а4 2002 года тоже тут надо хотя бы 450...

пассик можно найти в обслуге он действительно не многим дороже носка ,а что касается бмв это чисто на любителя

еще кстати как вариант это шкода

а насчет носка 1.8т сейчас клюбни подают хорошие варианты ...ну и на крояняк можно купить турбовку за 300 и вложив в нее 100т будет идеальная машинка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на носке последний год и потом беру 318 беху....

смотри к чему душа у тебя лежит, нравится носок бери его, бмв то бери.....

все зависит от кармана и есть ли на что потом обслуживать данный аппарат))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну за 400 а6 живую не купить ...а4 2002 года тоже тут надо хотя бы 450...

пассик можно найти в обслуге он действительно не многим дороже носка ,а что касается бмв это чисто на любителя

еще кстати как вариант это шкода

а насчет носка 1.8т сейчас клюбни подают хорошие варианты ...ну и на крояняк можно купить турбовку за 300 и вложив в нее 100т будет идеальная машинка!

Ну я все года рассматриваю. С 1998.. 98 можно найти.. правда потом придется немного вложиться но я к этому готов. Другое дело что выбор пассатов и аудюхъ гораздо выше чем гольфов 1.8т. Да и комплектация..

Вот недавно попался Пасик 1.8 т 99 года за 265. Кузов вроде при внешнем осмотре ничего. В динамике не тестил, но даже если там турба положенная(хотя хозяин гогворит что там всё ок) это 40 тр и таких вариантов есть несколько, тобишь я думаю можно найти такой который не требует срочнх больших затрат типа капиталки например..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жалко тема закончилась так быстро... а то тоже занялся выбором.. и вот склоняюсь к пассату б5 универсалу... интересны минусы и плюсы, а в частности интересует дизелек....

и самое что интересное, интересно сравнение пассата и мондео.. кто что скажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут даже сравнивать нечего форд в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут даже сравнивать нечего форд в топку

аргументы=)))) просто реально хочу чтобы отговорили или наоборот, и естественно факты, почему именно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жалко тема закончилась так быстро... а то тоже занялся выбором.. и вот склоняюсь к пассату б5 универсалу... интересны минусы и плюсы, а в частности интересует дизелек....

и самое что интересное, интересно сравнение пассата и мондео.. кто что скажет???

 

Passat B5+ турбосарай продам

вот тебе пассик хороший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аргументы=)))) просто реально хочу чтобы отговорили или наоборот, и естественно факты, почему именно так...

 

Ты просто проедься в том же втором фокусе (тоже гольф класс) и все поймешь сам. Хотя Гольф 4 это считай машина прошлого века, а Фокус2 этого. Но ощущения от езды как водителем так и пассажиром совершенно разные и гольф 4 в разы приятней.Плюс ко всему был опыт кузовного ремонта фокуса 2 2006 года, он уже весь ржавый, так что думай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты просто проедься в том же втором фокусе (тоже гольф класс) и все поймешь сам. Хотя Гольф 4 это считай машина прошлого века, а Фокус2 этого. Но ощущения от езды как водителем так и пассажиром совершенно разные и гольф 4 в разы приятней.Плюс ко всему был опыт кузовного ремонта фокуса 2 2006 года, он уже весь ржавый, так что думай сам.

а вот ржавчина - аргумент...

Alexandr SPB, видел его, слюной брызнул и всё... были б деньги, взял бы сразу....

 

всё - отпадает ford... теперь тогда пассик, на сколько лучше машина и в чем, и какой двиг по лучше... интересен почему-то 1,9 или 2,0 (какой правильный?) TDI..

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Passat B5+ турбосарай продам

вот тебе пассик хороший

спасибо за рекламу =))

 

 

а elysium-у от себя могу сказать,

попробуй прокатиться на том и на том.

кстати мондео в каком кузове интересен?

я тут перед выходными пощупал последнего мондео, честно говоря, интерьером крайне разочаровался, настолько всё топорно и чрезвычайно просто до безобразия =(

а так мне нравился этот авто, даже в фокусе3 намного приятнее сидеть, как оказалось. хотя дорестаил и предпоследний кузов тщательно не изучал, про них ничего не могу сказать

короче нужно самому всё щупать, может тебе наоборот такая топорность как у мондео по нраву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, дабы не засорять форум.

К лету хочу продать гольфа и купить нечто поновее, т.к. носку в этом году уже 16 лет. Последнее время не напрягает вообще ничего, тобишь ездит не ломается, но пока есть возможность, надо действовать. Бюджет 450-500, в кредит не полезу. 

Хочется так же хэтч на автомате. Чем свежее, тем лучше.

Фокус, мазда 3, опель, французы, японцы не интересует. Засматривался еще на А3, но не подходит из-за коробки. Надеюсь ваг одумается со своими дсг и перестанет совать его во все авто-очень отпугивает покупателей вторички. 

 

Для чего нужен авто - для пробегов по Москве 8-10 тыс. в год, ну и может на юг съездить. Человека ездит 2, редко больше, скоро добавится еще и малыш:), так что 3.

 

Пока определил для себя только 2 варианта.

1.Г5 08 года 1.6 типтрон. Смотрел бы что-то помощнее, но там увы дсг. (6 гольф не рассматриваю так же из-за этого матерного слова)

  К гольфу более всего лежит душа, но есть минусы:

  -машине уже 6 лет

  -овощной двигатель (судя по большинству отзывов)

  -лкп-отваливается по аркам, да и вообще не блещет надежностью

  -есть вариант попасть на замену гидроблока

  -большой расход в городе

 

  плюсы:

  -гольф!!

  -беспроблемный ваговский атмо

  -всякие ваговские прибамбасы, которые можно при желании вживить в гольф

 

  

2. Киа сид 10-11 года. 1.6 или 2.0. Сам не думал, что буду смотреть в сторону корейцев. Но тем не менее, он мне симпатичен.

   минусы:

   -лкп еще хуже гольфа

   -подвеска гремучая и жесткая

   -не очень понятно с ликвидностью авто через например 3 года

   -ломается всякая мелочевка (впрочем как и в гольфе)

   -старая 4-х ступка

   -плохо с шумоизоляцией

 

   плюсы:

   -год рождения))

   -качество отделки не уступает гольфу

   -более удобный багажник

   -цепной привод грм

   -1.6-122л.с., 2.0 - 143, по расходу не больше гольфа!

 

Пока только эти 2 варианта. Если что-то предложите, буду рад рассмотреть. Ну или может у кого есть весомый аргумент против корейца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×