Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Проехав расстояние в 100-200 км перестаёт правильно работать АКПП (наверное) - загорается значок"спираль" на панели приборов, и ощущение такое что я в Драйв -режиме еду как на 1-ой скорости - машина гудит -оборотов много а едет тихою

RКто о подсказал что надо снять и снова вставить клемму аккумулятора.Остановился -сделал так как описано выше и машина вновь поехала как надо

 

Что это было и как это излечить?И какое масло надо заливать в АКПП -какой марки и когда,

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего АКПП встала в аварийный режим, а после снятия клемы, как это бывает, ошибка ушла. Но что бы узнать причину, из за чего это произошло, надо "почитать" коробку, подключить к компьютеру. А после этого уже делать выводы.

Масло , как правило меняется через 70000 пробега, а какое, лучше посмотреть по VINу, например у меня льётся G 052 162 A2.

Изменено пользователем Accept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо "почитать" коробку, подключить к компьютеру. А после этого уже делать выводы.

то есть сделать диагностику АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть сделать диагностику АКПП?

 

Да, а заодно и двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проходил диагностику движка и АКПП : ошибок ни одной не выдал....

Но мастер сказал что очень желательно спенить масло в АКПП так как со временем масло теряет свою структуру и забивает "сосуды" или "вены" АКПП - что приводит её постепенно к износу и непригодности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительное желание при подобной проблеме. Ты на аварийном режиме приехал или после отключения клеммы? Что за спираль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приехал после переподключении клеммы. А красная спираль как мне обьяснили означает ошибку в двигателе - потом как я понимаю - получается исправление ошибки путём смены клеммы и всё становится в норму....

Вот такие мои размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику делай при аварийном режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но аварийный режим когда возникнет - кто знает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда возникает угроза перегрева, поломка какого-нибудь датчика или исполнительного элемента. В общем если в общем - при определенных поломках (перечень вряд ли тебе удастся найти), которые на прямую или косвенно регистрируются мозгами АКПП.

Помимо диагностики ошибки не плохо бы поглядеть температуру масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на СТО официалов VW залили в АКПП масло Сastrol . Мастер ,залив 4 литра в коробку сказал что

от того что масло никогда раньше не меняли тоже может быть глюки

К тому же у меня не работает задний левый датчик ABS. Может ли он быть причиной глюков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не может. и масло кастрол для акпп я не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канистре написано КАСТРОЛ и 3 БОЛЬШИЕ буквы какие то на англ языке что то вроде АМД - красного цвета масло - официалы наверное хрень не будут заливать-они за это головой отвечают- или я не прав,!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кастрол у кого залит в АКПП?

Изменено пользователем novogodny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гольфах 4ых и борах для акпп 4х ступенчатых марки 01м масло жёлтое вот оригинальный номер G 052 162 A2 и заменитель мобил LT 71141 есть другие заменители но лучше только это. A для 5и ступенчатых типтроников G 052 990 A2 красное есть заменитель но не много вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП уже не клинит, но возникла следующая проблема -

заменили "лягушку" - там где тормоза....

 

еду по трассе 100 км расстояние - всё нормально - двигатель поёт.....скорость 110-140 км в час..

Заезжаю в город и там приходится тормозить перед светоформаи и снова на газ жать ...И после 6-10 светофоров у меня моргает "аварийный режим" - значок ABS и авто переключается как то само наверное на 1-ую или вторую скорость.

Что это может быть? Задний левый датчик я заменил месяц назад, но всё та же история.

Может быть *цензура*ок АВС в движке что то барахлит или что то перегревается в режиме городской езды??? :biggrin:

Изменено пользователем novogodny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что официалы залили такое масло!! Может быть оно не соответствует допускам, вот АКПП и ведёт себя так после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно что официалы залили такое масло!! Может быть оно не соответствует допускам, вот АКПП и ведёт себя так после замены.

может быть я не так выразился или не сказал но и до замены у меня АКПП тоже себя так вело, но я не в курсе какое масло было залито - поэтому попробовал у официалов...

А может *цензура*ок АБС который в моторе *цензура*одится мудрит с внезапными аварийными переключениями на 1-ую скорость?

Изменено пользователем novogodny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо диагностики ошибки не плохо бы поглядеть температуру масла.

и вправду наверное это надо сделать . И диагност говорит - вот мол сейчас всё у тебя окей- все показатели прибора у него в норме .... Но когда я снова от него поехал (та же история- переключение на ую передачу) и простоял несколько светофоров то может быть нагревается масло в коробке и даёт ошибку,! Пришлось по совету спеца по АКПП прижаться к обочине-остановиться и вынуть ключ на 3-5 минут и всё снова поехало и 100 км на 4-ой скорости ехал без проблем...

Изменено пользователем novogodny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Касторол залито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3239 ясно написал, какое масло должно быть!! Я бы сначала залил именно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диагностику делай при аварийном режиме

Я уточню что по трассе едет хоть 350 км без остановки - ничего не происходит - едет отлично но как только заездаю в город и чувствую что после 5-ти или 7-ми светофоров включается аварийны режим и авто не едет.

На сегодня я думаю что надо подключиться к АКПП чемоданчиком-диагностикой и проехаться в городском режиме (так как после нескольких стояний и троганий с места после светофоров и включается этот аварийный режим) и параметры неисправности будут зафиксированы в момент перехода в аваоийный режим... Правильный ли у меня ход мыслей????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же байда(((( и началось после замены масла в frgg? насколько я сейчас понял масло тупо слили и долили нового((( возникла дисперсия и теперь происходит сброс в аварийный режим. в *цензура*ижайшее время поеду менять масло полностью при помощи вакуума. или как то так. Причем проблема с пробросом скоростей носит циклический характер, месяц долбает, потом ездит нормально месяца 2-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×