Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток, Уважаемые коллеги одноклубники! сам я уже сравнительно давно зарегился на этом сайте, кстати еще до покупки своего Гольфа. все сидел, читал, ознакамливался и впитывал в себя. как губка, всю информацию, прочитанную здесь. И кстати, она мне оооочень сильно помогла и до сих пор помогает! :g4c:

Итак:

как то осенним октябрьским утром 2010 года приобрел себе вот этот экземпляр:

dbb5efcc6df0.jpg

1998 г. конец, модельный год-1999, 1,6 AKL, МКПП,климат, 4 подушки, ABS, полный электропакет, цвет- черный перламутр, досталась на 15-х катках и зимней резине. вроде бы и все, среднестатистический и ничего примечательного. машина оказалось не битой и не крашенной!!! (но и не идеальной, были сколы и мелкие царапины по кузову) что большая редкость в наших Кавказских регионах, а самое главное-чистой и не перебитой! Продана в 2001 г. а точнее 21.07. в автосалоне г. Краснодара, о чем свидетельствовала сервисная книжка в бардачке, сменила 4 хозяев, пробег реальный, составлял на момент покупки 188 с мелочью тысяч российских км. долго выбирал тогда: присматривал Opel Astra 1999 г, Opel Vectra 1997, Audi A4 1998, но подумав и прикинув свой скромный бюджет, а также состояния внешнего и технического состояния машин, остановил свой выбор на данном экземпляре, о чем нисколько не жалею! Да и тем более это была моя давняя мечта, вот и осуществил ее! Хотя раньше была до этого Audi80 "бочка" 1989 г. 2,0i тюнинговая, но все же решил изменить "властелинам колец" и перейти по "семейной" VAG-линии к двоюродному брату VW :wink:

итак, вскоре я стал счастливым обладателем ЕГО!!! сторговавшись на 245.000 российских бумажечек :icon_yahoo:

Оформив на следующий же день его в РЭО ГАИ стал заниматься *цензура*агоустройством своего нового друга.

С самого утра прийдя на стоянку мой новый друг "обрадовал" тем, что отказался впускать к себе через водительскую дверь! залез через пассажирскую. Когда опустил стекло, решив попробовать подергать за ручку, чтобы открыть, заклинившую дверь, мой "дружбан" приподнес мне еще один сюрприз- сломался механизм стеклоподъемника и полуопущенное стекло с грохотом провалилось вовнутрь двери!!! :sad: а на утро я договорился с мастерами установить сигнализацию с обраткой и автозапуском. пришлось вот таким вот образом лететь к ним! а на улице то не май месяц д :phil_39:

Слава Богу руки золотые у них и вечером все было исправлено: вскрыта дверь, виновником оказался рассыпавшийся замок (лопнула пружина) заменена трапеция стеклоподъемника, восстановлены микрики в замках и соответственно установлена сама сигналка со всеми прибамбасами! (т.к. на момент покупки на машине был лишь штатный центрзамок с обычным ключом зажигания с фонариком) адаптированы к функции комфорта автоматические доводчики стекол при включении сигнализации. так что грусть от первого знакомства прошла и *цензура*ижайшее время мой новый друг меня ничем не омрачал! на следующий день были сделаны следующие мероприятия, которые я считал первостепенными: замена всех *цензура*костей и масел, ремней и роликов, ТО гены и стартера, и полная диагностика. все оказалось очень даже хорошо!

И настала пора преображений:

e7ebc8786319.jpg

заменена старенькая МР3-шная магнитола JVC на новенького Pioneer 4250SD с флэшкой SD формата (обожаю их! удобно и не видно, самое главное никто не отломает коленкой!)

так же был установлен бортовой компьютер Multitronics RI-500, работающий по VAG-овскому протоколу и легко подключаемый через диагностический разъем (цена 4800 руб.) кому интересен сей девайс. прошу сюда- http://www.multitron...vers/ri500/#DIN

внедрен навигатор и антирадар Sho-me 685 (классная штука!) отработал свое на все 100!

далее был затянут в "карбон" весь салон, вернее все его облезшие пластиковые части:

63b48c765dd9.jpg

b6f12604d753.jpg

восстановлена и затянута в карбон задняя пепельница:

f9b3204eb22a.jpg

затянуты все остальные ручки и обновлены тканевые вставки в дверях на карпет по причине их провисания и прожига:

2c528f36bf08.jpg

убраны с задней "хлопушки" все надписи и затонирован черным лаком для фар значок (но как оказалось, до первой мойки!) далее я решу эту проблему другим методом, но это несколько месяцев спустя!

ea53abb6b942.jpg

т.к. на момент покупки один глаз моего гольфа был подбит было принято решение заменить разбитое стекло, заодно и сделать небольшой апгрейт в виде черных фар, покрасив их внутренности и сделал "виниловые реснички" (зато такой формы и размера как хотелось :-) ):

be07bd282a2d.jpg

вроде не плохо получилось... :18: заодно и внедрил ДХО в нижние сетки

d14bed211d00.jpg

заменены задние фонари, заказанные на http://www.golf-tuning.ru/

e2c4cc10b51f.jpg

ну а дальше опять *цензура*лынула череда карбона, т.к. в руки попал небольшой кусок оного... :blush:

обтянута решетка радиатора:

14865e5e9861.jpg

зеркала:

e2e4deb1d286.jpg

стойки:

b121be5fec8c.jpg

вставки в ручки:

b154168b04e4.jpg

ну и наконец то :laugh1: задний значок!

e8d365308e06.jpg

заказал в EXISTe кнопки фиксации замков от Шкоды Октавии (спасибо соклубникам за помощь! :thank_you2:

280ab80153df.jpg

ну и дотянул все оставшиеся детали салона:

8acac8e64a8c.jpg

93365bb8a5c5.jpg

а также надыбал новую тему- ткань под карбон, затянув ей стойки в салоне (т.к. кто-то из предыдущих хозяев был заядлым курильщиком и прожег обе стойки... Уроды! :ireful2:

e145c069643f.jpg

ну и немного поизвращался, укоротив рычаг КПП. т.к. привык к коротким маленьким рычажкам :biggrin: :

c0c6d30bd779.jpg

наступила весна-пора поездок, поэтому решил прикупить новенький Навигатор в slim-корпусе с видеовходом, инетом и Hands Free:

8a072d1f4c62.jpg

473a79db3518.jpg

ну и наконец-то сбылась мечта идиота- камера заднего вида с разметкой и ночным режимом... Не знаю нужна она была реально или нет, но так сильно хотееееелось! :biggrin:

986f90edebd5.jpg

а изображение с нее передается вот сюда:

808eb11179ad.jpg

дальше занялся багажником, вернее его расчисткой (терпеть не могу всякий мусор) поставил полеуретановый коврик-удобная штука, особенно для поездок на природу и на рынок... :biggrin:

d875573b3c2f.jpg

прикупил небольшой Пионеровский сабик, а чтобы не прыгал на кочках и поворотах закрепил при помощи резиновой стяжки с карабином (оч. удобно)

0e7ec6a66131.jpg

добавил подсветки в нишах, жаль фоткал днем, плохо видно, но ночью светит классно!

99333ae82423.jpg

d7336d41e34e.jpg

ну и приколхозил небольшой диодный фонарик на хлопушку, чтобы темными летними вечерами треская по 50 с друзьями на багажнике было видно рюмку... :drinks:

71f85bb01ae6.jpg

ну вот вроде бы и все!

а напоследок несколько фоток с общим видом своего авто и движка:

малыш AKL:

f303118dc2d0.jpg

вот такой вот зад получился:

ce1675e2daca.jpg

34acb8021da3.jpg

3ff35cdf7562.jpg

0ece43a1c402.jpg

bc30f52a523e.jpg

1503405b4370.jpg

ну и пара фоток заветного пробега:

f6f119cf162c.jpg

6f11948011f7.jpg

поменял клеммы аккумулятора:

10c7a1c6a701.jpg

плюсовая клемма с вольтметром, мелочь, а приятно! да и удобная штука! сразу видно состояние АКБ

b6db3b52eed1.jpg

6d183111c125.jpg

bc7fb4477b5c.jpg

217c0787197b.jpg

122913e35a29.jpg

b0a52cdbd67c.jpg

d626da0f2a28.jpg

заменил все лампы накаливания в подсветках салона на диодные:

c730c70952f3.jpg

a945a687b0e5.jpg

Из доработок, экстерьер и ходовая часть:

заменены все лампы на диодные что по салону что в габаритном освещении

лампы головного освещения ксенон 4300К. Фары головного света JOM с линзами и ангельскими глазками, забронированы и затонированы

омывайки фар

Капот, крыша и крышка багажника без значка затянуты пленкой под карбон

задний спойлер, затянут пленкой под карбон

решетка радиатора без значка, затянутая карбоном

реснички на фарах

наружные зеркала, стойки и наружные ручки затянуты карбоном

защитный кожух (пыльник) двигателя и все остальные пластиковые детали покрыты аквапринтом под карбон и залакированы.

активная антенна на крыше в стиле Гольф 6

ветровики на окнах дверей

задние фонари JOM, затонированные черным лаком и отполированные

черные диодные повторители поворотов

ДХО в сетках переднего бампера

Парктроник 4-х датчика SHO-ME

Поводок заднего стеклоотчистителя от Гольф-5

Диски RW 15-радиуса (зима)

Диски Ijitsu 16-радиуса (лето)

колесные болты-секретки

Заменены все тормозные диски и колодки на ABS

Все стойки MONROE

усиленные сайлетблоки рычагов и задней балки Audi TT

шаровые MOOG

насадки на глушитель PRO SPORT

ампутирован катализатор (вместо него вварена труба такого же диаметра)

защита картера Шериф

зеркальные элементы с обогревом и черной тонировкой (вместо синей)

замена КПП по причине смерти предыдущей! :sad: привезли б/у с Белораши, с работой и новым диском сцепления стала в 25 000 руб. (разлетелся дифференциал)

 

Интерьер:

вся музыка как и указано выше- Pioneer, саб Pioneer (серию не помню)на 33 литра

+клемма акумулятора со встроенным вольтметром позолоченная

- клемма позолоченная Mystery

проводка для усилителя Raptor

БК Multitronics RI-500 со съемной панелью

Антирадар SHO-ME 685 (советую)

камера заднего вида с разметкой, подключенная к 3,5" монитору в зеркале заднего вида

Навигатор Starway с предустановленными картами Navitel последние обновления от 04.11 г. со встроенным Bluetooth

диодная подсветка пространства в ногах передних пассажиров (синяя) и во всех ручках открывания дверей в салоне (красная)

синяя диодная подсветка открытых дверей для освещения "куда ступать" )))

синяя диодная подсветка багажника

диодная подсветка в бардачке

укороченный рычаг КПП

Алюминиевая насадка рычага КПП с подсветкой, хромированная рамка кулисы КПП

накладки на педали а-ля PRO-SPORT

алюминиевая площадка под левую ногу

алюминиевые кольца в приборке

колхозный подлокотник между передними седеньями (кстати отличная альтернатива оригинальному 450 руб. удобный, вместительный и хорошо сидит)

накладка на рычаг ручника комбинированная под карбон и перфорированной кожей

обод руля, обтянут кожей

все сидения перетянуты автомобильной кожей с комбинированными вставками из автофлока, в водительское сидение встроен попогрей.

ну и как уже было видно из фотоотчета некоторые элементы салона затянуты пленкой под карбон

 

В перспективе:

-безумная мечта затянуть полностью в "алмазную крошку" весь кузов

Вот вроде бы и все!

Спасибо всем, кто смог осилить до конца, за критику и отзывы!

Изменено пользователем PosTreL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

класс! читается на одном дыхании...вот и еще один "больной"))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девки небось кипятком писаются садясь в агрегат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так кто-то уже говорил, что это ДИАГНОЗ!!!

так я и говорил))) добро пожаловать в палату)))) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так кто-то уже говорил, что это ДИАГНОЗ!!!

диагноз положительный ))

респект за авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлекторы в топку,колеса тоже и наклейки очкоэс тудаже!

Катализатор можешь смело выкидывать ниче небудет!

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи как установил бк и какой у тя он? тож хочу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что могу сказать Коль!Отлично все сделал!Теперь вот увидимся и мне поможешь кое что замутить!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что могу сказать Коль!Отлично все сделал!Теперь вот увидимся и мне поможешь кое что замутить!! )))

Ох, Вань, мы с тобой уже фиг знает сколько собираемся... давно уже пора!!! я только за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
расскажи как установил бк и какой у тя он? тож хочу!!!

устанавливается БК очень просто! подключаешь +, - а основной штекер к диагностическому разъему и все! выставляешь протокол ПО (устанавливает автоматически) и больше ничего не нужно! потом настраиваешь по мелочи (дата, время, подсветка, экран и т.д.) и поехал! и будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я завтра буду проездом в Ставрополе!Можно будет хоть состыковаться на пару мин!А так по любому замутим встречу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устанавливается БК очень просто! подключаешь +, - а основной штекер к диагностическому разъему и все! выставляешь протокол ПО (устанавливает автоматически) и больше ничего не нужно! потом настраиваешь по мелочи (дата, время, подсветка, экран и т.д.) и поехал! и будет тебе счастье!

 

а штекер от бк к нашему разъему без б подходит или переделывать нужно как-то, и ты в каком месте его подсоединял, если не сложно, то сделай фоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а штекер от бк к нашему разъему без б подходит или переделывать нужно как-то, и ты в каком месте его подсоединял, если не сложно, то сделай фоты.

Здорова!

Штекер идентичный нашему диагностическому разъему! так что колхозить ничего не нужно!!! подсоединил к гнезду диагностики и все. штекер провел внутри панели и вытащил наружу над пепельницей (предварительно разобрав его от корпуса на проводки, просунул в щель возле гнезда. ) потом все собрал, подключил к гнезду и все! единственный косяк- так это крышка гнезда разъема! т.к. надет штекер, она не закрывается, упираясь в него. я сделал следующим образом: просверлил по краям у нее по одной дырке, и притянул к панели двумя мелкими саморезиками. и их не особо видно, типа так и задуманно и смотрится нормально! обрати внимание на фотку, где рычаг КПП спилен... если нужно провести диагностику на сервисе просто откручиваешь крышку, вытаскиваешь штекер БК-шки и все-5 сек. делов! ошибки он определяет только по движку, удалять тоже может. Слава Богу у меня такого не было...

ну вот вроде бы и все! если что, пиши!.. всегда рад помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то я с клубной наклейкой!!! :JC_highfive:

правда шрифт чуть не попал, но боль-менее похоже! пришлось самому колхозить, т.к. ни одна из ссылок на наклейки у меня не открывается... :biggrin:

13eb90d929ed.jpg

зато цена вопроса 30 руб.!!!

a9e5bf0ffe98.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу себе такую Коль!Думаю можно будет фотки замутить при встрече наших коней ))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не проблема Вань! с наклейкой помогу. есть тут один кулибин, по 30 руб. любую сделает!

а по поводу фотосессии-это идея! давно пора встретиться!.. давай может завтра? в пятницу кстати поеду к своим "дохторам" избавляться от катализатора, вечером выложу отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех наверное есть такая проблема, как потертые и поцарапанные выемки в наружных ручках дверей :18: :

347384b1135e.jpg

я решил бороться с этим следующим образом :3dflagsdotcom_russi_2faws: : оригинальные вставки стоят прилично дорого (800-1500 руб.) но туда же подходят вставки с нашей Калины! e590e585e268t.jpg 8e12f90e43dct.jpg a224d2837052t.jpg f0d7b9938b0et.jpg

и после небольшой доработки канцелярским ножом вот такой результат:

0ed766e631dd.jpg

в итоге: выемки закрыты от истерания, сохранен бюджет, ну и думаю эстетический вид тоже сохранен! на ощупь приятно... :sad:

 

P.S. делал все на солнце :yes: , т.к. вставки из резины и после нагрева отлично принимают форму!

по времени- 15 минут на все про все

по бюджету- 150 руб. (куплены на обычном авторынке)

по материалам- двухсторонний скотч 3М в комплекте, чистая тряпка, канцелярский нож.

 

если кому-нибудь пригодился данный фотоотчет буду рад! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль я тебе завидую!!!В хорошем смысле, не черной завистью!Завидую в том что у тебя есть время на реконструкцию своего красавчика!!!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и говорил, съездил к своим "дохторам" избавляться от грохота в катализаторе, а именно в ампутации оного! операция прошла успешно, пациент жив, здоров и даже полон сил и энергии больше, чем до операции...

Из истории: опустив машину на 45мм столкнулся со следующей проблемой- цепляет все подряд! хорошо защита картера какая никакая стоит... и вот как то посадил своего железного коня на торчащий люк катализатором и с тех пор начались мелкие неприятности, вибрация по кузову и деленчание внизу... остался один выход- ампутация злокачественного органа! полазив по форуму ( Катализатор ) и проконсультировавшись со знакомыми инжекторщиками решил бороться следующими лекарствами: купил на авторынке Волговскую трубу, переднюю часть, ту что после штанов, у нее как раз и диаметр подходящий- 51мм (замена пламику заводская) 150 руб. Фольцевскую хомут-муфту новую, т.к. считаю что они на один раз, и после сборки-разборки будет сечь со всех щелей! В EXISTе -126 руб. и поехал к знакомым "хирургам" прошу прощения, что без фотоотчета, т.к. там особо то и фоткать нечего было:срезали катализатор со стороны штанов, открутили муфту, предварительно пролив оба болта Вдшкой, демонтировали его, не забыв предварительно выкрутить лямбду (благо она у меня не так давно менялась, поэтому легко поддалась и не прикипела) ну и тут началось самое интересное- "кружок оригами"!!! подгонка размеров, обрезка трубы и ее дальнейшее монтирование. кроме того необходимо было примостить лямбду-поступили следующим образом: открученный датчик отдали токарю, по нему он выточил проставку с резьбой, далее просверлили отверстие в новой трубе диаметром чуть больше жала лямбды, сверху него приложили выточенную проставку и обварили хорошенько. получилось новоиспеченное посадочное гнездо для Лямбды. после этого, не вкручивая датчика, прихватили трубу к штанам, выставив угол, с обратной стороны совместили со средней частью выпуска и скрепили новой муфтой, предварительно обмазав ее для гарантии высокотемпературным герметиком для выхлопных систем, и обварили хорошим жирным слоем, чтоб наверняка уже! далее вкрутили лямбду, подсоединили ее и все! произведя пробный пуск, был приятно удивлен: звук ни чуть не стал громче, пропали дребезги и вибрация по кузову, а звук стал как то даже по интереснее, по крайней мере мне очень даже все понравилось! особой разницы в прибавке мощности я если честно не ощутил, но могу сказать точно- на низах движок стал по веселее! да и чуть резвее вроде!..

ну вот вроде бы и все! хоть и без фоток, но думаю все итак понятно изложил, может кому понадобится бюджетный вариант избавления от ката! да, по деньгам получилось- 676 руб! (400 руб.-работа, 276 руб.-материалы: 150 руб. труба и 126 руб. хомут) по времени около часа (дольше всего точилась проставка под лямбду) никаких размеров сказать не смогу, т.к. в роли мастера был не я! а всего лишь в роли зрителя!.. )))

могу сказать лишь одно: данный вариант возможен только на машинах с одним датчиком лямбда зонда! ошибок не выдает, показания остались те же- проверено на БК!

Изменено пользователем PosTreL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! вот и сбылась мечта идиота- покрыл капот карбоном!!! :smile:

после недавней полировки всего кузова ужаснулся от состояния капота- весь "клюв" был покрыт мелкими сколами и на фоне общего *цензура*естящего вида было как то совсем не айс с ним... :-(

вот и решил затянуть его пленкой, заодно и сколы скроются от чужих глаз и какая-никакая защита кузова... для меня выгоднее и проще раз в год пленку поменять (хотя она очень даже стойкая на повреждения!) чем красить капот! и дешевле и быстрее! и никто не доколебается по поводу аварии( сомневаются, хай сдирают и смотрят!) да и тем более у меня уже итак валом различных элементов затянуто этой пленкой, так что все в тему получилось, ИМХО! тут на форуме конечно валом как и сторонников так и противников сего материала и всех разработок с ним, но... как всем известно- на вкус и цвет все фломастеры разные! (как говорил Великий... :-) )

итак, представляю Вашему вниманию:

a3a51b65158a.jpg

зато теперь и по 50 можно трескать на капоте! и не бояться царапин... :smile:

f65c102e9217.jpg

заодно и реснички поменял на карбон, чтоб все в тему было...

вот как то так...

ну а также решил немного затемнить повторители поворотов, покрыв их черным лаком, и светопропускаемость хорошая и ровно лег (наносил три тонких слоя):

603ebe60ac42.jpg

d95240b81f0f.jpg

вот вроде бы и все! :ura:

По бюджету:

капот: 1500 руб.-пленка, 1000 руб.- работа, по времени 40 минут.

повторители: черный тонировочный лак по пластику-150 руб. (баллончик), полироль TEMPO для придания *цензура*еска- 50 руб. от силы час делов!

прошу прощение за качество фото, но нормального фотика под рукой не было... пришлось как всегда по старинке на телефон... NOKIA рулит! позже сделаю нормальные, как вымою...

ФАК по всем модернизациям не выкладываю, дабы не загружать сервер, ибо на сайте итак валом похожих тем!

Изменено пользователем PosTreL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи про камеру заднего вида и экран для неё. Что за фирма, где и за скока брал?

 

И еще один момент - понравилась подсветка дверных ручек. По какому принципу сделал? - просто высверливал снутри дырку и в неё вставлял диод? или как?

 

спасибо.

тачка - секас просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×