Перейти к контенту
Golf IV Club
X-IMERA

Температура Воздуха После Интеркулера

Рекомендованный пост

Доброго времени суток!

 

Вопрос к владельцам турбовок - у кого есть VagCom, если не трудно посмотрите температуру воздуха на впуске (004, 006, 102, 118 группы, если не ошибаюсь). У меня по моему около 60 градусов была при уличной 15-18 градусов. Какая температура на впуске должна быть кто-нибудь знает (в идеале вроде на 20 градусов больше чем за бортом)? При +19 и ниже машина летит, при +25 летит, но не резво, грешу на грязный интеркулер, но сегодня пришла мысль о подвирающем ДТОЖ, так как при порванном шланге вентиляции картера (подсос неучтенного воздуха за ДМРВ) холодный авто заводился с первого раза, но не ехал до 3000 оборотов, сейчас при герметичном впуске холодный авто заводится раза с третьего, если не подгазовывать, и то только после того как аварийкой поморгает (я так думаю продувает форсунки), переливает жестко - из трубы живым бензином пахнет.

 

Чтобы темы не плодить, чиповку тока на спец. оборудовании можно определить и по избытку давления (больше чем 0,6)? У меня при отжиге по городу расход 14 литров, подхватывает где-то с 2500 оборотов, а у шкодавода одного с таким же AUM подхват вроде с 1500. Просто у меня в логах расчетное и реальное давление 1,4 всего (но возможно подсос в тот момент был, сейчас некогда логи снять), может античип какой-то, катализатора нет, 2ая лямбда заглушена программно (я так понял прошивку меняли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрыть, зря создавал. Сегодня снял логи - все в норме после устранения подсоса. Если кому интересно - при +29 на улице, на впуске у меня от +39 до +45 t воздуха в зависимости от оборотов.

 

Турба надувает 0,6 начиная с 2200 оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю

 

попробуй на мойке помой, я на passat-b5.ru спросил, сказали, что у меня нормально остужает, лучше тока фронтальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю

 

у меня тоже 60 было ведь Жень?

 

так это не норма чтоли?

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На штатном прошиве AUM мотор всегда на впуске было около 35-40 градусов! Даже в отжиге! Сейчас после чипа - 55-60 градусов , когда топишь...и на улице тепло! Турбина дует 1.6атм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так какая группа измеряет показания температуры после *цензура*ра?

 

дак говорят, в измерениях, раздел "двигатель", но там три нуля "000" что ставить там не знаю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак говорят, в измерениях, раздел "двигатель", но там три нуля "000" что ставить там не знаю!!!!

 

это то понятно что в двигатели и то что нажимать измерения..спс кэп))

кстати на твой агу это не измерить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не измерить? кажись 003 группа.

 

 

у мну тоже чип но давление 1.1 бара. при давке 1.1 в пике до 60 градусов. интеркулер стоит forge в штатном месте.

 

ЗЫ а что за чип при давке 1.6? улитка другая стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не измерить? кажись 003 группа.

 

 

у мну тоже чип но давление 1.1 бара. при давке 1.1 в пике до 60 градусов. интеркулер стоит forge в штатном месте.

 

ЗЫ а что за чип при давке 1.6? улитка другая стоит?

 

так у агу же нет датчика который в интеркулере!

 

там просто программа более "злая"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у агу же нет датчика который в интеркулере!

 

там просто программа более "злая"

 

а датчик в куллере тут не причем, там в коллекторе датчик, у дросселя, как то так капитан очевидность))))

Изменено пользователем кошан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а датчик в куллере тут не причем, там в коллекторе датчик, у дросселя, как то так капитан очевидность))))

 

ааа, точно) да тогда я кэп))

датчик в куллере - он как штатный датчик надува)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×