X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Доброго времени суток! Вопрос к владельцам турбовок - у кого есть VagCom, если не трудно посмотрите температуру воздуха на впуске (004, 006, 102, 118 группы, если не ошибаюсь). У меня по моему около 60 градусов была при уличной 15-18 градусов. Какая температура на впуске должна быть кто-нибудь знает (в идеале вроде на 20 градусов больше чем за бортом)? При +19 и ниже машина летит, при +25 летит, но не резво, грешу на грязный интеркулер, но сегодня пришла мысль о подвирающем ДТОЖ, так как при порванном шланге вентиляции картера (подсос неучтенного воздуха за ДМРВ) холодный авто заводился с первого раза, но не ехал до 3000 оборотов, сейчас при герметичном впуске холодный авто заводится раза с третьего, если не подгазовывать, и то только после того как аварийкой поморгает (я так думаю продувает форсунки), переливает жестко - из трубы живым бензином пахнет. Чтобы темы не плодить, чиповку тока на спец. оборудовании можно определить и по избытку давления (больше чем 0,6)? У меня при отжиге по городу расход 14 литров, подхватывает где-то с 2500 оборотов, а у шкодавода одного с таким же AUM подхват вроде с 1500. Просто у меня в логах расчетное и реальное давление 1,4 всего (но возможно подсос в тот момент был, сейчас некогда логи снять), может античип какой-то, катализатора нет, 2ая лямбда заглушена программно (я так понял прошивку меняли). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2011 Тему можно закрыть, зря создавал. Сегодня снял логи - все в норме после устранения подсоса. Если кому интересно - при +29 на улице, на впуске у меня от +39 до +45 t воздуха в зависимости от оборотов. Турба надувает 0,6 начиная с 2200 оборотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2011 у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2011 у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю попробуй на мойке помой, я на passat-b5.ru спросил, сказали, что у меня нормально остужает, лучше тока фронтальник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) у мну при уличной температуре 30 градусов в тени на впуске показывает 55-60 градусов((( придется мыть я так понимаю у меня тоже 60 было ведь Жень? так это не норма чтоли? Изменено 6 Июля 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2011 На штатном прошиве AUM мотор всегда на впуске было около 35-40 градусов! Даже в отжиге! Сейчас после чипа - 55-60 градусов , когда топишь...и на улице тепло! Турбина дует 1.6атм. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 так какая группа измеряет показания температуры после *цензура*ра? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 так какая группа измеряет показания температуры после *цензура*ра? дак говорят, в измерениях, раздел "двигатель", но там три нуля "000" что ставить там не знаю!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2011 дак говорят, в измерениях, раздел "двигатель", но там три нуля "000" что ставить там не знаю!!!! это то понятно что в двигатели и то что нажимать измерения..спс кэп)) кстати на твой агу это не измерить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.E.M. 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 почему не измерить? кажись 003 группа. у мну тоже чип но давление 1.1 бара. при давке 1.1 в пике до 60 градусов. интеркулер стоит forge в штатном месте. ЗЫ а что за чип при давке 1.6? улитка другая стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 почему не измерить? кажись 003 группа. у мну тоже чип но давление 1.1 бара. при давке 1.1 в пике до 60 градусов. интеркулер стоит forge в штатном месте. ЗЫ а что за чип при давке 1.6? улитка другая стоит? так у агу же нет датчика который в интеркулере! там просто программа более "злая" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 (изменено) так у агу же нет датчика который в интеркулере! там просто программа более "злая" а датчик в куллере тут не причем, там в коллекторе датчик, у дросселя, как то так капитан очевидность)))) Изменено 21 Июля 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graylove 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 а датчик в куллере тут не причем, там в коллекторе датчик, у дросселя, как то так капитан очевидность)))) ааа, точно) да тогда я кэп)) датчик в куллере - он как штатный датчик надува) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах