Перейти к контенту
Golf IV Club
ANDRIKSSON

Небольшой Фотоотчет По Замене Передних Сайлентблоков

Рекомендованный пост

Добрый день уважаемые форумчане. На выходных решил заняться заменой передних сайлентблоков. Причиной проделать эту процедуру стало небольшое постукивание подвески с правой стороны. На всю процедуру у меня ушло ровно полтора часа времени. Делал это все в гараже с ямой, но в принципе можно все делать и в полевых условиях, все достаточно удобно. Инструментов чтобы снять рычаг мне понадобилось минимум (трещетка, пару головок: 13, 16 и 18 и отвертка Torx, чтобы снять пластиковую защиту снизу, ну и небольшой молоточек, как же без него то :blush: ).

Итак приступим:

1) Поднимаем правую переднюю сторону авто и ставим ее на колодочку (для надежности)

2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя.

3) Откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

fad607b491dd.jpg

 

4) Откручиваем три болта крепления шаровой опоры, предварительно пометив ее местоположение!!! можно краской, я просто нацарапал гвоздиком на рычаге и на опоре с двух сторон. Если этого не сделать собьется развал-схождение.

69402a498e26.jpg

 

5) Откручиваем сзади болт крепления рычага к подрамнику,

fe10c99997bd.jpg

 

он у нас с гаечкой, которая будет проворачиваться, поэтому понадобится еще один ключ.

16af984ddf66.jpg

 

6) Откручиваем последний болт крепления рычага и утапливаем рычаг как можно глубже в подрамник, это необходимо для того чтобы чтобы вытащить шаровую из рычага.

fe5d962429e9.jpg

 

А дальше в зависимости от наличия специнструмента и смекалки, выпресовываем (или выбиваем) старые сайлентблоки из рычага. Я использовал старые большие тиски.

 

1bb50e8d50b7.jpg

 

Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности. Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично.

готовься через год снова менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовься через год снова менять

Исходя из каких соображений???? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, эти вещи можно было поставить и оригинальные!! Не в такие уж большие деньги вылилось бы. Но если устраивает, что бы хватило на год, то тогда нормально!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из производителя замененных деталей...

 

не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки ))))

Lmf тоже далёк от оригинала, аналогично не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готовься через год снова менять

 

+1

Человек правду говорит :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:icon_yahoo::yes:

А я тебе приведу ФАКТ... в прошлом году купил новые салены в передние рычаги, передние - СВАГ, задние - МУГ. При съёме рычагов с машины увидел в дрыбадан убитые задние, а передние мне как то показались довольно живыми, их я не стал трогать (ИМХО нагрузка на продольно расположенные передние салены - минимальна, т.е. ресурс у них кончится скорее всего из-за сильного износа внутренней металической втулки).

Прошло чуть меньше года, и около 15-18.000км - задние салены (МУГ) в мелких трещинках - НЕ КРЕТИЧНО, но думаю ещё через тысяч 20км потребуют замены!!!

П.С.: МУГ в следующий раз брать точно не буду... да и ОРИГИНАЛ - дороговато!

Может Сваг, Мейли, Лфрд???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности.

 

 

весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

 

frontmountin.jpg

 

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

 

%D1%81%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%20050.jpg

 

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!!

 

Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!!

 

1) продавцы - не самая последняя инстанция, так что их мнение не может быть объективным. Спрашивать надо у механиков, которые эти детали меняют:-)

 

2)поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

 

Ах да, извиняюсь - положение задних сайлентов строго определено.

Насчет передних болтов не знаю :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет передних болтов не знаю :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть?

сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс.

Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда?

 

*цензура*агодаря сайлентблокам рычаги, а с ними и колёса, могут перемещаться относительно кузова, соблюдая параллельность. Износ резинок приводит к тому, что каждое колесо стремится ехать по своей траектории. В теории это грозит и безопасности, особенно при торможении, и ускоренному износу колёс и уменьшению ресурса прочих деталей подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине?  

 

читать умеем???

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

 

frontmountin.jpg

 

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

 

%D1%81%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%20050.jpg

 

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Восстановите плиз вторую картинку.

 

Стоит ли покупать TRW вместо оригинала в целях экономии. Или на сайлентблоках не экономят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть?

Изменено пользователем yovka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть?

 

Скорее всего, втулки стабилизатора. Вернее, скобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЕЕЛП!!! Вопрос знающим, сегодня при запресовывании заднего сайлента узрел, что у меня два рычага правых. Если я правильно понял, то в нижней части посадочного места сайлентблока есть бороздка. Так вот на левом рычаге она у меня вверху, т.е. рычаг перевернут. Может ли такое быть? Полет уже три года, и только последние два месяца стало тянуть машину влево. Зрительно рычаги одинаковые, но при установке левый рычаг получился примерно на 3 мм ниже по горизонтали чем правый. На сколько это критично? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налево и направо ставится одинаковый рычаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке?

сайлентблок заднего рычага лев./прав. 1J0 501 541 C

 

сайлентблок задний передн. рычага 1J0 407 181

Изменено пользователем voozi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Успокоил.

 

Налево и направо ставится одинаковый рычаг

Теперь буду спать спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×