Jump to content
Golf IV Club
ANDRIKSSON

Небольшой Фотоотчет По Замене Передних Сайлентблоков

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане. На выходных решил заняться заменой передних сайлентблоков. Причиной проделать эту процедуру стало небольшое постукивание подвески с правой стороны. На всю процедуру у меня ушло ровно полтора часа времени. Делал это все в гараже с ямой, но в принципе можно все делать и в полевых условиях, все достаточно удобно. Инструментов чтобы снять рычаг мне понадобилось минимум (трещетка, пару головок: 13, 16 и 18 и отвертка Torx, чтобы снять пластиковую защиту снизу, ну и небольшой молоточек, как же без него то :blush: ).

Итак приступим:

1) Поднимаем правую переднюю сторону авто и ставим ее на колодочку (для надежности)

2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту двигателя.

3) Откручиваем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

fad607b491dd.jpg

 

4) Откручиваем три болта крепления шаровой опоры, предварительно пометив ее местоположение!!! можно краской, я просто нацарапал гвоздиком на рычаге и на опоре с двух сторон. Если этого не сделать собьется развал-схождение.

69402a498e26.jpg

 

5) Откручиваем сзади болт крепления рычага к подрамнику,

fe10c99997bd.jpg

 

он у нас с гаечкой, которая будет проворачиваться, поэтому понадобится еще один ключ.

16af984ddf66.jpg

 

6) Откручиваем последний болт крепления рычага и утапливаем рычаг как можно глубже в подрамник, это необходимо для того чтобы чтобы вытащить шаровую из рычага.

fe5d962429e9.jpg

 

А дальше в зависимости от наличия специнструмента и смекалки, выпресовываем (или выбиваем) старые сайлентблоки из рычага. Я использовал старые большие тиски.

 

1bb50e8d50b7.jpg

 

Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности. Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика передний сайлентблок рычага изнашивается не сильно, у меня пробег 200 тыщ, наверное отъездил бы еще столько же. А вот задний немного подизносился, что и явилось неприятным стуком на кочках. Но чтобы 2 раза не лазить я поменял 2 сразу. Передний брал Febi, задний MOOG, стоимость 4$ и 6$ соответственно. С левой стороны все делается аналогично.

готовься через год снова менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
готовься через год снова менять

Исходя из каких соображений???? :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из производителя замененных деталей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, эти вещи можно было поставить и оригинальные!! Не в такие уж большие деньги вылилось бы. Но если устраивает, что бы хватило на год, то тогда нормально!! :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из производителя замененных деталей...

 

не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
не факт.... знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!! Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!! Т.е. - глубокий кетай. поэтому брать дороже тот же Лемфердер не имеет смысла. Согласен Febi - далек по качеству от оригинала, но при стоимости Febi в 4$ и оригинала в 23$ (спрашивал у официалов), лучше я 6 раз поменяю сайлентблоки ))))

Lmf тоже далёк от оригинала, аналогично не имеет смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
готовься через год снова менять

 

+1

Человек правду говорит :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903:icon_yahoo::yes:

А я тебе приведу ФАКТ... в прошлом году купил новые салены в передние рычаги, передние - СВАГ, задние - МУГ. При съёме рычагов с машины увидел в дрыбадан убитые задние, а передние мне как то показались довольно живыми, их я не стал трогать (ИМХО нагрузка на продольно расположенные передние салены - минимальна, т.е. ресурс у них кончится скорее всего из-за сильного износа внутренней металической втулки).

Прошло чуть меньше года, и около 15-18.000км - задние салены (МУГ) в мелких трещинках - НЕ КРЕТИЧНО, но думаю ещё через тысяч 20км потребуют замены!!!

П.С.: МУГ в следующий раз брать точно не буду... да и ОРИГИНАЛ - дороговато!

Может Сваг, Мейли, Лфрд???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новые сайлентблоки запресовывал: передний - тисками, а задний небольшими постукиваниями деревянного молоточка предварительно немножко смазав литолом. Собирается все в обратной последовательности.

 

 

весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

 

frontmountin.jpg

 

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

 

%D1%81%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%20050.jpg

 

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
знакомый работает на рынке запчастей уже 12 лет, всегда слушаю его совета что покупать. Ни разу меня не подводил!!!

 

Есть такое понятие соотношение цена\качество, так вот все что лежит у нас на рынке (в Минске), по его словам одинакового качества!!!

 

1) продавцы - не самая последняя инстанция, так что их мнение не может быть объективным. Спрашивать надо у механиков, которые эти детали меняют:-)

 

2)поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

 

Ах да, извиняюсь - положение задних сайлентов строго определено.

Насчет передних болтов не знаю :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет передних болтов не знаю :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 , затягивал в подвешенном состоянии. Думаете стоит перетянуть?

сайлентблок работает на скручивание. От статичного положения в одну и в другую сторону. Его ресурс , грубо говоря, рассчитан на определённое количество этих самых скручиваний. Неправильно затянув болт и с ним внутреннюю обойму, ты тем самым существенно сократил его ресурс.

Хм, в ремонте автомобиля наличие инструмента и рук из тела - не самое главное, некоторыми знаниями матчасти весьма и весьма не вредно владеть:-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу прощения что не совсем по теме... Объясните мне каковы м.б. последствия ушатаных с/б ? Чем черевата такая езда?

 

*цензура*агодаря сайлентблокам рычаги, а с ними и колёса, могут перемещаться относительно кузова, соблюдая параллельность. Износ резинок приводит к тому, что каждое колесо стремится ехать по своей траектории. В теории это грозит и безопасности, особенно при торможении, и ускоренному износу колёс и уменьшению ресурса прочих деталей подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто нибудь пожалуйста! Когда заменил сайлентблоки, болты рычага можно затягивать на вывешенном передке машине?  

 

читать умеем???

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
читать умеем???

 

Спасибо большое)) Чтот невнимательно прочитал) Ну всё, на днях будем мучить подвеску :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Share this post


Link to post
Share on other sites
весьма не лишним было бы указать, что сайлентблоки, хотя и круглые, но запрессовываются в рычаг строго в определённом положении.

 

frontmountin.jpg

 

и перед установкой рычага на место обязательно убедиться, что резьба целая и чистая

 

%D1%81%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%20050.jpg

 

и передние болты желательно слегка смазать.

Не менее важной является обязательная затяжка передних болтов в нагруженном состоянии. То есть рычаги относительно кузова должны быть расположены, как на стоящей машине. Грубо говоря - практически горизонтально.

Восстановите плиз вторую картинку.

 

Стоит ли покупать TRW вместо оригинала в целях экономии. Или на сайлентблоках не экономят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть?

Edited by yovka

Share this post


Link to post
Share on other sites
а мне на сервисе поменяли передние и задние сайлентблоки + втулки стабилизатора, проехал где то 2000 км и того меньше и заскрипели, звук резиновый такой, похож на скрип кровати)) говорят что это могут еще шаровые так делать их под замену, что это может быть?

 

Скорее всего, втулки стабилизатора. Вернее, скобы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЕЕЛП!!! Вопрос знающим, сегодня при запресовывании заднего сайлента узрел, что у меня два рычага правых. Если я правильно понял, то в нижней части посадочного места сайлентблока есть бороздка. Так вот на левом рычаге она у меня вверху, т.е. рычаг перевернут. Может ли такое быть? Полет уже три года, и только последние два месяца стало тянуть машину влево. Зрительно рычаги одинаковые, но при установке левый рычаг получился примерно на 3 мм ниже по горизонтали чем правый. На сколько это критично? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налево и направо ставится одинаковый рычаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет номера саленблоков передних, и на задней балке?

сайлентблок заднего рычага лев./прав. 1J0 501 541 C

 

сайлентблок задний передн. рычага 1J0 407 181

Edited by voozi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Успокоил.

 

Налево и направо ставится одинаковый рычаг

Теперь буду спать спокойно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×