Перейти к контенту
Golf IV Club
AGZDZL

Не Включается 2-я Скорость Вентиляторов

Рекомендованный пост

Всем зрасьте!

 

На улице за 30,а на моем авто перестала включаться 2-я скорость карлсонов. Снял фишки с датчиков F18 и F129 и попробывал перемычкой - 2-я скорость работает, значит,как я понял предохранители и БУВ живы. Эпизодически выскакивает ошибка по климе 318. Подскажите,пожалуйста,куда копать дальше. (двиг.AGZ,климатроник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, перегрев двигателя идет. Может температура не достигает включения. Нужно проверить термовключатель, тот что вставлен в радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, перегрев двигателя идет. Может температура не достигает включения. Нужно проверить термовключатель, тот что вставлен в радиатор.

Вагкомом температуру не смотрел, а по приборке в норме. А как возможно проверить термовключатель (F18)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там три провода, надо просто попарно перемкнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там три провода, надо просто попарно перемкнуть

Контакты в фишке этого датчика я перемыкал - обе скорости работают. Сам датчик полгода назад поставил новый (оригинал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего вы тогда переживаете. Просто у вас не греется двигатель. У меня даже первая не включается. Что ж мне теперь на прямую чтоль включать. Нагреется и включится...всему свое время. У вас все работает и если есть отказ, то именно в этом выключателе. То что полгода назад его меняли, это не повод для гарантии того что он работает. Можно конечно предположить что не работает как надо термостат, но тогда бы двигатель перегревался....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контакты в фишке этого датчика я перемыкал - обе скорости работают. Сам датчик полгода назад поставил новый (оригинал).

А как тогда нужно было понять вот это ваше утверждение??? А за что отвечает F129 ???? и где стоит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что отвечает F129 ???? и где стоит ?

F129 авариийно отключает компрессор климы (большое/маленькое давление) и включает 2ю скорость карлсонов при включеной климе. СтоИт в магистрале климы, справа по ходу движения,ближе к стеклу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегревается движок, вентилятор не включается, перемычкой включается только 1 скорость (вроде), при вкл. вентиляторе на 1 скорости движок перегревается, сегодня ехал, печка на максимум, салонный вентиль на максимум, температура не падаед, а растет! но не таку быстро... Приходилось останавливаться и ждать.

 

На улице выше 30, в салоне шпарит печка, привет АФРИКА, никому не пожелаю в такой ситуации оказаться....

 

Началось все в пятницу, тогда первый раз закипел, по приборке было 125 градусов, замигала лампочка и запищала приборка, осталовился, остыл.....Что надо сделать стобы включить перемычкой вторую скорость вентиля? Надо заказывать термостат и термовыключатель, но пока заказ будет идти ездить то тоже надо. Антифриз гонится по малому кругу, на большой даже не выходит!

Изменено пользователем 1000Hp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат не открывает большой круг , то нет никакого смысла включать вентилятор на вторую скорость, так как все равно нечего охлаждать, ибо радиатор ХОЛОДНЫЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×