Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

после ночи не завдится с первого раза

Рекомендованный пост

помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться.

кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холода наступят надеюсь всё нормализуется)) будем ждать когда ниже нуля опустится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистил сегодня как и планировал клапан рециркуляции с трубкой до дросселя :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

завтра отпишусь о утренних результатах.

PS И там ни какого критического нагара не обнаружил при демонтаже. ради интереса завел со снятым ЕГР, такой звук был :ag:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться.

кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить?

Вариантов масса на самом деле.-подсос,дефект дроселя,датчик детонации(как вариант),датчик холла,двигатель в аварийном режиме и тд. и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариантов масса на самом деле.-подсос,дефект дроселя,датчик детонации(как вариант),датчик холла,двигатель в аварийном режиме и тд. и тп

ну если бы были датчики,наверняка была бы ошибка,верно?.у меня все чисто. как датчики можно проверить?или тока замена покажет?

а с помошью компа холостые можно выставить?

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень часто умирающие датчики комп диазноз не показывает.Я где-то тему создавал"замена сальника полуосей"там мне ссылку подкинули на книженцию по ремонту,книжка супер,есть все способы проверки датчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот,как раз нашёл

Ссылка на руководство по эксплуатации

 

http://depositfiles.com/ru/files/y581i1d7b

 

 

взято с http://vwts.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помыл у себя инжектор,дросель,насос топлиный и поменял топливный фильтр. как и предпологал,толку ноль. все равно не заводиться.

кто нить ответит почему у меня холостые 880?))))как и понизить?

 

Кстати,помнится катушка на видимые повреждения проверена...А искра?Если скинуть один провод,вставить другую свечу и покрутить стартером...какого цвета искра?Достаточно сильная?Или вялость наблюдается?

 

У меня вообщем так было,из-за неработающего ДТОЖ дозировало больше топлива,поэтому из-за недостаточной искры заливало свечи и машина отказывалась заводиться,правда на моей катушке явно видны были повреждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,помнится катушка на видимые повреждения проверена...А искра?Если скинуть один провод,вставить другую свечу и покрутить стартером...какого цвета искра?Достаточно сильная?Или вялость наблюдается?

 

У меня вообщем так было,из-за неработающего ДТОЖ дозировало больше топлива,поэтому из-за недостаточной искры заливало свечи и машина отказывалась заводиться,правда на моей катушке явно видны были повреждения

 

искру тож проверял.на мой взгляд искра нормальная была. била бодро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистка клапана рециркуляции ни чего не дала, летних прогревочных по-прежнему не наблюдаются. :Laie_68:

правда заводится с каждым днем все лучше и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо заводится на холодную двиг. BCA

уже тоже стал думать что виной дачтик абсолютного давления.

№6

134464330.jpg

скорей всего BuHT был как всегда прав что в моем случае это БУ двс.

Пробовал вчера утром до запуска двс сделать как порекомендовал Адаптация-10 канал 00 читать, сохранить, Базовые установки-04, запуск. непомогло…(((

Вот такие показания у меня первые минуты запуска без нормальных прогревочных и они будут неизменными при моих многократных попыток перезапуска двс пока показания ДТОЖ не достигнет 18С

206488050.jpg

А вот так когда я температуру повысил до 18С

206488058.jpg

А вот так когда я температуру повысил до 18С

206488058.jpg

206488058.jpg

при 30С уже падает на первом этапе до 800rpm

206488110.jpg

после 50С на втором этапе падают до 760rpm

206488057.jpg

и далее по мере прогрева стабилизируется полностью на 720rpm как и положено прогретому двс

206488109.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что народ,удалось кому нить победить проблему?)

 

 

надеюсь завтра получится попасть к ОД обновить ПО БУ моего гольфика отпишу о результатах.

вы совсем чего то не копаете к истинной разгадке ?

отставить сдаваться! :yes:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь завтра получится попасть к ОД обновить ПО БУ моего гольфика отпишу о результатах.

вы совсем чего то не копаете к истинной разгадке ?

отставить сдаваться! :3dflagsdotcom_russi_2faws:

да я уже незнаю куда копать ичто думать.после чистки инжектора был у 3 мастеров, никто ниче не знает. :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за все это время успел лишь заменить *цензура*ок ДЗ, что ожидаемо ни к чему не привело, остановился на замене прошивки в ЭБУ или к его замене с последующей опять же прошивкой.

 

 

 

 

З.Ы. Никто не посоветует где можно с ЭБУ поколдовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче обновили мне вчера ПО ЭБУ (ecu)...

Было 036 906 032 P

144972652.jpg

Стало 036 997 032 K

206567759.jpg

и теперь если как заглушил сразу завести без паузы появляется вот такая вот гадость сопровождающая Джеки Чаном ( CHEK) :smile:

206567761.jpg

Прогревочный не появились которые я так ждал. :smile:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче обновили мне вчера ПО ЭБУ (ecu)...

Было 036 906 032 P

144972652.jp

Стало 036 997 032 K

206567759.jpg

и теперь если как заглушил сразу завести без паузы появляется вот такая вот гадость сопровождающая Джеи Чаном ( CHEK) :smile:

206567761.jpg

Прогревочный не появились которые я так ждал. :smile:

 

 

 

 

Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался.

Изменено пользователем hudsonhawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы обновляли ПО у оффициалов? И номер более похож на номер детали нежели версию ПО. Так же, судя по скриншотам изменился Компонент, а там помниться контроллер или производитель ЭБУ прописывался.

Все по феншую делал очень опытный хороший специалист Оф.Д.

206567965.jpg

вообще должен поменяется только компонент точнее то что в конце, версия микропрограммы.

хотя и номера тоже аналоги заменители если посмотреть по каталогу elcats или etka

206568238.jpg

206568244.jpg

 

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все по феншую делал очень опытный хороший специалист Оф.Д.

206567965.jpg

вообще должен поменятся только компонент точнее то что в конце, версия микропрограммы.

хотя и номера тоже анаоги заменители если посмотреть по каталогу elcats или etka/

Сколько стоит такое удовольствие?

 

 

Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать.

 

З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько стоит такое удовольствие?

 

 

Я сейчас в раздумьях, пробовать перепрошивать ПО или сразу искать контроллер и перепрошивать.

З.Ы. Дилер, кроме как ваг-комом каким-либо образом дефектовку контроллера производит?

Re:

Знакомый потратил свое бесценное время на меня абсолютно бесплатно, выручает не в первый раз.

У ОД нет ни каких Vag Com это я своим ноутом показания снимаю дома, у них VAS 5051B (Дилерский диагностический сканер)

З.Ы. думаю что нет, они их меняют на новый, если он показывает по их диагностическому оборудованию что он не исправен. Мне мой хороший человек так и сказал что похоже что мой *цензура*ок неисправен и по этому прогревочные и пропали, но на старом ПО ни как при самодиагностике не опрашивалось при повороте ключа зажигания, хотя это всего лишь догадки.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого

http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen

 

ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого

http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen

 

ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили?

Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов.

 

 

 

 

 

Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме плохого холодного старта, имеет место быть низкие обороты на ХХ, неустойчивая работа двигателя, нервный, дерганый разгон, а так же иногда посте старта, при начале движения авто просто глохнет при минимальной нагрузке, после повторного старта проблема исчезает до следущего холодного пуска. Провал при нажатии на педать газа, по ваг-кому компьютер видит нажатие (в процентах), а дроссельная заслонка никак не реагирует (с 14% до 18-19%), потом достаточно резкий скачок с 672 до 1000+ оборотов.

 

 

 

 

 

Форсунки проверялись и не раз за время выявления проблемы, но я их не чистил, т.к. не вижу смысла. Блок ДЗ чистился, множество раз адаптировался, но числа после адаптации меня напрягают, т.к. по моему мнению должны быть ниже, позже весь *цензура*ок заменил в сборе, но изменений нет вообще. Клапан EGR проверялся, чистился, отключался, сейчас стоит штатно и на проблему не влияет, ДТОЖ уже 2 оригинала поменяно, термостат поменян и т.д.

 

на BFQ - AKL ставится еще датчик на насосе гидроусилителя который как то тоже влияет на XX обороты как и работоспособность клапана адбсорбера.

эту тему не читал, может полезная мысль там есть по SIMOS –у

 

http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=41&t=101057

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюда можно конечно обратится, но очень уже дорого

http://vag-doctor.ru/autoservice/chip/volkswagen

 

ZigZag88 и hudsonhawk у вас проблеммы именно с плохим холодным стартом двс? Вы форсунки с дросселем и клапаном рециркуляции чистили?

мне чистили все.форсы,ДЗ,насос.

 

 

 

 

кстати,я седня завелся почти с пол тычка, до этого чистил маслоотделитель два дня назад(он был ваще дико грязный,а в шланге была грязевая пробка.). может совпадение,а мож и на что то повлияло. завтра посмотрю как заведется.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне чистили все.форсы,ДЗ,насос.

 

 

 

 

кстати,я седня завелся почти с пол тычка, до этого чистил маслоотделитель два дня назад(он был ваще дико грязный,а в шланге была грязевая пробка.). может совпадение,а мож и на что то повлияло. завтра посмотрю как заведется.

скорей всего совпадения, так как он не влияет на запуск, скорей масло через щуп поперло. это легко проверить открыв маслозаливную горловину перед холодным запуском.

скорее ДЗ с ЭБУ адаптировался, у меня после чистки тоже не с первого дня стал стабильно заводится с пол оборота

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×