Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

после ночи не завдится с первого раза

Рекомендованный пост

тема прям брат *цензура*изнец

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82918

http://passat-rostov.ru/forum/19-501-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может подсказать номер этого регулятора давления?

по экзисту не пойму. у меня он стоит прям на входе в рампу где подача топлива. а по схеме экзиста он стоит с другой стороны рампы.

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто может подсказать номер этого регулятора давления?

по экзисту не пойму. у меня он стоит прям на входе в рампу где подача топлива. а по схеме экзиста он стоит с другой стороны рампы.

на схеме действительно какая то не стыковка даже в ETKA и на тот же 1.6 (036 133 035 C) 1.4 (036 133 035 А).

наш больше по схеме напоминает от 2.3

 

 

g4_fuel_1_4_rus-pdf.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как тогда объяснить что они у меня на этом двс 2 с половиной года были а под конец той зимы раз и пропали.

 

Ну не знаю,вычитал в инете,потом ещё и проверил.Я то же уверен был,что прогревочные всегда есть,вот только ни когда повода небыло это проверять,может всегда так и было,просто не замечал,а может раньше мотор остыть как следует не успевал,а сейчас успевает,т.к сплю дольше :laugh1: .Бэхи и Мерины-отдельная история,там прошивки и мозги другие совсем+система отчистки поболее будет,нет там необходимости обороты занижать при прогреве,т.к выхлоп в норме,а о японках и говорить нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там прошивки и мозги другие совсем+система отчистки поболее будет,нет там необходимости обороты занижать при прогреве,т.к выхлоп в норме

на 5ом гольфе хоть и нормы эколгичности еще выше но там FSI http://vwts.ru/engine/fsi_rus.zip

а дальше TFSI&TSI, Common-Rail и тд

жаль что я сам не зафиксировал когда у меня все было нормально.

http://www.youtube.com/watch?v=koI4X0oa8Io...feature=related +12С

-7С

+10C

-27C

-25C

-22С Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера знакомого встретил,у него Бора,двиг такой же (AKL),прогревочные утром то же отсутствуют,а в обед так же заводит как и я,с прогревочными.Теперь вопрос:Это только у меня так?В смысле если завести с прогревочными 14+,обороты 1200,но если немного газануть,то после прогазовки они уже на 1200 не возвращаются,а падают до 800.Просто если так,то кажется мне,что искать нужно в районе дроселя эту беду,может на холодную от износа дросель не выводит двиг на нормальные показания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто может подсказать номер этого регулятора давления?

по экзисту не пойму. у меня он стоит прям на входе в рампу где подача топлива. а по схеме экзиста он стоит с другой стороны рампы.

Номер регулятора 036 133 035 А . На схемотехнику изображений особо не смотрите,там всё изображено довольно условно,зависит от версии программы.У меня ЭТКА 7.3,но то же факи встречаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://narod.ru/disk/30733094001/CustomSetting.exe.html

вот ссылка на файл, только осторожней не убейте *цензура*ок, нужен обычный шнурок К-line

 

Судя по всему имеет значение какой ЭБУ стоит. Или же эта утилита универсальна и позволяет менять значения вне зависимоти от типа и производителя ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера знакомого встретил,у него Бора,двиг такой же (AKL),прогревочные утром то же отсутствуют,а в обед так же заводит как и я,с прогревочными.Теперь вопрос:Это только у меня так?В смысле если завести с прогревочными 14+,обороты 1200,но если немного газануть,то после прогазовки они уже на 1200 не возвращаются,а падают до 800.Просто если так,то кажется мне,что искать нужно в районе дроселя эту беду,может на холодную от износа дросель не выводит двиг на нормальные показания

У нас ДЗ разные... на AKL стоит троcик, у меня EPC (электронная)

Как у вас тепло :Mauridia_23: +14С Прогревочные падают по моим наблюдениям когда тачка набирает примерно +18 +21С

зимой у меня точно, если погазовать обороты не падали так как ты описал выше. так как не реально набрать такую температуру после холодного старта ниже нуля обогащая топливную смесь и тем самым увеличивая интенсивность тепловой энергии.

но точно был замечены иногда 2а глюка при таком фокусе в моем БУ. который сопровождался: 1) после прогазовки в первые минуты именно холодного старта 1 раз наверное из 10, холостые зависали на 1000rpm пока не будет произведен полный перезапуска двс. 2) так же было несколько раз замечено некое кратковременное подтрясывание, троением даже не назовешь,... легкая прогозовка или минутку терпение решала (вот похожий симптом который описывал OLаG4)

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер регулятора 036 133 035 А . На схемотехнику изображений особо не смотрите,там всё изображено довольно условно,зависит от версии программы.У меня ЭТКА 7.3,но то же факи встречаются

а в 7.3 уже нормальная схема на распределитель 1.4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf 4, 1.4 AXP, 2001.

 

Подтверждаю - летом после ночи прогревочные где-то 1200, сейчас 800-900, потом опускаются где-то до 780.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему имеет значение какой ЭБУ стоит. Или же эта утилита универсальна и позволяет менять значения вне зависимоти от типа и производителя ЭБУ?

То что она условно бесплатная обрезанная (shareware), достаточно запросить логин в меню Limited Edition

http://passat-rostov.ru/forum/19-501-10160-16-1280226611

все эти fotfix-ы как я понял умеет делать и VAG COM, только вот доступ для этого нужен, логин конкретного БУ. самому интересно как она обходит эту защиту разработчиков VW.

PS все жду результаты FAN так как больше с моим БУ экспериментировать желания нет :Mauridia_23:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 7.3 уже нормальная схема на распределитель 1.4 ?
После всех обновлений да,+- всё сходится,правда с рулевой на некоторых изображениях не всё в порядке.В моём случае датчик давления в магистрали просто отсутствует,но за то его запихнули в раздел электрики,причём опять таки в перечне он есть,а на схеме отсутствует.

 

По-поводу холостых-прогревочных немного недосмотрел,сегодня катался с подключеным компом...так вот в момент утреннего завода прогревочные есть,но не 1200,а 850 по ВагКом,через пару минут падают до 767-всё как в посту выше.Обеденный старт-как положено 1200.Вообщем не знаю,то же интересен данный глюк ну или "фитча"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока экспериментирую , положительных результатов по нашей проблеме нет (( программка действительно сохраняет значения в памяти, смотрел по вагкому в 4 и 5 канал адаптации записывает новые значения. Буду думать что ещё можно сделать)) надо будет после записи значений клемму с аккумулятора скинуть... и посмотреть что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доброго времени суток уважаемые.

 

подскажите че такое с двигателем.уже бесит.

 

на холодную после ночи незаводится с первого раза.езжу так уже пару месяцев. по началу со второго раза с пол тычка заводилась, потом все хуже и уже. седня ваще завелся с раза 6го. был на море две недели зазад, там заводилась по разному, даже с первого раза завелась пару раз после ночи.(наверное ей южный климат по кайфу :unsure: )

 

после того как удается завестись, весь день езжу без проблем,заводится как положенно.

 

но если после езды долго постоит до полного остывания,то опять заводится со второго раза. ситуации когда заводится с 5го или 6го раза редкие,в основной со второго заводится,чуть реже с 3го.

 

незнаю че делать,диагностика ошибок не показыват. поиск перелопатил уже весь,ниче ненашел. тем таких куча,а ответов нету.у кого то само собой прошло,кто то до сих пор так и ездит с проблеймой.помню была тема у человека с такой же проблемой,активно обсуждалась,я в ней сам коментарии оставлял...но увы найти не смог.

 

в общем прошу помощи...с чего начинать?

У меня такая же проблема, только летом. Первая причина - старый аккмулятор. Причем еще стоял оригинальный. Поставил Varta с большим током холодного пуска, но с той же емкостью. Плюсом выявил утечку тока в 1А от нештатной магнитолы!! Теперь каждую ночью магнитола лежит в бардачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пока экспериментирую , положительных результатов по нашей проблеме нет (( программка действительно сохраняет значения в памяти, смотрел по вагкому в 4 и 5 канал адаптации записывает новые значения. Буду думать что ещё можно сделать)) надо будет после записи значений клемму с аккумулятора скинуть... и посмотреть что будет.

 

прогревочные обороты прогой всеж удалось то поднять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поднять их ни как)) так уж задумали немецкие инженеры , борьба за экологию. А прогой можно подправить количество топлива для уверенного запуска в холода. Пробовал увеличивать на 60%, так машина начинала захлебываться но обороты не поднимала.Я решил закончить эксперименты т.к. машина прекрасно заводится и проблем с холодным пуском нет.Но ,за то пока пытался понять почему так происходит нашел кучу разной полезной информации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я о том же.Вообщем одним количеством топлива обороты не поднять,тут явно ещё и опережение зажигания завязано.Вообщем пути два-один програмный(если в мозгах шарить конечно),либо обманный-ну например заставить ДТОЖ видеть не ниже 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я о том же.Вообщем одним количеством топлива обороты не поднять,тут явно ещё и опережение зажигания завязано.Вообщем пути два-один програмный(если в мозгах шарить конечно),либо обманный-ну например заставить ДТОЖ видеть не ниже 15

Боюсь что в отрицательные температуры будет точно плохой завод, так как будут расхождения по датчику во впускном коллекторе давления воздуха. бедная смесь будет для холодного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ,за то пока пытался понять почему так происходит нашел кучу разной полезной информации))

поделись опытной информацией, может, что полезное каждый из нас найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кажеться понял в чем у меня проблема. непонятки с давлением.толи его не хватает,толи его слишком много.

подозреваю регулятор давления(или как там его правльно) стоит на подачи топлива в рампу.

 

как я пришел к этому выводу: я всегда на всех машинах заводил двигатель после того как погаснут все лампочки на приборке(это занимает около 1.5-2 сек) ,соответсвенно на гольфе я тоже ждал когда пройдет тест и лампочки погаснут. но тут думаю надо попробовать крутануть стартер прям срвзу после того как отжужит топливный насос. и бац...завелась. и следующие 3 дня она заводиться с первого раза если не ждать пока лампочки погаснут.

следовательно за эти 1.5 секунды давление куда то пропадает...или что с ним происходит я непойму. к тому же машина стала глохнусть во время движения(наблюдаеться раза 3 в неделю)

 

если больше некаких регулятор,клапанов и датчиков которые контролируют давления нету(я просто не знаю сколько их и где они стоят), то остаеться этот регулятор которые стоит на подачи топлива перед рампой.

глянул в экзисте, стоит 3.5 тыс примерно...

ну что скажите? может он являться причиной моих бед?

 

аналогичная ситуация:до сегодняшнего дня заводил после того ,как погаснут лампочки.сегодня поехал на работу(машина стояла ночь) завел сразу и как ни в чем не бывало с первого раза завелась,после работы все тоже самое.

 

 

но что то регулятор дороговат конечно :(

 

мож оставить как есть? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS я решил проблему с прогревочными оборотами)) вчера машину продал, больше меня это не беспокоит.А так обращайся помогу с информацией, гольфа я хорошо изучил за время владения им))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда как.То с первого,а то со второго раза заводится.Руку поднял.....и опустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации,мною найденной,а также наблюдениям я полагаю,что должно быть так-машина должна заводиться в любое время года с первого раза,если нет то шаг номер один-диагностика,если ошибок нет-проверка топливной и системы зажигания.По холостым и прогревочным так и должно быть,при температуре ниже 14 градусов,ЭБУ действительно отменяет высокие прогревочные обороты,но при этом и глохнуть машина не должна.Да и вообще прогревочные на немецких машинах не сделаны для разогрева двигателя,они сделаны для разогрева катализатора,что в холодное время года не является целесообразным,т.к есть нормы на экологию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×