Перейти к контенту
Golf IV Club
ZigZag88

после ночи не завдится с первого раза

Рекомендованный пост

было тоже самое. На холодную с 3-5 раза заводилась. Проблему решил! Прочистил дросель и заменил бензонасос. Основная проблема была в бензонасосе. Давление то в норме то слабое. Уже почти год с этим проблем нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце лета 2011 была проблема с запуском после простоя под солнцем. Надо было давать газу. К октябрю тяжело стала запускаться после любых простоев, в т.ч., например, еле завел среди ночи. Компом выяснил, что умер дтож. Поменял его - запуск норм. Тогда же, до замены дтож, начались и до сих пор периодически беспокоят вибрации на горячем двигателе (было предположение, что беда с форсунками). По утрам после снятия с сигнализации и открытия двери ощущается легкий запах бензина вокруг машины (это начиная с покупки, еще до всяких глюков, присутствовало).

 

И вот буквально пару дней назад возникла проблема с запуском утром, а точнее после простоя. Надо сказать, уже с месяц назад начало казаться, что двигатель неохотно заводится, после длительного перерыва: стартер крутится долго, а обороты поднимаются не сразу, плавно... Чем дольше простой - тем дольше крутить стартер, тем плавнее растут обороты. Позавчера утром завел с 3-го раза. Причем нажатие на газ не помогало: стартер крутил всухую. На третий раз завелся, хоть и вяло. Среди дня подключил комп - и появилась ошибка (причём "чек" не горит - хотя при зажигании лампочка на панели стандартно включается, исправна): "P1636 - 35-00 - - 17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000". Стёр ошибку. Вчера завелась со второй попытки. Сегодня: пришёл на стоянку, включил зажигание, выключил, включил снова - завелась сразу и бодро, хотя перерыв был больше 12 часов. Ошибок нет. Погода стоит жаркая, солнце.

 

Перед этим как раз пытался сам менять топливный фильтр. Хомут снял, а шланги несподручно без подъемника. Сейчас думаю: не из-за этой ли попытки начались глюки? Может, потревожил какую-то грязь там... На подъемнике сегодня сделали за 300 рублей. Естественно, вылился бензин. И вот запуск после замены бензофильтра - был точь-в-точь как глючный запуск по утрам! Стартер покрутился долго - обороты начали плавно расти, замедляясь на 600 (кажется, вот-вот заглохнет) - и вот выходят на стабильные 720.

 

Куда же девается бензин за время простоя?..

 

Кстати, одновременно с этим стал замечать увеличившийся расход: предыдущих 40 литров хватило на 450 км, сейчас - на 331 (правда, как раз последние пару сотен были с длительными простоями на ХХ с кондиционером и ездой по пробкам с 2 пассажирами, в отличие от предыдущих 400 - пассажир один, праздники, дача.. Вообще в среднем за 1,5 года и 40 ткм расход 9,4). В связи с этим сменил заправку. Проехал половину заправленного, режим тот же (пробки, простои) - кажется, снова больше 10 будет, но не больше 12.

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот запуск после замены бензофильтра - был точь-в-точь как глючный запуск по утрам! Стартер покрутился долго - обороты начали плавно

Симптомы точь в точь что у меня были, закоксованные не качественным бензинчиком форсунки в закрытом состоянии ссут в цилиндры с выкл. двс. Чисти форсунки тыц и ДЗ с последующий адаптацией последнего через шнур OBD II, а так же еще раз проверь надежность и целостность клипс на топл. фильтре, на заведенной а/м не должно быть намеков подтеков, что приведет к завоздушенности топл. системы после длительной стоянки. Много случаев что в сервисе при замене их просто ломают и соединение держится на натяге и честном слове, у самого одна клипса не очень хорошо фиксируется в закрытом положении. Были случаи у знакомого приходилось менять всю магистраль до бака.

P.S. по ошибке двс заблокирован, слабый сигнал иммобилайзера и ключа зажигания.

1) за столько лет чип мог слегка постареть, так же такое бывает из-за низкого напряжения АКБ.

2) возможно поможет заново прописать весь комплект ключей так же через шнур диагностирования тыц

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора.

 

А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. В общем уже несколько факторов говорят в пользу промывки инжектора.

 

А может из-за этого тарахтеть сильнее под нагрузкой? При включенном кондиционере (а иногда и без него) последние километров 800 движок издаёт неприятные звуки при резком нажатии на газ. Динамика в общем как и раньше. Звуки - как будто детонация или как будто всухую что-то работает. Проявляется не всегда. Заправку вот менял - так же.

 

 

Может у тебя свечи зажигания уже устали и при хорошем прогреве двигателя с некачественным топливом, происходит детонация сгорания (пальцы стучат?) или датчик детонации не правильно работает в паре с клапан рециркуляции. Такое так же возможно при не правильных метках ГРМ.

P.S. вообще по моим наблюдениям 1.4 очень уж требователен к качеству топлива. сам на той неделе в ГАЗПРОМЕ заправился и детонацию услышал которую года 2 не слышал. до этого only всегда заправлялся на лукойле... Экто-95

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем проблема решена.продал машину!)

 

 

читал что у тебя после замены ката на пламегаситель вибрация ушла что появляется от 2800-3000rpm?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал что у тебя после замены ката на пламегаситель вибрация ушла что появляется от 2800-3000rpm?

ага. вибрация пропала.

 

а была она достаточно сильная, вся борода и тунель от нее дребежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага. вибрация пропала.

а была она достаточно сильная, вся борода и тунель от нее дребежал.

млин, так и знал что он всему виной все эти годы. что характерно у отца на passate b4 1.8 точная такая же вибрация появилась наоборот от удаления ката в диапазоне с 3500-4200pm с этим симптомом и был продан пару лет назад.

но у меня вибрация такая ощущается только на не прогретом двс. стоит его погонять минут 10-15ть или на мкаде разогнаться до 110км/ч и больше уже почти не ощущается при наборе этих оборотов

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у тебя свечи зажигания уже устали и при хорошем прогреве двигателя с некачественным топливом, происходит детонация сгорания (пальцы стучат?) или датчик детонации не правильно работает в паре с клапан рециркуляции. Такое так же возможно при не правильных метках ГРМ.

P.S. вообще по моим наблюдениям 1.4 очень уж требователен к качеству топлива. сам на той неделе в ГАЗПРОМЕ заправился и детонацию услышал которую года 2 не слышал. до этого only всегда заправлялся на лукойле... Экто-95

 

Может и свечи! Им уже 24 ткм. 10 ткм назад в декабре выкручивал - были на вид в порядке. Видимо, как раз после чистки надо и поменять. Бензин лью 95. Всю зиму заправлялся на Башнефти. Когда начались эти звуки, сменил на Лукойл (экто 95), но та же ерунда (в свое время осенью отказался от Лукойла из-за подозрения, что цокотит на нем сильнее и расход больше - появилось подозрение, что там 92 вместо 95). ГРМ менял 38 ткм назад (у "официалов"), вроде вопросов таких прежде не возникало. Самое смешное, что заводится сейчас неплохо (правда, я теперь поворачиваю ключ и сразу кручу стартер - раньше ждал, по зимней привычке). Остались только такие симптомы: расход, стук под нагрузкой, вибрации на холостых на прогретом двигателе (не всегда, в основном на светофорах после активных ускорений). В общем, буду исследовать...

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил проблему сменив заправку!!!

Все симптоны были как писалось ранее ,что только не искал в исправном авто а оказалось просто *цензура*ный бензин не советую заезжать на лукойл!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток уважаемые.

 

подскажите че такое с двигателем.уже бесит.

 

на холодную после ночи незаводится с первого раза.езжу так уже пару месяцев. по началу со второго раза с пол тычка заводилась, потом все хуже и уже. седня ваще завелся с раза 6го. был на море две недели зазад, там заводилась по разному, даже с первого раза завелась пару раз после ночи.(наверное ей южный климат по кайфу :viannen_01: )

 

после того как удается завестись, весь день езжу без проблем,заводится как положенно.

 

но если после езды долго постоит до полного остывания,то опять заводится со второго раза. ситуации когда заводится с 5го или 6го раза редкие,в основной со второго заводится,чуть реже с 3го.

 

незнаю че делать,диагностика ошибок не показыват. поиск перелопатил уже весь,ниче ненашел. тем таких куча,а ответов нету.у кого то само собой прошло,кто то до сих пор так и ездит с проблеймой.помню была тема у человека с такой же проблемой,активно обсуждалась,я в ней сам коментарии оставлял...но увы найти не смог.

 

в общем прошу помощи...с чего начинать?

у Меня тоже была такая проблема,долго мучался.Все дело в стартере,там есть проводок который отпаивается,и поэтому надо не раз заводить чтобы завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Меня тоже была такая проблема,долго мучался.Все дело в стартере,там есть проводок который отпаивается,и поэтому надо не раз заводить чтобы завести.

Что за проводок,можно по подробнее,такой версии ещё не было!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не совсем в тему написал просто.Он говорит о проводе на втягивающем стартера-это в том случае,если стартер не крутит.В этой теме обсуждается совсем другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за проводок,можно по подробнее,такой версии ещё не было!!!!

Стартер у меня крутил,но заводилась по разному.То спервого,то с3х то с6ти, то вообще АКБ сажал в холод. На горячую сполоборота.Апро проводок мне сказал тот кто перебирал стартер.Он там до кучи все заменил.Снятие-установка ,разборка ,щетки, пайка и др.-5000р.Зато теперь все время заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек не совсем в тему написал просто.Он говорит о проводе на втягивающем стартера-это в том случае,если стартер не крутит.В этой теме обсуждается совсем другое

Я тоже думал про все другое но только не про стартер.А оказался стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы решил проблему заменой бензонасоса: запуск с пол-оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут годы, а проблема запуска BCA возвращается и продолжается (сейчас пробег 335 ткм, из них моих 210 ткм):  после долгого простоя - с третьего раза (чем яснее погода, т.е. выше атм.давление - тем меньше надо постоять для получения эффекта, в межсезонье проявляется редко).

 

Что не помогло:

- замена дросселя и промывка инжектора (40+ ткм назад)

- замена герметика гбц: после этого свечные колодцы избавились от масляной пленки (40+ ткм назад)

- замена 3-й катушки (20 ткм назад)

- замена стартера (15 ткм назад)

- замена плюсового провода к аккумулятору (была проблема внезапного отсутствия питания во влажную погоду при попытке запуска "на холодную" (15 ткм назад)

- замена свечей (нагар норм) и возд фильтра (7 ткм назад)

- замена бензонасоса (6 ткм назад)

- замена ДТОЖ (1 ткм назад)

- промывка всех форсунок и замена 3-й (1 ткм назад)

 

Хотя это не мешает машине "выполнять тактические задачи", все-таки решить проблему хочется уже из принципа, да и в преддверии очередной зимы: при определенном стечении обстоятельств проблема с запуском может стоить времени и нервов. Недавно, судя по всему, именно из-за этой неисправности сгорел предохранитель в сигналке в весьма неудобный момент (благодаря этому мне ее собрали в более устойчивую схему, чтобы можно было завести). Это было 2 ткм назад. 

 

Параллельно не решена проблема пропусков в 3-м цилиндре, буквально пару раз в 4-м (поэтому я менял именно 3-ю катушку, 3-ю форсунку), хотя эти пропуски на поведении движка почти не отражаются (отражалось в виде провала мощности - до замены дросселя, подтраивание в пробках - до замены катушки).

Есть ощущение, что двигатель иногда "цокотит", клацает, как при детонации, при сбросе газа, когда выжимаю сцепление (как будто собирается заглохнуть: обороты роняет чуть ниже 700, но быстро возвращает). В поворотах может и заглохнуть. Но я это списываю на свой стиль: выжимаю сцепление в самый последний момент, люблю "тормозить двигателем". Под нагрузкой: детонацию иногда слышу, но скорее воспринимаю это как сигнал, что переключил скорость неадекватно условиям (груз, подъем и т.п.) - чем как неисправность (норма на ровной дороге - переключать на 2800-3000 об, ну и при этом не топить до упора: тогда нет детонации). На холостых очень дизельный звук, при выдаче диагностической карты каждый год удивляются, что это бензиновый двигатель. В остальном каких-то жалоб на поведение мотора у меня нет. Масло последний год меняю каждые 5-7 ткм, оригинал. Доливаю в пределах 2-3 рисок между заменами. Кондиционер работает, подскуливает при выключении и перепадах оборотов, но в любом случае я завожу без него.

Бензин все эти годы лью 95-й лукойловский из Волгограда за очень редким исключением (Газпром, Шелл). Любопытный факт: насколько хватает мне ума понять показания Vagcom  и насколько подтверждают сервисмены, катализатор до сих пор жив и работает. Отсюда ощущение, что с топливом всё ок. И в целом потери мощности нет. Расход от 6,5 до 9,5 л на сотню.
 

Что еще может быть, как думаете?

может, датчик атм.давления?  есть ведь такой?..

А может, дело в пластике вп.коллектора, который до возд фильтра идет? у меня в самом начале этой конструкции отсутствует гофра (но по истории этой темы вы можете увидеть, что гофра отсутствовала всегда - а проблема хоть и давняя, но пару раз казалось, что исчезла).

Изменено пользователем alex-bo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×