-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2015 (изменено) Ошибки читались? Термовыключатель вкручивается в радиатор слева внизу. При замене его, антифриз лучше слить. Изменено 30 Апреля 2015 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2015 ошибок нет вовсе. даже абс самопочинился после 6 лет неработы. хреновы вентиляторы не хотят внетилить. хреновы автоэлектрики не хотят смотреть "слоэный фольксваген" , мать их так. хорошо,что можно охлаждать кондеем , но это не выход. так это термик ? или блок под аккумом ? или все такие ими управляют мозги основываясь на данных ДТОЖ и его пора менять ? можно ли слить жижу только из радиатора ? и как ее налить обратно чтобы не было пробок , просто заведя телегу и подливая в расширительный ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 (изменено) а при скольки градусах закипает антифриз? стрелка 90 95 показывает а там уже шкварчит. может ДТОЖ врет? Изменено 10 Мая 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 Влияние антифриза на склонность двигателя к перегреву Температура кипения ОЖ-40 (44% воды и 56% этиленгликоля) при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью. Охлаждающая жидкость ОЖ-65 (35% воды и 65% этиленгликоля) кипит при температуре выше 110°С (при атмосферном давлении). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2015 а как определить - вдрет ДТОЖ или нет. хотя я думаю - нет , не врет , он же включате аварийно вентиляторы. антифриз налит красный sitex каежтся. на днях проверю - что косячит. только вернулся из грузии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2015 по итогам. виноват - термовыключатель в радиаторе. как проверить - снят разъем , и подать плюс на один из контактов снатого разъема. если карслон закрутится - дело в датчике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) Всем привет. С какого датчика мозги считывают температуру для включения 1й скорости вентилятора охлаждения? не включаюстя заразы. срабатывает только 2я но к этому времени двигатель уже перегрет. с кондиционером 1я скорость работает. ЗАчем на этот двигатель AVU термостат идет 105? да я читал бла бла экология меньше расход но помоему двигатель кончить можно может поставить термостат на 90 градусов? такие вообще есть в природе сколько смотрел все 105 идут Изменено 3 Июня 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 так. стоп. термостат или датчик включения вентилей ? термостат ,думается мне откывается много раньше 105 , а на 105 срабатывает аварино внетилятор на полную катушку. посомтри - какой у тебя датчик в радиаторе - и поищи себе аналог но с более ранней температурой открывания. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2015 У него электронный термостат, а датчик в радиаторе двухконтактный, транслирующий температуру в мозг в реальном времени. С его показаний и включаются вентиляторы. На данном ресурсе уже куча инфы по этой теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) У него электронный термостат, а датчик в радиаторе двухконтактный, транслирующий температуру в мозг в реальном времени. С его показаний и включаются вентиляторы. На данном ресурсе уже куча инфы по этой теме. Все не перечитаешь)) Изменено 4 Июня 2015 пользователем xmobit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 так. стоп. термостат или датчик включения вентилей ? термостат ,думается мне откывается много раньше 105 , а на 105 срабатывает аварино внетилятор на полную катушку. посомтри - какой у тебя датчик в радиаторе - и поищи себе аналог но с более ранней температурой открывания. на термостате написано 105) и открывается именно на 105 -108 все говорят это нормально. в том году стрелка выше чем на 95 не отклонялась а в этом 100 - 110 и вентиляторы на всю молотят а первого режима нет. механик мне там сам сделал временный тюнинг поставил термостат но слегка приоткрытый и теперь первая ступень вентиляторов работает. но меня это не устраивает надо чтобы отлажено все работало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 у тебя есть отметка 95 ? как догреется до 90 - потрогай патрубки на радиаторе, только осторожно. имхо как-то многовато -105. на акл при 105 кажется срабатывается аварийное включение вентилятора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 трогал нижний холодный ( на котором термостат) он за сотню только открывается покупал 2 разных фирмы BEHR оба открываются в одинаковых условиях 105-108 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rumata 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2015 а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ? Хм... а это идея) надо почитать возможно ли такое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2015 а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ? термостат с электронным управлением прежде всего работает, как и обычный. То есть открытие производится при нагревании воскового сердечника охлаждающей жидкостью. Электрикой включается дополнительная обмотка, которая позволяет изменить точку срабатывания при определённых нагрузках. Например, когда положение педали газа не соответствует развиваемым оборотам (как происходит при подъёме в гору или буксировки прицепа). В остальных режимах эта цепь не задействована и термостат работает как и прочие, чисто механические собраться. так что двигать там нечего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2015 а если у тебя электронный термостат и управлятеся мозгом - может через вагком можно изменить точку открытия ? термостат с электронным управлением прежде всего работает, как и обычный. То есть открытие производится при нагревании воскового сердечника охлаждающей жидкостью. Электрикой включается дополнительная обмотка, которая позволяет изменить точку срабатывания при определённых нагрузках. Например, когда положение педали газа не соответствует развиваемым оборотам (как происходит при подъёме в гору или буксировки прицепа). В остальных режимах эта цепь не задействована и термостат работает как и прочие, чисто механические собраться. так что двигать там нечего. жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2015 жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить? именно на Г4 обрушение крыльчатки или проворачивание её на валу почему то не приводит к моментальному и однозначному закипанию, как должно было бы происходить:-) Какая-никакая, но циркуляция сохраняется. Однако при любом повышении нагрузки её не хватает для правильного теплообмена. Так что...вполне может быть и помпа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xmobit 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2015 жаль( А если помпа не рабочая она бы вообще закипела? не знаете как её проверить? именно на Г4 обрушение крыльчатки или проворачивание её на валу почему то не приводит к моментальному и однозначному закипанию, как должно было бы происходить:-) Какая-никакая, но циркуляция сохраняется. Однако при любом повышении нагрузки её не хватает для правильного теплообмена. Так что...вполне может быть и помпа Я вот тоже на неё думаю потому что в том году ездил все нормально было Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах