Перейти к контенту
Golf IV Club
KiRyA_13

двигатель греется, вентиляторы не работают

Рекомендованный пост

прочитал все похожие темы, такого не встретил

 

вообщем при вкл. кондея оба крутятся, при нагреве до 90 стоят, причем нагревал долго, т.е. вариант с недостающей температурой не подходит

 

можно ли как то проверить ДОТЖ?

снял его, посмотрел все чисто

 

 

трехконтактный разъем тоже, замыкал включается вторая скорость на обоих вентиляторах в любом случае

 

так и должно быть?

 

проводка вроде бы вся цела, завтра буду еще смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем термостат. И если он отрабатывает правильно и радиатор разогревается (обратка горячая) то меняем термовыключатель. И вопрос, а первая скорость тоже должна включаться при замыкании в трехконтактном разъеме (на термовключатель радиатора) попарно провода. ДТОЖ отрабатывать будет только при критической температуре.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при неработающем термостате не нагревался бы двигатель, либо печка не дула горячим, я правильно понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не правильно. При не работающем термостате, печка работает ВСЕГДА, двигатель прогревается ВСЕГДА (просто за разные промежутки времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! 

Подскажите пожалуйста Golf 4 1.6 на приборной панели датчик показывает 90 градусов на дополнительном бортовом компе 110-115 градусов, поменял патрубок 06A122481, поменял корпус термостата со всеми датчиками, ничего не поменялось. верхний шланг горячий нижний холодный и не работает вентилятор. Включается иногда и то не на долго температура не опускается до 90 градусов. 

спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема в доп. бортовом компьютере....в конце концов можно проверить температуру системы термометром, это будет на порядок точней и скорей всего у вас все в порядке. Можно еще проверить так, не пользоваться печкой и уж точно обратка будет горячей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель горячий как на бортовом показывает. Ошибку выдает Р1116.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле горячий. Вы что замерами занимались его температуры чтоль??? .....что касаема ошибки, проверяйте питание Лямбды 1, и скорей всего ее придется заменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новую тему здесь опишу свою проблему.Вчера заметил,в пробках начал греться двигатель постоишь минут пять 5-10 стрелка поползла вверх,остывает если включаю климу на тепло ,температура на улице где-то +12,вентиляторы молотят постоянно на второй скорости,когда глушишь еще долго потом работают мин. 10-15.По Васе температура 95 по трассе,если остановиться начинает греться 105,106,107 и тд.До зимы такого не было,прошлым летом с климатом в +30 гуд все было.Заменил в этот промежуток времени оба вентилятора,тройник ОЖ,вместе с термостатом wahler,радиатор печки Valeo,помпу Hepu,Крышка бачка оригинал меньше года ей, устранил все течи антифриза,обратка течет,нижний патрубок радиатора горячий,верхний тоже,смотрел радиаторы ,в хорошем состоянии и между и перед и за ними... 

P/S Сейчас залит русский красный антифриз Sintec G12 где то месяц назад.

Раньше текла ОЖ со всех дырок,умирали вентиляторы и ничего не кипело(((

И еще ,можно ли промыть радиаторы сняв только бампер или толку мало будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял из прочитанного , получается что нет нормальной циркуляции в сторону радиатора ,

про бампер не скажу на 2.3 л , но думаю что не только бампер надо будет снимать но и все остальное 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я правильно понял из прочитанного , получается что нет нормальной циркуляции в сторону радиатора ,

про бампер не скажу на 2.3 л , но думаю что не только бампер надо будет снимать но и все остальное 

Попробую пробку выгнать,с открытым бочком и на горке погазовать,хотя тяжело верится,я уже тыщ 5 проехал,она бы сама выгналась,да еще и  доп. эл.мотор помпы всегда работает,полюбэ прокачал бы, а насчет радиаторов,знаю ,что со сьемом морды моются,просто достало ее уже снимать,на вых. тока снимал,менял щетки на генераторе,думал мож у кого был удачный опыт без сьема морды,а тока бампера....

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас потрогал радиатор,низ холодный,верх горячий,патрубки оба горячие,что это пробка?

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок от термостата до радиатора во время прогрева холодный,потом горячеет,ставил новый wahler меньше месяца назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячеет - это не означает что он ПОЛНОСТЬЮ открывает большой круг и что особо важно - ПОЛНОСТЬЮ перекрывает малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячеет - это не означает что он ПОЛНОСТЬЮ открывает большой круг и что особо важно - ПОЛНОСТЬЮ перекрывает малый.

Неужели такие говеные запчасти пошли(((,всетаки сперва попробую с радиатора воздух выгнать,потом если не поможет промыть,а потом уже термостат смотреть буду(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю что там ещо есть воздушная пробка , тем более что уже авто несколько км проехало , разве что  в системе откуда то берутся воздушные пробки -это уже другой вопрос.

также если вверх горячий а низ холодный радиатора то пробка никак не может быть в низу , как пишет Андрей  термостат или нет циркуляции через радиатор ..

это мои догадки . из того что прочел ,  тяжело что то посоветовать не видя авто 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю что там ещо есть воздушная пробка , тем более что уже авто несколько км проехало , разве что  в системе откуда то берутся воздушные пробки -это уже другой вопрос.

также если вверх горячий а низ холодный радиатора то пробка никак не может быть в низу , как пишет Андрей  термостат или нет циркуляции через радиатор ..

это мои догадки . из того что прочел ,  тяжело что то посоветовать не видя авто 

Пролил седня систему ОЖ 3л литрами фриза приоткрыв кранчик на радиаторе ,самый легкий путь (возд.пробка.) ни к чему хорошему не привел,термостат точно открывается,скорее всего просто забит радиатор....

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно сомневаюсь на счет забитости....разве что вы в систему засыпали пачку горчицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так то , на ум приходит такая мысль что помпа не "гонит" антифриз ,

в 12 сообщение вы пишете  что проехали уже 5 тыс . если так то возможно все быть 

 

п.с. термостат может и открывается но вот только с опозданием  ,на термостате какая температура была указана ?

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа вроде как работает, так как, на сколько я понял, печка отопителя пашет очень даже производительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпа гонит очень хорошо с обратки,термостат на 87 градусов,такой же стоял,печка жарит, машина нагревается,всюду антифриз горячий ,чуть ли не закипает вентили крутят как сумашедшие ,если бы термостат косячный был,не полностью открывался,радик все равно был бы хотя бы теплый снизу...нет циркуляции в нижней части радиатора,он работает как бы наполовину

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно менять термостат....или возможно в крышке термостата пробита перемычка, то ее под замену.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышка новая,тройник со всеми крышками новый покупал оригинал..

Почему термостат то не пойму,если он открывается,нижний патрубок горячий становится как раз ко времени открытия

Изменено пользователем mixadance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×