Перейти к контенту
Golf IV Club
александр79

Сорвал резьбу сливного отверстия на поддоне картера

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

 

При прошлой замене масла,сорвали резьбу,на герметике пробка сидит. Сейчас подошло время для очередной замены масла. Подскажите выход,нарезать резьбу,пробку более большего диаметра,или вставки.....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или более простой вариант: Заехать в нормальный сервис, где замена масла происходит методом отсоса его специальной приблудой, через масляный щуп к примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще пробку иногда тоже стоит менять,

для начала попробовать купить новую пробку, если течь не перестанет, то нарезать резьбу под толстый болт, больше тут ничего не сделаешь, ну или футорку замутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно конечно и сам поддон поменять, но это уже на любителя способ... =))) Материально и Энергозатратный... =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку менять смысла нет, это в мануале развод конкретный написан, пробка из стали и со стальной шайбой, стальная шайба толщиной 2,5 мм не дает просадку, даже за 10 смен масла, вот медь да, все дело в алюминиевых поддонах, сталь и алюминий не совместимы,если с силой крутить, да бывает пробка встанет криво, так что резьбу срежет на раз, только закручивая не почувствуешь..надо осторожнее с алюминиевыми картерами обращаться...вставку в поддон не получится сделать, когда снимешь поддон, то поймешь почему, можно пробку большего диаметра сделать с конической резьбой, или взять пробку от волги, она как раз такая...можно заморочиться с капролоновой пробкой, капролон мягче, чем сталь или медь, но и прочный...

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или взять пробку от волги

 

я смогу ее сам вкрутить или придется резьбу все таки нарезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять поддон,выкрутить болт старый,нарезать новую резьбу.Если сорвано сильно,значит наварить,просверлить и нарезать новую резьбу.Я понимаю что геморное дело,но это не сложно,делов максимум на час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня, пробку руками аж открутил вчера, поставил новую, села плотнее, но все-равно потихооооньку пропускает, не фатально, но все же думаю больше резьбу взять, так не дело ездить... Выше про волговскую пробку писали, с какой модели именно? Надо потестить )

Изменено пользователем jvp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого такая проблема была. Съелась резьба на самом отверстии. В сервисе за недорого (как договоритесь), сделали отверстие чуть большего диаметра и вкрутили новую коническую пробку.

Можно заварить просто-напросто(еще проще и дешевле). Но мне, кажется, что это не совсем выход, особенно для больших движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарезай резьбу и втаскивай новый болт, в любом сервисе тебе это сделают и недорого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит! Уходит Масло Через Сливное Отверстие В Поддоне Картера

Найдите в экзсте по применяемости еще и шайбу для пробки. Шайба, кстати как и на родном болте алюминиевая.

Я делал эту работу не снимая поддона. Аккуратно, не спеша, под машиной. Места хватает, стружка вычищается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или более простой вариант: Заехать в нормальный сервис, где замена масла происходит методом отсоса его специальной приблудой, через масляный щуп к примеру...

 

Нах.. эти отсосы!

Постаринке в 1000 раз лучше, да и мне кажется стыдновато должно быть ездить на замену масла (элементарная процедура, жене бы доверил) в "нормальные" сервисы...

НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС - свой гараж, делаешь всё сам и для себя!!!... хотя если деньги жмут карманы...

Да и так ездить бы никогда не стал... малоли что... прорвёт... так и мотор угомонить можно из-за пустековой болячки. Мотор отремонтировать дороже будет!

 

Но мне, кажется, что это не совсем выход, особенно для больших движков.

1.6 БОЛЬШОЙ движок????????????????... bj.gif а какой тогда 6-ти литровый мотор для тебя... МЕГА, Супер, Пупер, Гига, Гранде,... движок??????????

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая проблема, пробку делал сам, не снимая поддона. Первым делом идти в любые запчасти, и купить ввертыш от камаза(или от зила, они отличаются на 2 мм внешней резьбы, это смотря сколько раз уже пробку на поддоне переделывали), под шпильку головы.

он модернизируется путем просверливания сквозного отверстия 6 мм, обе резьбы там уже есть, и внутренняя и внешняя. потом по ситуации, у меня вообще беда с резьбой в поддоне была, сажал на фум ленту и герметик...

а внутрь вворачивается изящный болтик м 8 с резиновой прокладочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку с коническую резьбой сделали и все

 

масло меняю через заливную горловину, сейчас почти в каждом сервисе есть маслоотсос, 200р замена - это не деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нах.. эти отсосы!

1.6 БОЛЬШОЙ движок????????????????... bj.gif а какой тогда 6-ти литровый мотор для тебя... МЕГА, Супер, Пупер, Гига, Гранде,... движок??????????

 

Не-не-не, ты опять что-то напутал, я не говорил, что 1.6 БоЛьШоЙ движок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Я говорил, что "для больших движков". !!Вернись и еще раз прочитай мой пост!! Ну лично для меня, раз уж ты спрашиваешь, большой движок начинается с 2,5 литров. Да, а 6 литров для меня вообще просто огромный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме участвуют люди с моторами 1.6л, 1.8л, 1.9л... БОЛЬШИХ (2.5л) помойму не было... правда не у всех есть подписи... поэтому я могу и ошибаться!!!

К чему тогда твоя фраза: "... особенно для больших движков"? Неактуально...

ИМХО

Проехали... JC_highfive.gif

:wink: Если верить статистике: опрос: каких моторов у нас больше всего , то моторов больше 2.5л на форуме 13 против 1344, капля в море... владельцы таких моторов, я думаю, заморачиваться с такого рода неисправностями не станут, в отличие от простого люда... купят новый мотор или авто, деньги у них я думаю есть, содержать таки РАКЕТЫ :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,да какая проблема?Задрать машину,снять поддон,заодно помыть его и почистить маслоприёмник,обновить герметик,нарезать резьбу,если самому нарезать не получается,отдать в мастерскую.С этой ситуации плюсов больше,чем минусов.Резьба резьбой,а в поддон изредка заглядывать то же не мешало бы и профилактику делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки столкнулся с такой проблемой!!

 

Я нарезал снова этот же диаметр. Резьба была не сильно сорвана, так, что новый болт закручивался и немного затягивался.

 

Потом промыл от стружки. Оставил стекать на день. Просушил отверстие, обезжирил. А вот теперь самое главное. Чисто случайно, когда покупал масно нашел закрепитель резьбы для клапонной крышки (то есть масла не боится и температуры тоже!!) залил в отверстие и на болт, закрутил не до конца, под шайбу залил, затянул максимально, чтобы не сорвать. И оставил на день застывать.

 

Раньше возил с собой масло сейчас машила вооооообще его не ест!!!

 

Всем советую!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После покупки столкнулся с такой проблемой!!

 

Я нарезал снова этот же диаметр. Резьба была не сильно сорвана, так, что новый болт закручивался и немного затягивался.

 

Потом промыл от стружки. Оставил стекать на день. Просушил отверстие, обезжирил. А вот теперь самое главное. Чисто случайно, когда покупал масно нашел закрепитель резьбы для клапонной крышки (то есть масла не боится и температуры тоже!!) залил в отверстие и на болт, закрутил не до конца, под шайбу залил, затянул максимально, чтобы не сорвать. И оставил на день застывать.

 

Раньше возил с собой масло сейчас машила вооооообще его не ест!!!

 

Всем советую!!

 

Я тоже , когда перерезал резьбу - при закрутке воспользовался красным абровским герметиком, чтобы не дожимать сильно, чтоб снова не сорвать - и в тоже время быть уверенным в герметичности... классная штука, масла и температуры не боится...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая проблема,правда масло меняли на сервисе.Там же сказали что проблема не нова и есть решение в виде установки пробки от Т4(естесственно бОльшего диаметра). С расточкой и заменой вышло 350 рублей.Проехал 10тык,пока всё сухо,сейчас снова менять масло поеду думаю проблем не возникнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже , когда перерезал резьбу - при закрутке воспользовался красным абровским герметиком, чтобы не дожимать сильно, чтоб снова не сорвать - и в тоже время быть уверенным в герметичности... классная штука, масла и температуры не боится...)

 

что за герметик? мона точное название или номер если заказывать надо... спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за герметик? мона точное название или номер если заказывать надо... спс

наверное вот этот - abro - красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за герметик? мона точное название или номер если заказывать надо... спс

 

Зайди в любой магазин автозапчастей и спроси красный Abro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×