Уважаемые пользователи! Администрация обновила форум на новую платформу. Просьба воздержаться от негатива, форум в стадии доработки, старались в кротчайшие сроки его запустить.

xtrel

ТРЕСК при реском нажатии газа

46 сообщений в этой теме

Ребята, купил машину 2 дня назад... вимание не придал изначально... но вчера заметил что при резком нажатии на газ появляется звук, типо треска... что это такое??? и вроде при больших обборотах его нет... А если плавно нажать на педаль то ничего не трещит!!! 

 

Кто что знает????

 

 и попутно... стойки передние с шаровой во сколько выйдет премерно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по прямой и в поворотах хруст есть?

 

шаровые 300-800, стойки тут уже от производителя, я монро брал по 1600, только плюсуй сразу опорники, пыльники, демпфер-чтоб уж целиком вышло, по стоимости выйдет недорого совсем.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... это я не на скорости.... а на холостых! треск какой то есть.... вчера заехал к мотористу сказали что это бензин.... от безвыходности заправился на заправке "ЛИДЕР"  хотелось бы чтоб было так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не... это я не на скорости.... а на холостых! треск какой то есть.... вчера заехал к мотористу сказали что это бензин.... от безвыходности заправился на заправке "ЛИДЕР" хотелось бы чтоб было так....

Ну так ни треск наверно,а пальцы поршневые так стучат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально...для "плохого" бензина))) сменить заправку и посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, "пальчики стучат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же фигня)был в сервисе,сказали пальцы стучат при сильной нагрузке.

особенно заметно если дать газу в горку.

причина-плохой бенз.

я не парюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь еще свечи посмотреть. У меня тоже треск.

А мотор 1,4 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не парюсь))

 

 

В смысле: ездишь забив на детонацию?? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле: ездишь забив на детонацию?? Ну-ну...

 

стучат когда попадается плохое топливо. бывает такое не часто...но бывает.

 

ну а раз причина в топливе, то нехочу даж заморачиваться по этому поводу. и так проблем хватает :wacko:

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же треск двиг 1,4 ,мне сказали что типа гидрокомпенсаторы подстукивают ,я поменял свечи - бесполезняк.Заби болт ,езжу не прислушиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так разобрался кто или нет, почему пальцы стучат??? у меня такаяже ситуаци, стучат пальцы,при этом бензин заливаю 95, пробовал заправки менять не проходит, чтото мне кажется что дело не в бензине, может кто что подскажет??? илиже посоветует грамотного моториста, заежал к официалам на диагностику, выдает ошибку что смесь слишком бедная, они пояснили что надоб прокладки впускного коллектора поменять, поменяли, а проблема все не пропала. опятьже выдает ошибку что смесь слишком бедная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так разобрался кто или нет, почему пальцы стучат??? у меня такаяже ситуаци, стучат пальцы,при этом бензин заливаю 95, пробовал заправки менять не проходит, чтото мне кажется что дело не в бензине, может кто что подскажет??? илиже посоветует грамотного моториста, заежал к официалам на диагностику, выдает ошибку что смесь слишком бедная, они пояснили что надоб прокладки впускного коллектора поменять, поменяли, а проблема все не пропала. опятьже выдает ошибку что смесь слишком бедная

 

 

В вашем случае смотреть лямбда зонд и дмрв имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое,я думаю может лямбда зонд неисправен,он же влияет на то,какая смесь поступает в цилиндры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет. Свечи, фильтра поменяны. Бензин лил в разных заправках. ЛЗ исправен. Если притопить где то от 1600 до 2300 стучат, по моему пальцы, запишу выложу звук. Сегодня обратил внимание, что если температура до 90 не дошла то стука нет. Что может быть?

Изменено пользователем giperion85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытался записать звук, домой пришел скинул на комп, стук не слышен, слышно только шум дороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную на все 100% уверен что пальцы на полностью прогретом двигателе не буду стучать, стучит когда прогрета до 90! и если вы наверное не заметили что на холодную машина просто стреляет пока она не прогрелась??? потом она начинает тупить, появляеться адская дитонация, руль тяжело крутиться! хз в чем дело, такая же ситуация у большенства, даже если 98 лить то они будут стучать при прогретом движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят бензин тут не при чем, на 1.4 стучат как говарится в простонародии "пальчики" (хотя все мы прекрасно понимает что стучат это не пальцы в поршнях,потомучто еслиб там был стук,то мотору пришел бы алерд уже через 100км)так вот, этот цокот у вас и будет, объясню почему!и не при чем тут смесь,все дело в том ,что пока мотор непрогрет они и будут стучать,это спицифика именно этого мотора!!но на прогретом моторче,при движении причина в том что кузовок для этого маломошного моторчика тяжеловат(плюс к этому он очень вял снизов),и при резком нажатии на газ,ему просто напросто тяжело его тащить,поэтому у вас и получается что вы нажали на газ, блок управления завернул сразу же зажигание на более ранние,а поршень еще идет вверх,потому что он неможет с включенной 3 передачей и при оборотах в 1500 откликнутся на газ так же резко как блок управления,поэтому как я уже сказал поршень идет вверх,и гдето примерно по середине такта сжатия,происходит взрыв смеси,скорость распространения пламени возрастает мгновенно,и полчившееся в результате горения газы с огромной силой встречаются с идущем вверх попшнем,тем самым заставляя колебатся (начинает подыматся змейкой проще говоря) его в целиндре,вот именно этот звук мы и слышем!!!чтоя вам посоветую,из собственного опыта,не насилуйте моторчик,чтоб он работал одекватно,и без шумов,вы не должны опускать обороты ну допустим до 1200-1500на 3 передаче,переключитесь ниже,и он запоет,на братовом гольфе тоже самое,оптимальные обороты для езды на этом моторе это 2000-4500 оборотов,это когда моторчик везет, и ему легко,и не издает посторонних звуков, не смеряйтесь сними а просто сторайтесь недушить мотор!!,и невыкидывайте зря денег,ни вы первый ни вы последний!удачи) :ph34r:

Изменено пользователем vano266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том что у меня мотор то 1.6, не монстр конечно, но всяко для ускорения должно хватать(тем более не прямо в пол тапок давлю). Что смущает, что на холодную этого нет, проявляется при прогретом двигателе. Холостые стабильные пр прогреве ни чего не пердит и не стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

giperion85

 

я отвечал создателю темы, на счет 1.6 это совсем другой мотор,и этот звук тоже может проявлятся,но намного реже,попробуй оставить телеф или на что ты там записываешь гдето под капотом чтоб услышать нам этот звук,потомучто это могут быть и не пальцы) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят бензин тут не при чем, на 1.4 стучат как говарится в простонародии "пальчики" (хотя все мы прекрасно понимает что стучат это не пальцы в поршнях,потомучто еслиб там был стук,то мотору пришел бы алерд уже через 100км)так вот, этот цокот у вас и будет, объясню почему!и не при чем тут смесь...

Хорошо начал рассуждать...продолжай... так и до смеси всё же доберешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том что у меня мотор то 1.6, не монстр конечно, но всяко для ускорения должно хватать(тем более не прямо в пол тапок давлю). Что смущает, что на холодную этого нет, проявляется при прогретом двигателе. Холостые стабильные пр прогреве ни чего не пердит и не стреляет.

 

ты прочитай ранее то что я написал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы вернуться к проблеме на vwts.ru нашел вот, что

Скажу что проверить:

с вероятностью 90% это н естук клапанов, а стук как следствие детонации

 

подкинься ВАГ-КОМом, посмотри на ходу группы по детонации, 13,23,24..но могу ошибиться...и посмотри температуру воздуха по впуску..в первых группах ищи..

 

1) если температура высока (50 и более) - вытащи дачик из коллектора и почисть средством для карбюратора

 

2) По детонации...смотри на показания детонации суммарное и детонацию по циллиндрам..суммарная в идеале 0, хорошо до 4-5, допускается при тапке в пол до 12...

..буду спорить, но утебя за 20 зайдет

 

теперь внимательно:

если у тебя суммарная детонация большая и ее распределение по циллиндрам примерно одинаковое - виной всему отложения в камерах сгорания и на поршнях..

 

ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ:

 

купишь раскоксовку, ВЕРИ ЛЮБЕ или ЛАВР...применишь по инструкции...далее советую , уже после прокрутки стартером и если мотор уже холодный залить в циллиндры грам по 30 винса или средства любого другого антикарбонового..

 

СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ

заводиться будет очень *цензура*..настолько что усадишь не один аккумулятор..так что лучше если будет рядом авто от которого можно прикуривать

крутиться будет так, как будто нет компресии..гавно попадает под клапана и те не уплотнены...

 

когда заведется и поработает толком..покатайся и проверь детонациюю

 

увидишь, что все будет ОК

 

и взглянуть на свечи не забудь

я так понял по детонации на наших двигателях судя по lbl файлу это группы

 

015,0,Misfire Recognition
015,1,Cylinder 1
015,2,Cylinder 2
015,3,Cylinder 3
015,4,Malfunction,Recognition,Display Range: activated/blocked
;
016,0,Misfire Recognition
016,1,Cylinder 4
016,4,Malfunction,Recognition,Display Range: activated/blocked

 

они? если да то у меня там все по нулям кроме 3 цилиндра там бывает либо 0, либо 1, либо 2

а вот собственно сам звук Скачать VCE_130301_002.wav с WebFile.RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звон пальцев возникает, как правило, когда много воздуха, или мало топлива, или неверный УОЗ всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти