Перейти к контенту
Golf IV Club
xtrel

ТРЕСК при реском нажатии газа

Рекомендованный пост

Тут вроде как в одной теме еще сказали что если при большом нагаре на поршнях(при повышенном расходе масла) он нагревается и за счет этого идет детонация. У меня треск как возникает на уже прогретом двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация 1.4 AXP. Чтобы вытащить датчик из коллектора, много разбирать надо или проще спросить где он находится и помогает ли его прочистка? А так же средство для раскоксовки, кто - нибудь пробовал им пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось долго мучаться с подобной проблемой, вопрос решился прокладкой дублёров массы от ECU и топливного насоса. Авто всётаки не новое и металлосвязь между деталями кузова может стать условной. Для измерения данного параметра необходим милиомметр. Проще просто проложить провод дублёр, результат будет виден практически сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решилась следующим образом, залил в полный бак сначала это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297, откатал бак, при следующей заправке вот это http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 ни каких посторонних звуков нет :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот http://webfile.ru/6543711 там несколько раз менял положения микрофона, но я рекомендую для профилактики залей те жижи, которые я указал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да!!! Оно самое)) И что реально помогло? А вреда эти жижи никакого не нанесут? у меня двиг 1.4 ахр

 

и ещё вопрос.. Как правильно применять подробнее пожалуйста =)

Изменено пользователем maxnlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот http://webfile.ru/6543711 там несколько раз менял положения микрофона, но я рекомендую для профилактики залей те жижи, которые я указал выше

Ты звук откуда записывал? Из салона или из под капота? Я например слышу щелканье абсорбера, на протяжении почти всего ролика. Ты не на него грешил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

записывал из под капота, ну щелконье и ежу понятно абсорбер. нет там уже не помню с какой секунды именно треск должен быть на зиписи



да да!!! Оно самое)) И что реально помогло? А вреда эти жижи никакого не нанесут? у меня двиг 1.4 ахр

 

и ещё вопрос.. Как правильно применять подробнее пожалуйста =)

в инструкции все написано, заправляешь полный бак заливаешь балон, отъездишь бак, потом со вторым артикулом то же самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда.попробую вылечить по вашему совету.результат сообщу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был похожий стук, но в прошлые выходные я его победил!! Чего только не делал, и промывал, и добовлял в мотор...но оказалось дело не в моторе. Отвалились пара зпслонок во в пускном коллекторе, удлиняющие длину камер самого коллектора. Соответственно пришлось выломать все. Сейчас такое ощущение, что мотора просто нет!! Очень тихо и в салоне, и на улице. Сразу скажу расход не увеличился, только разгон стал более плавный.

 

P.S. Новый закажу зимой, так как стоит не таких больших денег. Если заказать длинным заказом из Германии, около 6500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема таже, двигатель 1,6 ATN менял масло уже 3 раза последнее залил кастрол 10w40, стало получше шуршать чем при шел хеликс, того же допуска. Ездил к мотористу было сказано: суток засранный двигатель прошлым хозяином (масло не вовремя менял и что х.з.), гидрик может один подстукивает из за засранности, посоветовал поменять масло и все мол пройдёт... Так и зделал но сегодня денек потеплее был приоткрыл форточку и все таки звук слышан на прогретом моторе, как ранее и писалось на 1600-2000 когда дабавляешь газку(нагружаешьдвижок) идёт такой звонкий хруст... Честно мог бы попробывать те приблуды, ссылки на кот. Кидали ранее но ссылка не пашет у меня чот... Прочитав всю тему я понял что особенных решений никто не нашёл... Попробую посмотреть ещё заслонки о кот. было сказано ранее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет недавно купил гольф 4 2.0 американец 

И столкнулся с такой проблемой как детонация 

при резком нажатии на педаль слышен как треск пальцев(но не всегда)

заливаю 95

на 92 вообще ужас 

Подскажите как бороться с этой проблемой ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки правильности установки ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял ГРМ ,и на компьютерной диагностике сказали что всё по меткам стоит 

ошибок нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваша проблема случайно не началась после этой замены ремня ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Андрей Т. сказал:

А ваша проблема случайно не началась после этой замены ремня ГРМ.

Нет , стучали и до этого 

может не тот бензин заливаю ?или масло не то (лью shell 10w40)

Заметил что стучат только тогда когда идёт нагрузка 

если машина полная то стучат сильнее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонация! много нагара на поршнях и клапанах.Разобрать почистить(отмочить в спец жидкости).Заменить кольца и мс колпачки раз уж залез.Мне помогло.Как вариант перейти на газ детонации не будет ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить компрессию. Если она больше нормы, то можно воспользоваться разкоксователем. Если компрессия в норме посмотреть момент зажигания и что с ним происходит в динамике. Нужен ноутбук и адаптер.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2017 в 00:44, Андрей Т. сказал:

Нужно проверить компрессию. Если она больше нормы, то можно воспользоваться разкоксователем. Если компрессия в норме посмотреть момент зажигания и что с ним происходит в динамике. Нужен ноутбук и адаптер.

Сегодня сделал диагностику 

выявлены неполадки с датчиком распредвала 

его можно как нибудь  выставить ? Или нужно менять ?и как думаете это точно из за него стучат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем заключаются неполадки??? Если сам датчик рабочий , а показания в не зоне допусков, то проверять правильность установки ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×