Jump to content
Golf IV Club
Сильный

Какую скорость развивают наши автомобили?

Recommended Posts

170, предыдущий хозяин говорит что до 210 разгонял...газ позволял еще

Ага-ага :sarcastic_hand:

210 при том что производитель заявил максимальную скорость для 102 л.с. двигателя - 185 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никто и не говорит что это фигня, я говорю что вторично это по сравнению с шириной резины...

 

у меня штампы 205/55/16 и ковка 8J и 9J с резиной 205/45/17 и 215/45/17 спереди и сзади соответственно

 

управляемость небо и зе*цензура*

Share this post


Link to post
Share on other sites

240 - разогнался с небольшого уклона и дальше так и поехал, ехал так минут 10 - 15, сначала покайфовал, а потом что то сыкатно стало ))) ... хотя спидометр дергался и в большую сторону ...

Ну а так, когда в деревню езжу, то скорость держу от 180 - 210, если верить спидометру )

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая дорога, прямая чуть больше 190 по спидометру, больше не захотела(кто не верет приезжайте в Уфу прокачу)

Edited by ALon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага-ага :sarcastic_hand:

210 при том что производитель заявил максимальную скорость для 102 л.с. двигателя - 185 км/ч

 

это не показатель многие производители пишут определенную скорость ...а реально машина едет быстрей ! и это факт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

аз на мкаде разогнался до 230 - страшно очень, но думаю дальше бы поехал!когда едешь 200-210 нормально, а когда скорость больше гуляет немного т.к. дорого у нас не идеальная!до 200 разгоняется быстро а после медленне! моторчик 1.8т :3dflagsdotcom_russi_2faws:

Share this post


Link to post
Share on other sites

несся в финку рано утром на 1.4 axp 178 по навигатору, выловили гаеры на посту)) больше не тестил машину)

Share this post


Link to post
Share on other sites
болиды то F1 не на низком профиле катают... Резина шире - пятно контакта больше, а поперечные смещения профиля - это вторично.

важна не ширина, а отношение высоты к ширине!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своём 2.0L по трассе чуть более 250 км разогнал, долго и по показаниям спидометра!Было жуть как страшно малейший ветерок и снесло бы наверное?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на своём 2.0L по трассе чуть более 250 км разогнал, долго и по показаниям спидометра!Было жуть как страшно малейший ветерок и снесло бы наверное?!

Тебе бы сказки писать =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1,6 AKL - 190, после 180 тяжеловато разгонялась, а на 1,8Т 190 не где было попробовать больше =((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда......250 ето конечно...круто")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда......250 ето конечно...круто")

Точно ! Я вот своё ведро минут 10 до 150-ти разгоняю ! :mlja:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю точную скорость, может спидометр все равно не точно показывает, но то, что там стоял радар с я знаю точно и кстати штраф не пришёл.Значет точно больше 250 выжал, потому что радары больше 250 не ловят скорость, а сам знаешь они просто так не оставили бы!Кстати у меня на тот момент и обкатка движка закончилась и головку мне тип растачивал, сказал, что лошадок 100 пудово прибавит.Вот и решил на трассе протяженностью в 40 км. посмотреть че машинка сможет, а приоры если не слишком зараяженные(вал, ряд, турбина) я рву на части!Но уже больше чем 180-190 км/ч я уже 1,5 года не набирал.Нафиг это надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тахометр я в тот момент внимание не обратил.Гольфик прям прижался тогда к асфальту.Сейчас надумываю может турбину установить, но мне кажется, что она полетит и слышал, что они не долговечные!?

 

Резина у меня стоит и стояла 235/45/17 Мишлен пилот.Резина вообще супер ездил на ней 2 года по колодобенам и ямам так за все время не одной шишки, главное постоянно балансировать!Сейчас уустановил такой же размер, но Бриджстоун Близак(липучки).По снегу супер, но зимой че то мне не понравилось, очень жестко, лучше родные!

Edited by Таха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю точную скорость, может спидометр все равно не точно показывает, но то, что там стоял радар с я знаю точно и кстати штраф не пришёл.Значет точно больше 250 выжал, потому что радары больше 250 не ловят скорость, а сам знаешь они просто так не оставили бы!Кстати у меня на тот момент и обкатка движка закончилась и головку мне тип растачивал, сказал, что лошадок 100 пудово прибавит.Вот и решил на трассе протяженностью в 40 км. посмотреть че машинка сможет, а приоры если не слишком зараяженные(вал, ряд, турбина) я рву на части!Но уже больше чем 180-190 км/ч я уже 1,5 года не набирал.Нафиг это надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!!!

Расточив голову, ты получил +100Hp ???

Пхахах, ну ёмаё, какая же у нас страна веселая )))))))))))

Без обид )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдя,жесткач!мож и мне к своим 102 приплюсовать сотню?Буду с турбовками гоняца)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под горку на трассе Москва-Питер выжимал 230 на своей машине... Чипованный 1.8Т на колесах 245-45-18r. Так... спокойно и довольно быстро набирает 210... дальше надо "гнать" уже и ждать! ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

180, и был явный запас педальки... AUM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю точную скорость, может спидометр все равно не точно показывает, но то, что там стоял радар с я знаю точно и кстати штраф не пришёл.Значет точно больше 250 выжал, потому что радары больше 250 не ловят скорость, а сам знаешь они просто так не оставили бы!Кстати у меня на тот момент и обкатка движка закончилась и головку мне тип растачивал, сказал, что лошадок 100 пудово прибавит.Вот и решил на трассе протяженностью в 40 км. посмотреть че машинка сможет, а приоры если не слишком зараяженные(вал, ряд, турбина) я рву на части!Но уже больше чем 180-190 км/ч я уже 1,5 года не набирал.Нафиг это надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!!!

 

спасибо, поржал

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо, поржал

 

без базара!Но Гольф полюбасу самая лучшая и красивая из всех тачек!Люблю я его и не хочу с ним раставаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗдАровА рыбаки!!!)))

Новоиспечённыи "Шумахерам" отдельный привет)))

Не все градусники ещё намеряли?)))

 

250 на двухлитровом овоСЧе? о_О - да ты крут, супер крут))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не знаю точную скорость, может спидометр все равно не точно показывает, но то, что там стоял радар с я знаю точно и кстати штраф не пришёл.Значет точно больше 250 выжал, потому что радары больше 250 не ловят скорость, а сам знаешь они просто так не оставили бы!Кстати у меня на тот момент и обкатка движка закончилась и головку мне тип растачивал, сказал, что лошадок 100 пудово прибавит.Вот и решил на трассе протяженностью в 40 км. посмотреть че машинка сможет, а приоры если не слишком зараяженные(вал, ряд, турбина) я рву на части!Но уже больше чем 180-190 км/ч я уже 1,5 года не набирал.Нафиг это надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!!!

Гы насмешил у меня и бошка запилена и плюс турба дык наверно у меня сил 300))))

народ дросселя турбы ставит,а тут оказывается вон как просто бошку запилил и +сто сил)))))))скок ты денег отдал етому чудо запильщику))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, а если ОЧЕНЬ сильно расточить - можно 150 сил получить?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×