Перейти к контенту
Golf IV Club
deedoc

Регулировка клапанов

Рекомендованный пост

Всем привет. Невзначай поделился бедой (о моём большом расходе) с одногруппником, у того брат работает в автосервисе, он посоветовал отрегулировать клапана.

У меня имеется несколько вопросов:

1. Разве гидрокомпенсаторы не предназначены для "подводки" зазоров. Клапана у нас вообще регулируются?

2. Если регулируются, то при этом надо менять гидрики?

3. Если регулируются, то как?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первом пункте в первом предложении ты сам ответил на свой вопрос.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.

 

взято http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%...%82%D0%BE%D1%80

 

 

 

Основные неисправности

 

Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

 

увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;

износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;

заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.

 

Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не регулируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь двое людей сказали, что неотрегулирпованные клапана (читай - наевшиеся гидрики) на расход влиять не могут. Звонов нет, стуков нет, знач нефиг туда лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аватар поменяй!!! может и с мозгами лучше станет!!!))))))))))) как регулировать клапана если стоят гидрокомпенасаторы???

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аватар поменяй!!! может и с мозгами лучше станет!!!))))))))))) как регулировать клапана если стоят гидрокомпенасаторы???

 

насчет аватара ты полностью прав, что за рожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×