Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
Skeef87

Самоблок на Golf Iv

Recommended Posts

Всем привет! Хочу подтюнить носок...надоело притормаживать буксующее колесо тормозом, имитирую *цензура*окировку дифференциала и. Нужно свежее решение ...типа самоблока.Особенно актуально к зимнему сезону. Что можете посоветовать дельного?

Golf IV AKL 1.6

Share this post


Link to post
Share on other sites

сменить на 4motion...

Share this post


Link to post
Share on other sites

или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL)

 

номер к сож не скажу

 

п.с. как пневма поживает?

Edited by Fukenbroken

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставь ESP и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL)

Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет.

Edited by Romario

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет.

 

Спасибо...подумывал взять у GTI...вопрос совместимости, в GTI насколько я помню 6 передач, а значит корпус тоже может отличаться...каталог бы нормальный для сравнения деталей.

 

Извиняюсь за свою бесграмматность, что есть ТиМ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставь ESP и будет тебе счастье

 

ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк...лучше всё же при возможности внедрить самоблокирующийся диффиренциал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
п.с. как пневма поживает?

 

Пневма качает ) главное- после грязных офф-роад вылазок пневмоэлименты от песка отмывать...для долговечности резины...но это мои личные предостережения, большенство пользователей пневмоподвески вообще не заморачиваются...

Как нибудь на сходняке Питерцам продемонстрирую фичу :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк...лучше всё же при возможности внедрить самоблокирующийся диффиренциал.

ниче подобного.

 

по поводу самоблока в GTI - хз что там.

 

 

ТиМ - трансмисси и моторы, контора такая в питере.

 

А если у тебя нет ESP, как ты притормаживал колесо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если у тебя нет ESP, как ты притормаживал колесо?

 

Мой носок имеет лишь ABS из вспомогательных систем

А буксующее колесо я притормаживал рабочим тормозом, частично выравнивая частоты вращения буксующего колеса и колеса, имеющего достаточную для отталкивания шершавую поверхность :Laie_68: , что естественно пагубно влияет на механизм сцепления(проскальзывает ведущий диск)...собственно имитация с позволения сказать ESP ,но притормаживая оба ведущих колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это не очень похоже ни на *цензура*окировку дифференциала, ни на есп. так как ты просто придормаживал обка колеса, что в принципе была соизмеримо с ослаблением газа:) если конечно тормоза в одинаковом состоянии.

 

По поводу установки есп, дело довольно хитрое, abs должен уже быть, а лучше abs+asr, тогда нужно найти гдето и подключить *цензура*ок с акселерометром и еще прописать все это.

 

ЗЫ: Если кто видел отчет об успешно проделанной операции по внедрению есп поделитесь ссылкой. Очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: Если кто видел отчет об успешно проделанной операции по внедрению есп поделитесь ссылкой. Очень интересно.

есть у нас на форуме в разделе FAQ

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставь ESP и будет тебе счастье

 

Может действительно ESP подарит мне счастье ...

только у самого времени мало, да и опыта в таких делах...отдал бы в хорошие руки за эквивалентный стимул )

Share this post


Link to post
Share on other sites
ESP рассматривал как вариант, но придётся после каждой зимы калодки менять как расходняк...

 

Ваще глупость! 2 года уже откатал на TRW остаток ~60-65%

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем ставить есп, если можно поменять *цензура*ок абс и будет антибукс?

или гемора захотелось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо...подумывал взять у GTI...вопрос совместимости, в GTI насколько я помню 6 передач, а значит корпус тоже может отличаться...каталог бы нормальный для сравнения деталей.

 

Извиняюсь за свою бесграмматность, что есть ТиМ ?

твоя 02K, отличается (корпусом) даже от обычной пятиступечатой 02J

 

ТиМ- Трансмиссии и Моторы, поиск (Яндекс, Гугл) рулит

 

Автор как раз от такой схемы хочет уйти заменив диф. в главной паре. Не припомню. чтобы тут кто-нибудь заморачивался с этим. Поспрашивай у раллийщиков, в ТиМ звякни и на зарубежных сайтах. Мож GTI клуб подскажет.

а как он хочет уйти от того, чего у него нет?? EDS(EDL) на 1.4 и 1.6 не ставились(вроде как), у них ASR и то не у всех..

 

или купить *цензура*ок абс с этой функцией (ABS+EDL)

 

номер к сож не скажу

 

1J0907375E - снабжались авто с дв. 1.8

 

1J0907375R - например на 2.0

------------------------------

 

есть на разборках старые варианты номеров, если автору интересно..

Edited by дядя Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу дифа почитай на gti клубе! но лучше поставь ASR!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×