Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Есть рем. комплекты по стоимости около 500 руб. за сторону. Вечером номера скину.

Спасибо большое,буду ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jp Group 1188150510 Ремкомплект переднего левого стеклоподъёмника                300 руб.

 

Metzger 2160037 Стеклоподъёмник передний      правый                  500 руб

Смысл в том  что в этих комплектах по две пластмаски. Старые снимешь новые надеваешь, в общем разберешься.     

Еще один момент; это рем. комплекты от 5D но и на 3D подойдет. Попробуй закажи вначале левый.                                                         

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, Леш! Отпишусь потом как все прошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Проблемка следующая: джойстик электрорегулировки зеркал регулирует только правую сторону причем даже если его переводишь в положение левого зеркала, так же у левого зеркала отключился подогрев (зеркальный элемент точно целый, я перетыкал его на правую сторону там нагрелся). Вроде как советуют поменять джойстик, типа все сразу и вылечится, кто сталкивался, так ли это? Не хотелось бы поменять хорошее на новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это за агрегат. Постоянно что-то немного подтекает под ним на защиту.

 

b8e2b3751011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пробит поддон картера. Надо снимать защиту и смотреть. Если течет, то снимать его, и заваривать аргонной сваркой (300 руб.). Новый в районе 5 к стоит. 

 

Подскажите, что это за агрегат. Постоянно что-то немного подтекает под ним на защиту.

 

b8e2b3751011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Возможно пробит поддон картера. Надо снимать защиту и смотреть. Если течет, то снимать его, и заваривать аргонной сваркой (300 руб.). Новый в районе 5 к стоит. 

 

Ну... не течет уж прямо так. Просто капает совсем чуть чуть под машиной. Я за год не доливал масла, уровень в норме на щупе, если бы он был пробит давно бы все вытекло думаю. Возможно пробку сливную плохо закрутили или она пропускает?  Я почитал, вроде желательно при каждой замене масла новую ставить. Подскажите номер?

 

И еще такой вопрос. Собираюсь поменять жидкости все, тормозную, охлаждающую, гур, масло в коробке, так как не в курсе когда менялось до меня. Сколько это стоит примерно в тск мотор делать и берутся ли они делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте! сегодня завел авто и началось: обороды скачут, горит EPC, потом один зв сигнал и надпись MOTORSTORG WERKSTATT!, даешь газу отпускаешь глохнет... Что делать? Куда бежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте! сегодня завел авто и началось: обороды скачут, горит EPC, потом один зв сигнал и надпись MOTORSTORG WERKSTATT!, даешь газу отпускаешь глохнет... Что делать? Куда бежать?

Диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ехать можно или лучше не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это походу чо то с дросселем или датчиком каким нибудь, ехать думаю можно.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскакивает ошибка 449Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или это код ошибки, сначало показало много: 4664, 463А, 462А, 449Е, 44АС, 4620. потом их удалили и показало тока 449Е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нашел

17566      449E    P1158    Датчик давления во впускном коллекторе-G71: недостоверный сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проводам к датчику плохо стало или тогда датчик менять. Может где подсос воздуха образовался сильный. Посмотри провода к датчику они около масленого щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок завтра гляну. А сам датчик где стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина была датчике, поставили с другого авто заработал идеально.

Изменено пользователем ANTON545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день ребята, не могу найти к американскому бамперу светильники повторители толи поворотников , толи габариты. Не подскажите где можно найти не хочется покупать новые в экзисте больно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Столкнулся с проблемой, перестала закрываться крышка багажника. Моторчкик работает, но вот сама дверь не закрывается. Говоря простым языком, крючок (не знаю как он правильно называется) не цепляется за шток и дверь не закрывается. Снял обшивку,все пошевелил,посмотрел,все работает. Не знаю в каком направлении копать. Машина стоит во дворе с открытым багажником. Немного страшно. Подскажите плиз в какую сторону двигаться и что смотреть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×