Перейти к контенту
Golf IV Club
vectravod

ПОЖАЛУЙСТА! Отпишитесь по второй лямбде!

Рекомендованный пост

Вы меня конечно дико извините, но я не понимаю зачем колхозить, почему не приобрести на своего любимца оригинальный кат. На кройняк можно поискать на разборках б.у. от шкоды, ауди и прочих "дрынов", заказать с "и-бея", попросить одноклубников, друзнй, родственников привести из германии в багажнике своего авто (не сильно дешевле, но все же), кстати в Германии можно и б.у. найти нормальный, а ценник - копейки. Да, дорого, если брать новый в не зависимости от территориального положения, но давайте посчитаем: ставят вставки - едут гораздо раньше менять трубы, начинают ставить универсальные - лотерея, но гарантия того что максимум на 3 года. А ориджинал как минимум на 10. Умножаем, получаем. Я конечно понимаю, что денег жалко выкинуть сразу многов в "выхлопную трубу", в прямом понимании этого слова, но это выгоднее, конечно если вы не собираетесь продавать в *цензура*ижайшее время своего "друга". Кстати не в тему, но скажу: у меня были тачки и в 2 и в 3 и 4 раза дороже, за ними гнаться незачем (если нет нужды). Гольф 4 (Бора) - это не тачка, а произведение искуства немецкого автопрома и ее обслуживание достойно Диллерской станции или как минимум толковых спецов, которые Вам не предложат поставить кат от Ваза, т.е. тьфу *цензура*..дь от Таза. Я не против тюнинга, я его фанат, но тюнинг как обычно показывает практика - встает дороже оригинала или соответствует ему в ценовой категории. А установка всяких там труб - это всегда лотерея и риск. За нас уже подумал завод производитель! Наша задача не найти альтернативу от Таза, а найти , где можно взять оригинал - но за разумную плату.

Сорри за грамоздкость.

Изменено пользователем Termal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный кат???

ога-ога))) 20% стоимости самого авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно у диллера всеми зап. чапчастями затариваться. И не понял, почему 20. Средняя цена гольфа (Боры) -300, а ката - 40 (если вообще не искать). Кстати, могу сказать что оригинал, если поискать можно взять за 25. За эти деньги "ларечники" заказывают из Москвы. Да и к тому же таких дорогих вещей в данном авто не так много (не считая рейки). Цену на Кат задирает не завод, а наши "перепокупашки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно у диллера всеми зап. чапчастями затариваться. И не понял, почему 20. Средняя цена гольфа (Боры) -300, а ката - 40 (если вообще не искать). Кстати, могу сказать что оригинал, если поискать можно взять за 25. За эти деньги "ларечники" заказывают из Москвы. Да и к тому же таких дорогих вещей в данном авто не так много (не считая рейки). Цену на Кат задирает не завод, а наши "перепокупашки".

а он 60 тыров не у официалов стОит!

кат кату рознь, за все не говори!

 

отдавать даже 30000, и нарваться на второй АЗС на этилированный бензин - крайне не разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю только об оригинале.

325 7 000 - официалы Аксель Сити, сейчас позвонил, спросил цену, говорят со скидкой 70,500 (у меня она 20%) + могут сделать как постоянному клиенту еще 10% в итоге получаем 64 тысячи. Любому человеку у которого машине более 5 лет скидка 20% и если есть скидочная карта + еще скидка. Обычно у людей 5% - ые скидки. Они растут со временем. Позвонил а Автоштадт (другу), спросил могут ли ужать цену - сказал да! Сколько - до 50.000 (48 с копейками). На рынках, в магазинах можно старгаваться за 40. А цена по которой они заказывают зависит от складов на которых они их берут (их там целая цепочка) в среднем 25.

А по поводу бензина, мы просто не знаем законов: приезжаешь на АЗС, подходишь в кассу, просишь предъявить паспорт на бензин. Дают все везаговорочно. В нем проверяешь дату, показатели. Если есть сомнения просишь что бы сделали ксерокс (проще на телефон щелкнуть). Если с топливом касяк - тебе возместят все убытки без судов, по опыту, им проще заплатить, чем нежели судиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо?

 

Если ты готов следовать Европейским экологическим нормам за 40 т.р. - вперёд к другу официалу. А здесь ребята ещё покумекают как за 5-ку решить данный вопрос. Просто когда видишь какой нибудь каМАЗ с двигателем EURO -4 оставляющим после себя занавес сизого дыма, вопрос о наличии/отсутствии катализатора на своей машине отходит на второй план...

 

ИМХО как говориться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каМАЗ с двигателем EURO -4 оставляющим после себя занавес сизого дыма

ИМХО как говориться...

Перебор, такого не бывает-просто Камаз. В оригинале, решить вопрос с катализатором можно уложиться в 30000 рублей. Ещё можно перепрошить (переделать) *цензура*ок ECU с Евро4 на Евро2 и забить на "кат", это дешевле, но сложно для того кто делает. Можно попробовать для кого нибудь с 2.0 (AVH), мне не актуально, т.к. у самого Евро2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня в том, что за 5 не решить этот вопрос.

С 1 января тачки без ката тех осмотр не пройдут или опять платить за покупку ТО (ценник возрастет). Посчитай там 5, там 10 и это каждый год и не факт что это будет работать. Или мы учавствуем в конкурсе: Натяни на Таз кузов 4-го Гольфа?

Предлагаю не отходить от темы и бросить эти рассуждения, я выссказал свое мнение, его можно не придерживаться :)

Тема серьезная, решается но дорого, проще один раз сделать и забыть, чем нежели каждый день думать, мучаться и не иметь спокойствия, что твой "конь" не в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с топливом касяк - тебе возместят все убытки без судов, по опыту, им проще заплатить, чем нежели судиться.

ты давно судился? и судился ли вообще? 2 месяца ездить по судам с расплавленными сотами или на автобусе?

 

оригинальные запчасти такого рода только для гарантийных авто- факт.

или зарабатывать больше, только зачем на гольфе 10-ти летнем тогда ездить))

 

цены порядка 25 т.р. только из личных фантазий, сам же уже назвал цифры официало со своей 20% скидкой..

 

в том же экзисте на 2.0 каталитический нейтрализатор ценой в 60 косых, с моей 3% скидкой

 

И чо?

 

Если ты готов следовать Европейским экологическим нормам за 40 т.р. - вперёд к другу официалу. А здесь ребята ещё покумекают как за 5-ку решить данный вопрос. Просто когда видишь какой нибудь каМАЗ с двигателем EURO -4 оставляющим после себя занавес сизого дыма, вопрос о наличии/отсутствии катализатора на своей машине отходит на второй план...

 

ИМХО как говориться...

нормы на бензинки и дизеля отличаются, у них есть параметр -зольность, у нас нет)

 

С 1 января тачки без ката тех осмотр не пройдут или опять платить за покупку ТО (ценник возрастет).

ссылку на закон, указ, распоряжение...

 

у меня по ЕТКА авто в стандарте EURO-2, там и кат. не нужен

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я вообще не судился не разу (из-за некачественного бензина), но есть связи с бензинщиками. Шумиху ни когда не раздувают и платят.

Я имею ввиду те у кого он стоять должен на тех станции скажут 100% едьте ставить. Про амнистию на тех осмотр на год - это миф, только до 1 01 2011 любой сотрудник ГИБДД подтвердит. Информация на мусорских сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я вообще не судился не разу (из-за некачественного бензина), но есть связи с бензинщиками. Шумиху ни когда не раздувают и платят.

Я имею ввиду те у кого он стоять должен на тех станции скажут 100% едьте ставить. Про амнистию на тех осмотр на год - это миф, только до 1 01 2011 любой сотрудник ГИБДД подтвердит. Информация на мусорских сайтах.

про аМнистию в курсе, отец на станции ГТО работает..

только вот на станции отличат катализатор (не оригинальный) от пламягасителя, это большой вопрос.

судиться с заправкой которая *цензура*одится где-нибудь в Вологодской области, *цензура*одясь в ПЕтербурге- хлопотное занятие, да и вобще заправляясь набирать макулатуру- бред.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно согласен с тобой, сто пудов плюнишь на такое занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<br /> Про амнистию на тех осмотр на год - это миф, только до 1 01 2011 любой сотрудник ГИБДД подтвердит. Информация на мусорских сайтах.<br />
<br /><br /><br />

Что значит бред?Допустим у меня висит талон с прошлого года датированный сентябрём.Что,1 января мне топать проходить осмотр или ездить до сентября?Буду ездить до сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, что за заморочки по поводу амнистии? :blink:

 

И ещё, на 1,4 - 2 ката(катколлектор и ещё один кат) Катколлектор стоит как чугунный мост.

 

Итого если менять оба - будет около 100 т. р. А машина стоит 250 - 300 т. р.

 

По моему добавить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что ОБАЛДЕЛИ что ли? (ни кому не в обиду будет сказано)

Мы имеем ввиду, что этим летом предположим, у меня кончился талон ТО и по закону я должен был поехать и пройти тех осмотр. Но наш "уважаемый" президент наложил на него мораторий (на тот момент типа на год), но сейчас они опротестовали это решение. И те кто тех осмотр прошли в 2011 естественно будут ездить год, т.е. ровно 12 месяцев с момента получения. А если вернуться ко мне, сейчас на руках у меня талон выданный в августе 2010 году. Он сейчас действителен, но только на территории РФ. С 01.01.2012 - талоны выданные в 2010 году действовать не будут, а очереди на прохождения ТО обещают быть большими. (Это мне все рассказал приятель у которого я каждый год получаю талончик, доверяю ему!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наш "уважаемый" президент наложил на него мораторий (на тот момент типа на год), но сейчас они опротестовали это решение.

 

Интересно кто ОНИ? )

 

 

Вообще я так понимаю дело бы в страховке... Нет талона - нет страховки. Если у меня страховка до лета, то собственно я по теории не парюсь...

А вот на счет вправе ли спрашивать у тебя талон инспектор при наличии страховки, мы я думаю и узнаем в январе.

 

Вообще тема не про это была...

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся проблема только в страховке, без талона ГТО не купить полис ОСАГО- факт, поэтому не смотря на мораторий, ГТО проходить нужно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня -евро4!чтоб его!поставил механическую обманку 1,5 милиметра(внутренние отверстие)две недели-%201.gif пока всё нормально ошибки нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня -евро4!чтоб его!поставил механическую обманку 1,5 милиметра(внутренние отверстие)две недели-%201.gif пока всё нормально ошибки нет.

привет.у меня точ в точ такойже пепелац и горит чек.можно поподробней,куда поставил обманку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 383daccb69fb.jpg Вот эта обманка,к сожалению отдельно я её не сфоткал-делал сам(это нох-датчик-если быть точным) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по другому это место выглядит.моя тачка из белорусии,может че там местные кулибины наворотили.когда купил,был вырезан катколлектор,вместо него просто была вварена банка,я приспособил на ее место новый кат не знаю от чего,на халяву достался.поставил новую лямду бошевскую(5ти конт-ю),один хрен после этого горит чек.

Изменено пользователем denn818gb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня -евро4!чтоб его!поставил механическую обманку 1,5 милиметра(внутренние отверстие)две недели-%201.gif пока всё нормально ошибки нет.

двигатель не трясет на хх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы что рехнулись ?? откуда такие цены.. 70.. 60..

мне на турбовку поставили кирамический кат.. у меня правда одна лямбда всего..

как с утановкой за час обошолся в 9000..

расход горючки намного снизилсмя.

звук стал намного интересней

запах выхлопа пропал

ищите нормальные конторы и делайте там.. в питере если надо подскажу..

Кат ставили Аналог не оригинал.. и не универсальный.. все как по каталогу..

Спросил сколько будет стоить на гольфа моей бывшей жены у неё две лямбды. с установкой оригинальный кат 16т..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня матор работает отлично не какой -тряскина хх-нет.НЕ КАКАЯ ДРУГАЯ ЛЯМБДА НЕ ПАДАЙДЁТ -ЗДЕСЬ СТОИТ НОХ ДАТЧИК ШЕСТИ КОНТАКТНЫЙ-КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ-это одно из отличий этих маторав.Одной обманки мало -надо штобы этот НОХ-был исправин.Катализатор я тоже сам вырезал,не удачно проехал по лесной дороге и пробил(низковата машинка!)Да кстати цена на эту штуку 7 660,30р.VAG    036 906 261 D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня движка АХР, купил без ката и с ошибкой чек, тоже мучался с обманкой в виде проставки, чек загорался через 20 км.. досверлил в итоге до 10 мм .диагностика показала ошибку датчика каленвала, т е метки грм не верные.. мастер сказал что ошибка не по кату а грм.. посмотрел грм, перекинул на один зуб назад, срезанный зуб стал вверх и *цензура*иже к левому отливу.. проехал 90 км и вот снова чек.. не знаю что думать, диагностика стоит 900 рублей.. либо кат, либо снова грм.. расход около 10- 11 литров, сам вообще в шоке от такого 1,4.. кто что может посоветовать, сам живу в твери, мож тут есть кто с ВГА-комом ))) у кого есть фото как выставляется метка коленвала на АХР???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×