Перейти к контенту
Golf IV Club
kolorad73

Мигает чек

Рекомендованный пост

Вообщем такая проблема. Купил машину в июле, сразу поменял масло, фильтры, ремень ГРМ и генератора, почистил форсунки и инжектор, поменя бендикс, поменял свечи. Осталась одна проблема в клапане ЕГР. Сказали проще всего будет заглушить, ну и заглушили. Дальше все было в идеале, но из-за ЕГР всегда горел чек. Привык. И вот недавно начались провалы на холодную при разгоне, когда в баке оставалось литров 5, прогрелась и все стало норм, спокойно поставил машину в гараж и пошел спать. На следующее утро завожу машину и она перестала заводиться, завелась раза с 3, хотя раньше проблем не было, после того как завел двигатель начал троить, поменял сразу свечи, результата ноль, думал бензин, потратил оставшиеся три-4 литра, залил 95 премиум, троить стало чуть чуть поменьше, еще два дня поездил, но троить продолжало, только на холостых, то есть разгонялась машину вполне нормально, разве что мощности чувствуется не хватало, особенно в гору, а вот сегодня ехав домой, на скорости около 90 км\ч замигал чек, доехал до светофора, а машина вообще не реагирует на газ и заглохла. постояв минут 5, попробовал завестись, получилось, но троение очень сильное((( что это может быть? А и еще, два дня назад загорелось ECP, заглушил, завел, и пропало. двигатель 1,6, BCB МКПП. Помогайте одноклубники(

Изменено пользователем kolorad73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чек мигает при пропусках зажигания, поэтому же двигатель троит а то и вообще глохнет

 

почему они происходят уже другой вопрос - топливный фильтр, насос, катушка итд

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня были похожие явления давно, когда провод свечной прибивал. я через вагком убедился что присутствуют пропуски зажигания. поменял свечи, непомогло. потом провода поменял и все норм стало.

иногда глох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот почитал и очень многие ругаются в таких случаях именно на катушки... Попробую заменить сам, вроде ничего сложного, а результатах сообщу) но как узнать какая именно из четырех, иетодом перебора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот почитал и очень многие ругаются в таких случаях именно на катушки... Попробую заменить сам, вроде ничего сложного, а результатах сообщу) но как узнать какая именно из четырех, иетодом перебора?

 

у тебя ваг-ком есть?

 

 

он напишет в каком целиндре пропуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том и дело что нет( отдавать диагностам 700-800 рублей очень жалко, студент, и средствами не распологаю большими... зарплата не скоро, а машина нужна... а одноклубников в городе я не встречал у нас...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда фиг знает как проверить катушки. я думаю от того что их менять местами ниче не измениться, по прежнему будет непонятно какая неработает.

пробуй стягивать колпачки со свечей и смари на работу двигателя. если работает хуже когда стянул колпачек, значит катушка\провод\свеча норм. если ниче не меняеться,значит неработает.(или работает плохо)

так вроде логично будет)))а ваще ща умные ребята те подскажут точно)

а ваг ком обязательно закажи себе,просто огромное количество денег съэкономишь на диагностике)

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Да давно хочу заказать, даже предлагали за тысячу, но тогда были только мысли о покупке носка))) да и ноута нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, если 4 катушки

 

то стаскиваешь поочереди разъем с каждой и смотришь.. когда ничего не изменится - нашел мертвую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за советы. Завтра попробую и скажу о результатах. И последний вопрос какую катушку заказывать) на экзисте огромное множество, те которые за 800-900 не стоит даже смотерть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня горел чек по поводу ЕГР(низкая пропускная способность)

 

Я его и разбирал и проверял и адаптировал вагкомом- оказался рабочим.

 

А когда снял дроссель - оказалось наглухо забито коксом отверстие, куда входит трубка

 

от ЕГР. Почистил - чек погас, по ЕГР не горит уже 20 тыс. км.

 

Попробуй дроссель почистить и адаптировать, может и остальные проблемы уйдут, х.з.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о результатах. С утра завожу, еле завелась, раза с 5, двигатель продолжал сильно троить... высветилась ECP. Затем начал вырубать по одной катушке. Стащил первую, завелас и сразу заглохла. Вторую - не завелась. Третью - машина троит абсолютно также как и вела. Четвертую - не завелась. Значит умерла третья катушка, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о результатах. Вообщем поменял катушку на 3 цилиндре... троить перестало, завелась с первого раза, работает как часы,очень обрадовался. Но есть свое но... Чек продолжает мигать, высвитилась ECP правда через 10 минут работы потухла, ну и машина начала тупить при разгоне, особенно на 1 и 2 передачах.. соответственно вопрос, я что то сделал неправильно, или нужно просто стереть ошибку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×