Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Владельцы данной экзотики, поделитесь впечатлениями от даного вида двигателя, расскажите плюсы, плиз!)))

И вообще хотел узнать о впечатлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере точно знаю есть)))

хотелось бы тут найти да и пообщаться с людьми на общую тему этой экзотики! :sarcastic_hand:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизиль как дизель..

сосед на таком тракторит =)

 

лучше тем с турбиной.. турба сильно убивает дизельное двигло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Андрей_Т такая вроде

 

как турба может убивать дизель? дизель вообще без нее никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше тем с турбиной.. турба сильно убивает дизельное двигло..

 

 

 

не знаю чего турба убивает, но ее отсутствие точно убивает нервные клетки водителя , если он не тошнот конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбовая дизелтная движка больше износиться чем бензиновая тубровая и еще более чем атмасферный дизель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что износ двигателя всё таки зависит от водителя!) какая езда, такой и двигатель) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я высказался.. спорить и доказывать не собираюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой вопрос форумчани, нп у кого проблем с кулисой нет при включении первой передачи? еле заходит, приходиться через вторую включать.... :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в кулисе дело, а в КПП?

у меня к примеру корпус переключения накрылся, подшипники развалились, вода попала через верхний сальник, замена решила проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) для проверки жизнедеятельности синхронизатора.:

на заведенном двигателе попробуй включить какую либо передачу без выжжатого сцепления. если синхронизатор живой ниодна передача не включиться и не будет хрустеть.. если издастся хрус трения звездочек то капец синхронизатору то передачи..

2)могли разтянуться тросики и надо настроить переключения..

 

ЗЫ.. пробуй и пиши что получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основание кулисы надо точно как то менять, т.к. при включение задней передачи(нажатие на нее) она проваливаеться вниз.

 

 

 

 

а за сихронизатор спасибо, сегодня проверим. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основание кулисы надо точно как то менять, т.к. при включение задней передачи(нажатие на нее) она проваливаеться вниз.

 

 

 

 

а за сихронизатор спасибо, сегодня проверим. :sarcastic_hand:

 

так и должно быть вообще-то, я про заднюю передачу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на пару сантимов вниз, а не практически полностью!)))

 

там есть пластиковое оснавание в которой стоит кулиса, вот из неё она и вылетает....

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=B75002EC

 

под номером 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама коробка с кулисой тоит не дешего.. поэтому опробуй перебратьс новыми запчастями..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему переименовывайте))), вообще "в другой лес ушли"....))) Называется - зашёл почитать, чего там с капиталкой дизеля ....))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с капиталкой ничего хорошего, так sdi у нас очень редкий! на момент начало работ в двигателе развалился поршень при этом навредив голове. Машину отдали скажем так "знакомым" (т.к. машина в процессе эксплутации всё время обслуживалась у них, по всем вопросам) , дело длилось в течении 5 месяцев, людям по ходу дела вообще нет ни до чего дела. Постояно кормили завтраками. В итоге через директора получаем малышку на руки, а там..... полный ПИ..Ц! То что запчасти с труом *цензура*одились это пол беды, были к этому готовы. Но что у слесаря руки из мягкой точки растут это ДА! Голова по номеру вообще не vw! даже не от шкоды или сиата! а похоже китай или чего-то в этом роде! настройки тнвд и всё с этим связано перекручены, особено мне понравилось что резинка (которая стаит на горловине заливки масла) стоит кверху попой! Все это мы узнали отдав машинку на диагностику в гольфлабораторию! И тема еще не закрыта, будем добиваться справидливости!) Чтоб доделали до конца как надо!!!! Вот и хотел узнать есть ли такие "счастливцы" обладатели таких двигателей))) на ремонт было потрачено 80000 руб. и это с б/у запчастями....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя белый гольф ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, белый дизель , который не заводился у СКК год назад на встрече я помню, это не он, там 90сильный был... Или я не в тему впаялся))))))))...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага не в тему я не про того =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×