Jump to content
Golf IV Club
ivan-spb

для владельцев 1.9 Sdi

Recommended Posts

Владельцы данной экзотики, поделитесь впечатлениями от даного вида двигателя, расскажите плюсы, плиз!)))

И вообще хотел узнать о впечатлениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаешь у нас есть такие? Мне кажется ты первый))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере точно знаю есть)))

хотелось бы тут найти да и пообщаться с людьми на общую тему этой экзотики! :sarcastic_hand:

Share this post


Link to post
Share on other sites

дизиль как дизель..

сосед на таком тракторит =)

 

лучше тем с турбиной.. турба сильно убивает дизельное двигло..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Андрей_Т такая вроде

 

как турба может убивать дизель? дизель вообще без нее никуда

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше тем с турбиной.. турба сильно убивает дизельное двигло..

 

 

 

не знаю чего турба убивает, но ее отсутствие точно убивает нервные клетки водителя , если он не тошнот конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites

турбовая дизелтная движка больше износиться чем бензиновая тубровая и еще более чем атмасферный дизель..

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю что износ двигателя всё таки зависит от водителя!) какая езда, такой и двигатель) :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я высказался.. спорить и доказывать не собираюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой вопрос форумчани, нп у кого проблем с кулисой нет при включении первой передачи? еле заходит, приходиться через вторую включать.... :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не в кулисе дело, а в КПП?

у меня к примеру корпус переключения накрылся, подшипники развалились, вода попала через верхний сальник, замена решила проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) для проверки жизнедеятельности синхронизатора.:

на заведенном двигателе попробуй включить какую либо передачу без выжжатого сцепления. если синхронизатор живой ниодна передача не включиться и не будет хрустеть.. если издастся хрус трения звездочек то капец синхронизатору то передачи..

2)могли разтянуться тросики и надо настроить переключения..

 

ЗЫ.. пробуй и пиши что получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

основание кулисы надо точно как то менять, т.к. при включение задней передачи(нажатие на нее) она проваливаеться вниз.

 

 

 

 

а за сихронизатор спасибо, сегодня проверим. :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
основание кулисы надо точно как то менять, т.к. при включение задней передачи(нажатие на нее) она проваливаеться вниз.

 

 

 

 

а за сихронизатор спасибо, сегодня проверим. :sarcastic_hand:

 

так и должно быть вообще-то, я про заднюю передачу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, на пару сантимов вниз, а не практически полностью!)))

 

там есть пластиковое оснавание в которой стоит кулиса, вот из неё она и вылетает....

 

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=B75002EC

 

под номером 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

сама коробка с кулисой тоит не дешего.. поэтому опробуй перебратьс новыми запчастями..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему переименовывайте))), вообще "в другой лес ушли"....))) Называется - зашёл почитать, чего там с капиталкой дизеля ....))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

с капиталкой ничего хорошего, так sdi у нас очень редкий! на момент начало работ в двигателе развалился поршень при этом навредив голове. Машину отдали скажем так "знакомым" (т.к. машина в процессе эксплутации всё время обслуживалась у них, по всем вопросам) , дело длилось в течении 5 месяцев, людям по ходу дела вообще нет ни до чего дела. Постояно кормили завтраками. В итоге через директора получаем малышку на руки, а там..... полный ПИ..Ц! То что запчасти с труом *цензура*одились это пол беды, были к этому готовы. Но что у слесаря руки из мягкой точки растут это ДА! Голова по номеру вообще не vw! даже не от шкоды или сиата! а похоже китай или чего-то в этом роде! настройки тнвд и всё с этим связано перекручены, особено мне понравилось что резинка (которая стаит на горловине заливки масла) стоит кверху попой! Все это мы узнали отдав машинку на диагностику в гольфлабораторию! И тема еще не закрыта, будем добиваться справидливости!) Чтоб доделали до конца как надо!!!! Вот и хотел узнать есть ли такие "счастливцы" обладатели таких двигателей))) на ремонт было потрачено 80000 руб. и это с б/у запчастями....

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, в Питере и нет спецов...

не верю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть спецы, только нам попались наоборот!...... :ireful2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у тебя белый гольф ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, белый дизель , который не заводился у СКК год назад на встрече я помню, это не он, там 90сильный был... Или я не в тему впаялся))))))))...??

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага не в тему я не про того =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×