Перейти к контенту
Golf IV Club
Shnapp

Помогите по 1.9 Tdi Ajm

Рекомендованный пост

а как проверить это,а то не хотелось бы трать деньги на новый не уточнив точно он сломан или нет!

Давно пора его отключить. Из-за него весь впускной колектор в нагаре.

 

Снять с клапана трубку с вакуумом (которая идет от вакуумного насоса) и заглушить чем нибудь подходящим.

 

 

Еще ставят пластину (заглушку) вместо металической трубы от от выпускного колектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора его отключить. Из-за него весь впускной колектор в нагаре.

 

Снять с клапана трубку с вакуумом (которая идет от вакуумного насоса) и заглушить чем нибудь подходящим.

 

 

Еще ставят пластину (заглушку) вместо металической трубы от от выпускного колектора.

А как себя будет вести, чувствовать двигатель после "глушения"? Хуже ему не станет?

 

От вакуумника на клапан ЕГР идёт только одна трубка? Что глушить саму трубку или штуцер на который она одевается?

 

Металическую заглушку при этом обязательно тоже ставить? И наверное заглушкой глушить саму трубку от выпускного коллектора, оставляя дыру в клапане ЕГР???

 

П.С.: у меня масло гонит из под впускного колектора по стенке двигателя, а потом на глушак > вонь в салоне жжёного масла. "Глушение" поможет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как себя будет вести, чувствовать двигатель после "глушения"? Хуже ему не станет?

 

От вакуумника на клапан ЕГР идёт только одна трубка? Что глушить саму трубку или штуцер на который она одевается?

 

Металическую заглушку при этом обязательно тоже ставить? И наверное заглушкой глушить саму трубку от выпускного коллектора, оставляя дыру в клапане ЕГР???

 

П.С.: у меня масло гонит из под впускного колектора по стенке двигателя, а потом на глушак > вонь в салоне жжёного масла. "Глушение" поможет???

 

станет только лучше - впускной колектор перестанет загрязняться выхлопом.

 

 

глушить саму трубку

 

заглушку не обязательно, ставить на выпускной колектор. трубку убирать, дыру оставить.

 

 

Глушение не поможет. Откуда там масло? Турбина гонит?

 

Прокладку поменяй под коллектром для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько турбина стоит??

 

я брал турбину за 30 как мне помниться,не оригинал,но изготовлена в германии...

 

большое спасибо SERG4 за диагностику моего носочка! Прям огромное человеческое спасибо!

 

Почистил я клапан ЕГР,но он и был не сильно закопчен у меня!

проверили,катализатор! Он в порядке...был...теперь у меня нет катализатора :phil_39:

Осталась одна надежда что это вышедший из строя датчик массового расхода воздуха,закал с экзиста,придет поставлю отпишусь! а дело в том что когда делали диагностику комп показывал расход воздуха 850 и это значение не менялось,то есть на холостом ходу должно быть примерно 420 и я тут подумал что машина не разгозовываеться больше 2 тыс оборотов,именно из-за этого...то есть она доходит до оборотов на которых воздуха должно быть 850 и дальше останавливается...вообщем скоро будет видно,порядком надоело ездить на этом еле разгоняющемся носке

Offtopic: Друзья предлогают взади шильдик повесить что объем моего движка 0.9 а не 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я брал турбину за 30 как мне помниться,не оригинал,но изготовлена в германии...

 

большое спасибо SERG4 за диагностику моего носочка! Прям огромное человеческое спасибо!

 

Почистил я клапан ЕГР,но он и был не сильно закопчен у меня!

проверили,катализатор! Он в порядке...был...теперь у меня нет катализатора :phil_39:

Осталась одна надежда что это вышедший из строя датчик массового расхода воздуха,закал с экзиста,придет поставлю отпишусь! а дело в том что когда делали диагностику комп показывал расход воздуха 850 и это значение не менялось,то есть на холостом ходу должно быть примерно 420 и я тут подумал что машина не разгозовываеться больше 2 тыс оборотов,именно из-за этого...то есть она доходит до оборотов на которых воздуха должно быть 850 и дальше останавливается...вообщем скоро будет видно,порядком надоело ездить на этом еле разгоняющемся носке

Offtopic: Друзья предлогают взади шильдик повесить что объем моего движка 0.9 а не 1.9

850 показывает когда датчик отключен. Смотри проводку, напругу на датчике проверь.

 

Обычно он просто занижает показания.

 

 

дело не в расходомере, я без него долго ездил - просто дыма больше , а едет почти также.

 

больше 850 показывает только при тапке в пол на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по ДМРВ не было. У меня машина с мертвым датчиком вообще отказывалась ехать.

Изменено пользователем SERG4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ отключить и проверить как поедет. ЭБУ будет брать значения из забитых в него графиков, ДМРВ лишь слегка корректирует их по факту.

Если изменений нет, ДМРВ не при чем. По крайней мере так должно быть.

 

Может передув все-таки?

На украинском сайте вопрос не озвучивал, как я понимаю? А зря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ отключить и проверить как поедет. ЭБУ будет брать значения из забитых в него графиков, ДМРВ лишь слегка корректирует их по факту.

Если изменений нет, ДМРВ не при чем. По крайней мере так должно быть.

 

Может передув все-таки?

На украинском сайте вопрос не озвучивал, как я понимаю? А зря...

+1

 

точнее ДМРВ ограничивает топливоподачу .

 

 

Если видит малый расход воздуха , то льет меньше . Чтобы не было много дыма при ускорениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДМРВ отключить и проверить как поедет. ЭБУ будет брать значения из забитых в него графиков, ДМРВ лишь слегка корректирует их по факту.

Если изменений нет, ДМРВ не при чем. По крайней мере так должно быть.

 

Может передув все-таки?

На украинском сайте вопрос не озвучивал, как я понимаю? А зря...

 

Да какой передув? если вот я завел машину,тапку в пол и она до 2 тыс оборотов доходит и все! при этом шток актуатора,все в том же положении максимального надува,а когда передув он обратно уходит,что бы надув был минимальным,точнее, что бы его вообще не было, практически...

а вот когда я только поставил турбину у меня было так: завел тапку в пол она до 2 тыс доходит,отпускаю тапку и сразу опять в пол она хоп и до 4 тыс доходит,и так же было на ходу что разгозую и потом она начинает ехать как самолет,но потом в один прекрасный момент она взяла и перестала разгозовываться

Изменено пользователем Shnapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват клапан сброса давления турбины. у меня тоже такая беда была... турбину тоже сам менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноват клапан сброса давления турбины. у меня тоже такая беда была... турбину тоже сам менял

может обьяснишь что за клапан на TDI))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может обьяснишь что за клапан на TDI))

 

Он наверно имел ввиду клапан N75,но он у меня новый стоит,тоже думал сначала на его,поэтому поставил новый,не помогло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно точно: дизелю надо соляру и воздух в правильной пропорции

 

если нехватает солярки он не едет,

если воздуха - дымит, а когда совсем мало, то дымит и не едет нифига

 

 

у тебя дымит и не едет, значит надо искать проблему в системе регулировки турбонаддува

 

если турбина установлена и настроена правильно и она новая=рабочая, то проблема в N75 - он загоняет геометрию в минимальную производительность, почему так - должно быть видно из графиков диагностики, другого не дано

 

нужен спец, способный анализировать логи, тут никто уже нового не напишет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот этот клапан менял: e420318fd46d.jpg

 

и плюс надо будет снять и почистить эл. клапан который идет на впускной коллектор там нагара будет ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот этот клапан менял: e420318fd46d.jpg

 

и плюс надо будет снять и почистить эл. клапан который идет на впускной коллектор там нагара будет ппц.

чего то я не понял все равно что это за датчик такой,похож на клапан н75 но шланчиков нет...где он размещен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это N75, если верить яндексу

ну он у меня новый стоит,старый тоже исправный но от стаорсти пластмассовые штуцера отломились,решил новый поставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!!!

 

Проверь правильность подключения трубок (воздушных), а также их целотноть по всей длине(проверь как они продуваются или нет, как они обжаты в местах стыковки и присоединения).

 

Найди в инете или если Я найду то выложу, как прозвонить разъем клапана, а также его контактов.

 

И в конце концов диагностика - это милое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечер добрый!!!

 

Проверь правильность подключения трубок (воздушных), а также их целотноть по всей длине(проверь как они продуваются или нет, как они обжаты в местах стыковки и присоединения).

 

Найди в инете или если Я найду то выложу, как прозвонить разъем клапана, а также его контактов.

 

И в конце концов диагностика - это милое дело.

 

Добрый! Трубки все гуд,подключены верно! Диагностику делали,из неисправностей комп показывает только то что расход воздуха стоит на 850 и не меняется,и клапан егр не до конца докрывается...попытаюсь прозвонить фишки,найти бы как датчик массового расхода воздуха прозвонить,точнее фишку от его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте за глупый вопрос, но форум просматриваю (в обсуждениях не участвую) да и лень изучать все. Как выложить файл Zip примерно 2,4 Мв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поисках ответа и на  VWTS запостились.!?

 

Но чего-то вяло отвечают. 

Попробуем помочь... но гарантий не даю!!!

Изменено пользователем Ale}{

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитывая посты:

 

"после того как я ее завел и нажал на педаль газа,обороты дошли до 2тыс и все...отпустил педаль резко еще раз нажал,и они дошли до 4 тыс и так далее,на ходу было тоже самое,что едешь уже на второй пару раз топнешь по ей и машина начинает разгонятся и ехать."

 

есть ещё датчик давления во впускном коллекторе, из-за показаний которого и N75 работает...???

 

И на всякий - как вкуумная система работает (ну там тормоза как и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×