Перейти к контенту
Golf IV Club
Shnapp

Помогите по 1.9 Tdi Ajm

Рекомендованный пост


Прочитывая посты:

 

"после того как я ее завел и нажал на педаль газа,обороты дошли до 2тыс и все...отпустил педаль резко еще раз нажал,и они дошли до 4 тыс и так далее,на ходу было тоже самое,что едешь уже на второй пару раз топнешь по ей и машина начинает разгонятся и ехать."

 

есть ещё датчик давления во впускном коллекторе, из-за показаний которого и N75 работает...???

 

И на всякий - как вкуумная система работает (ну там тормоза как и т.д.)

 

тот датчик исправен ошибок по ему не было,по компу надув показывает он,вакумная система нормальная и с тормозами все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что конкретно проверялось с помощью шнура?

На XX, если снимать шланг с N75 на актуатор турбины тяга геометрии двигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушение не поможет. Откуда там масло? Турбина гонит?

Прокладку поменяй под коллектром для начала.

Ммммммммм дааааааа.... тебя тяжело то понять.....

Сначала ты говоришь что глушение клапана ЕГР поможет, т.е. "Станет лучше" (твои слова) - способствует минимальным "отложениям" во впускном коллекторе + в самом же клапане ЕГР........ позже ты говоришь "Глушение не поможет"..... и задаешь удивлённый весь такой вопрос :sarcastic_hand: : "Откуда там масло? Турбина гонит?"

 

Давай разбираться..... из-за чего и для чего всё таки мы собираемся глушить клапан ЕГР??? И что нам это даст: все + и -

Я так понимаю из-за чего:

изношенная цилиндро-поршневая группа > увеличенное количество картерных газов стремятся прорваться наружу > впуск-выпуск включая патрубки, датчики, клапан ЕГР, турбину, интеркуллер, глушитель в гуано > дороговизна ремонта цилиндро-поршневой! Правильно я мыслю?!

 

Я так понимаю для чего (это наверное и будет "+") :

1. для того что бы чуть меньше стало жрать масла (не посылая обратно картерные газы на дожиг);

2. для того что бы меньше масла стало выдавливать, выкидывать из соединений впускной-выпускной систем и для их чистоты;

3. для чистоты от нагара впускных-выпускных коллекторов, клапана ЕГР

"-" интересно только куда же картерные газы (маслянная пыль) "полетит" дальше.... в коробку воздушного фильтра.... или через прокладки, сальники, щуп, масло заливную горловину наружу?????? Правильно я мыслю?!

 

П.С.: Если у меня масло прет из под впускного коллектора + клапан ЕГР в нагаре + немного маслица в интеркуллере (макс. 25гр.) и патрубках замена прокладки не выход... да возможно? она не даст маслу протекать и течь по стенке движка... с одной стороны это хорошо, НО это не главное... главное то что причины по которым это масло там собирается не устранены.... прорыв БОЛЬШОГО количества картерных газов во впускную систему. Причём здесь турбина??? Когда турбина "сопливит" я думаю масло будет собираться ТОЛЬКО в интеркуллере и *цензура*изь лежащих патрубках, а не коем образом во впускном коллекторе и клапане ЕГР!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушить нужно на всех tdi моторах - где это не приводит к ошибкам в эбу.

 

Но от масла в колекторе это не избавит.

 

 

ЕГР на дизеле представляешь? картерные газы в этой системе роли не играют практически.

 

Честь выхлопа поступает во впускной коллектор, и засоряет его продуктами от сгорания топлива.

 

а если картерных газов много, то нужно ремонтировать ЦПГ, или патрубок в атмосферу вывести.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех С новым годом и Рождеством)

Починил Гольфа,все дело было в настройке турбины,ну точнее геометрии,хоть мне и говорили умные люди что она настраивается видители на стендах и на машине уже ни чего трогать не надо,оказалось это не так,настраивал без компа без всего,может и не совсем все точно там,но теперь леетаает)) ууух)))

по началу только дымит черным,но когда проедешьсмся и движок прогреется все норм,ни какого дыма)

но теперь другае проблема после дальней поездки у меня включились и больше не выключаются вентиляторы,пока зима вынул предохранитель,который идет на 1 ступень вентилятора,но как быть и в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под акб есть *цензура*ок управления вентиляторами, обычно из-за залипания реле в нем получается такой эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×