Перейти к контенту
Golf IV Club
graylove

третий раз подряд ломает внутренний шрус ( трипод )

Рекомендованный пост

Мужики! помогите! машина гольф 4 1.8т 2000 год

надо по уму подумать почему может быть такая проблема!

я тут честно говоря уже в шоке полном..3 раз подряд! со стороны водителя!

вообщем началось все с того что я на второй скорости еду накатом - газу поддаю и появляются дикие стуки колеса... как будто отваливается там все - я сразу подумал на шрус...

купил новый шрус внутренний - поставили все грамотно - только выезжаю, не успеваю и пол часа покататься как на 3й передаче (газ в пол) опять все в один момент ломается! соправождается дикими стуками..а дальше хрустами..

внутри внутреннего шруса остаются опилки от подшипников! моментально просто!

и так я решил подобраться к теме получше - почитал весь форум видел про шрусы темы...

проверели все опоры верхние все ОК! нижняя немного ушаталась - купил новую поменяли!

привод сам ровный, внешний шрус работает хорошо! не клинит, крутится как надо.

купил новый шрус опять - поставили! в подвешенном состоянии крутится все ровно, ничего не задевает..звуков не издает!

поехал не спеша, не гоняя доехал до дома через весь город, газ резко не нажимал... поставил машину, на след день завел и не успел выехать со двора как снова все в один момент разлетелось..причем ехал с наката на первой..и чуть газку поддал..не в пол но *цензура*изко! и все разом опять тоже самое...

я не знаю что там может быть уже..предположения или что то крутит коробку а колесо стопорится, или наоборот: колесо крутится - коробка стопорится!

что делать? у кого есть идее? говорите пожалуйста! вся инфа важна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смени сервис

 

-отсутствие смазки

-отсутствие необходимого продольного люфта (~3 мм)

-шрус или привод не той модели

-неправильно собран шрус (в теории такое возможно)

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё вариант бракованного трипоида! так как производитель особого уважения не заслуживает! такое бывает((((( вариант брать оригинал......в твоём случае это привод в сборе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смени сервис

 

-отсутствие смазки

-отсутствие необходимого продольного люфта (~3 мм)

-шрус или привод не той модели

-неправильно собран шрус (в теории такое возможно)

 

да в сервисе знакомый мой! хороший человек и всегда делал мою машину хорошо! но он уже сам не знает что может быть такое..так только предположения..

 

-смазки очень много лили все 2 раза..

- а куда он мог подеваться этот люфт? на машине уже полтора года езжу

- и то и то той модели для моей машины

- точно правильно собирали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма производитель?я gkn ставил-очень даже приличное какчество

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут на форуме пару лет назад была такая трабла, только не помню у кого и что там именно было, попробуй поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирма производитель?я gkn ставил-очень даже приличное какчество
GKN качество оригинала! а вот этого трипоида нет GKN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!.
+1 как вариант......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно смещение двигателя относительно рамы или вместе с ней. Нужно правильно поставить двигатель относительно КОЛЕС!!!!.

так если опоры все целые, и стоят на месте...да и вроде в ямы и на поребрики не залетал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрушение происходит из-за того что крестовина выходит из зацепления в корпусе трипоида??? Или это все внутри???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так если опоры все целые, и стоят на месте...да и вроде в ямы и на поребрики не залетал

отверстия в опорах овальные, т.е. двиг. можно в разных положениях закрепить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушение происходит из-за того что крестовина выходит из зацепления в корпусе трипоида??? Или это все внутри???

внутри его раздрабливает, подшипники в стружку превращаются..

причем если еду с наката - газ нажимаю в пол или около пола - сразу раздрабливает его

Изменено пользователем graylove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отверстия в опорах овальные, т.е. двиг. можно в разных положениях закрепить!

все закручено прочно, и опору я менял в середине лета где то.. так что я думаю дело не в опорах точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина, случайно, не поднята до уровня джипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина, случайно, не поднята до уровня джипа?

машина как раз наоборот! опущена радикально..

но суть не в этом точно.. тк у кого не спроси сразу все на подвеску гонят, я не спорю что давление на шрус побольше чем если бы у меня была стоковая высота машины, тут другая проблема..его рвет сразу..тем более я с апреля езжу на низкой подвеске, и вжигал каждый день и все было норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попал на такую же проблему! перетряхнул всю подвеску а оказался левый внутренний шруз! когда газ нажимаешь машину болтает в лево-право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит партия дерьмовая попалась с этими шрузами. Но конечно попали вы серьезно, этож тыщь 20 уже переломало??? При установки следующего, попробуйте вначале не одевать пыльник и поставить все на место, тогда будет точно понятно где *цензура*одится "звезда" с подшипниками, внутри или на краю. Попробовать покрутить колесами и посмотреть как ходят подшипники внутрь и наружу корпуса трипоида, так же попробовать загрузить вашу сторону.....Если вы убедитесь что здесь все в порядке, то грешить можно только на качество трипоида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попал на такую же проблему! перетряхнул всю подвеску а оказался левый внутренний шруз! когда газ нажимаешь машину болтает в лево-право?

 

ну так шрус легко узнать на самом деле.. там прям так и чувствуется что колеса колбасит - в этом случае или шрус или опоры двигателя!

у меня не только болтает еще дикий скрежет и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит партия дерьмовая попалась с этими шрузами. Но конечно попали вы серьезно, этож тыщь 20 уже переломало??? При установки следующего, попробуйте вначале не одевать пыльник и поставить все на место, тогда будет точно понятно где *цензура*одится "звезда" с подшипниками, внутри или на краю. Попробовать покрутить колесами и посмотреть как ходят подшипники внутрь и наружу корпуса трипоида, так же попробовать загрузить вашу сторону.....Если вы убедитесь что здесь все в порядке, то грешить можно только на качество трипоида.

 

спасибо! такого примерно ответа я как раз хотел услышать... буду пробовать - куплю всю палку с внутренним и внешним шрусов б\у оригинал и тогда буду уже крутить... но все таки стремно если опять это все дело переломает...

мой главный вопрос на сейчас.. А не может ли быть что то в коробке внутри сломаться? что дает такую мощную нагрузку на шрус этот..

да где то уже почти 20ку выкинул с ремонтами всеми..эвакуатором и запчастями обидно конечно - даже грустно

Конечно когда слышу что партия такая пришла в город галимая..тк покупали в разных местах на экзисте заказывал и в магазине запчастей он в наличие просто был, немного странно..но видимо все может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе "собрата по несчастью" нашел

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=178326&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе "собрата по несчастью" нашел

 

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...=178326&hl=

сезон видимо :)

ну там другая история вроде как.. там у человека 1.6..а там вроде не триподы стоят..и он катается по 5 дней)) у меня же сразу все в кашу превращается))

но я почитаю посмотрю че там как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить еще дифференциал, поставьте передачу любую, поддомкратьте обе стороны и покрутите за колесо, противоположное должно легко крутиться в противоположную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так шрус легко узнать на самом деле.. там прям так и чувствуется что колеса колбасит - в этом случае или шрус или опоры двигателя!

у меня не только болтает еще дикий скрежет и тд

 

у меня скрежета нет....болтание есть и когда передачи переключаешь небольшой удар...подтвердили что левый внутренний шруз....в выходные буду менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×