Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Двигатель AKQ, 1998 г.в., модельный ряд 1999 г.

 

Читал много про проблемы с примерзшим клапаном в крышке воздушного фильтра, загаженым сепаратором, поэтому пристально следил за движком, когда заводил в первый мороз. Прошлой зимой катался без проблем. Всегда заводилась и заводится хорошо.

И вот увидел, что через щуп полилось масло. Пришлось за вечер решить эту проблему.

Для начала надо было установить что именно не пропускает картерные газы.

177166_m.jpg

 

Отсоединил трубку, которая идет от сепаратора к коробу воздушного фильтра-масло перестало выливаться, надел на эту трубку резиновую перчатку и она начала надуваться-значит дело в клапане в крышке воздушного фильтра.

Снял крышку. трубка в нем была вся в нагаре и масле.

177170_m.jpg

177171_m.jpg

177172_m.jpg

 

решил отмыть этот клапан, который *цензура*одится рядом с трцем трубки в крышке.

177174_m.jpg

177175_m.jpg

 

после множества замачиваний и различных способов отмыть я понял, что клапан мертвый и своей функции давно не выполняет, тогда он и не нужен вовсе, только создает помеху на пути картерных газов. Подул туда и обратно одно и тоже, только с большим сопротивлением.

аккуратно отверткой выбил его. вот он за*цензура*ец:

177179_m.jpg

 

вместе с ним выпали огромные куски го*на!

177181_m.jpg

177182_m.jpg

 

Просушил, поставил все на место и вуаля все замечательно. Весь день ездил и следил нет ли течи! Все хорошо! Но и с сепаратором надо что-то делать, если масло доходит до фильтра!

Всем удачно завестись в -40!

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодец! побольше бы от всех пользователей таких отчётов.... глядишь и я бы в своё время решил бы проблему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка.

Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этих тем за последнюю неделю штуки 4)))) в кучу бы собрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да этих тем за последнюю неделю штуки 4)))) в кучу бы собрать...

а кто-то еще и модератор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, ты в общем-то решил только одну проблему выдавливания масла.

 

А их ещё 2 - забитый сепаратор и забитые трубки. В трубке стоит датчик, в этом месте у меня

 

почти наглухо было закоксовано.

 

Сейчас перед зимой я снова сварил сепаратор :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 и почистил трубки. А ещё купил улитку, почти месяц шла по экзисту, зараза, да ещё здоровая такая, смотри

 

073a4fffeaf7t.jpg

 

Шланг вентиляции я вообще пущу мимо воздухана, куда нибудь к водительской стороне, а то воняет картерными газами в салоне, если пускать с пассажирской стороны. Это чтобы масло не кидало в воздухан и на дроссель. Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. км

 

2ff77008a2cdt.jpg

 

044d0f106f09t.jpg

 

Улитка решает проблему забитого сепаратора и шлангов, т. к. газы пойдут через МСГ и улитку.

 

А выбивание клапана решает проблему только забитого клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. км
куясе..у меня все чисто,почти- пару грамм масла и все...

 

улитка куплена кстати 1 в 1))))) правда доставка 2 дня...800 р отдал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Вот вам и VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка.

Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму.

+1 Раньше вон одной темы было достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
молодец! побольше бы от всех пользователей таких отчётов.... глядишь и я бы в своё время решил бы проблему....

 

спасибо, планирую продолжение0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка.

Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму.

 

Клапан с креплением, точнее его остатки!

сепаратор на повестке дня!

Внутри сепаратора ад! проще его распотрошить, а сепаратор сделать саморучно!

Летом разговаривал с Андреем Т. он подкинул очень хорошую идею. Для этого мне нужен ненужный сепаратор, чтобы проверить свою теорию! Если у кого-нибудь есть-подкиньте для опытов!

 

 

 

Автор, ты в общем-то решил только одну проблему выдавливания масла.

 

А их ещё 2 - забитый сепаратор и забитые трубки. В трубке стоит датчик, в этом месте у меня

 

почти наглухо было закоксовано.

 

Сейчас перед зимой я снова сварил сепаратор :laugh1: и почистил трубки. А ещё купил улитку, почти месяц шла по экзисту, зараза, да ещё здоровая такая, смотри

 

073a4fffeaf7t.jpg

 

Шланг вентиляции я вообще пущу мимо воздухана, куда нибудь к водительской стороне, а то воняет картерными газами в салоне, если пускать с пассажирской стороны. Это чтобы масло не кидало в воздухан и на дроссель. Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. км

 

2ff77008a2cdt.jpg

 

044d0f106f09t.jpg

 

Улитка решает проблему забитого сепаратора и шлангов, т. к. газы пойдут через МСГ и улитку.

 

А выбивание клапана решает проблему только забитого клапана.

 

у меня тоже весь фильтр в масле и дросель! только отверстие в кришке короба воздушного фильтра! надо будет заглушить от этой трубки!

 

я решил насущную проблему выдавливания масла!

улитка это временное спасение. ну ты же сам понимаешь, что это не панацея!

само собой нельзя оставлять без внимания сепаратор и трубки, проблемы надо решать в корни!

 

подскажи в какой трубке стоит датчик и его функции?

 

Проблема закидывания масла решается оч просто! (читай выше-нужен конченый сепаратор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием.

 

f72f2f5b30e6.jpg

 

Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием.

Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла?

это нагреватель, у меня он стоит. удачней на последних модификация 1.4 (BCA) устанавливались еще маслосепаратор с нагревателем.

19А http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=929002E3

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже по незнанию,что это за штука,удалил этот клапан.Как купил машину тоже решил всё прочистить от нагара в воздухане.Вначале подул -воздух *цензура* шел,потом поковырял отвёрткой,вывалились какие-то куски г...на.Зато теперь дуется всё хорошо и чисто всё-масло не кидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием.

 

f72f2f5b30e6.jpg

 

Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла?

 

Именно!! ведь само масло, которое выплевывается в трубку засоряет наши фильтры и клапаны (в коробе фильтра)!

 

по моему плану, оно не будет подниматься выше сепаратора. а из корпуса самого сепаратора (уже умершего сепар.) сделать просто приемник картерных газов и отвод уловленного масла!

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это нагреватель, у меня он стоит. удачней на последних модификация 1.4 (BCA) устанавливались еще маслосепаратор с нагревателем.

19А http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=929002E3

 

у меня думаю этот нагреватель мертв. либо его самому сваять, либо убить нафиг, но надо разбирать и смотреть!

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях :phil_33:

 

Вот вам и VW.

сапун наружу и масло тоже!!

 

а чем ДВС отличаются др. от др., в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях :phil_33:

 

Вот вам и VW.

 

забрасывает по ряду причин. Вот вся цепочка:

1) уставшие поршневые кольца (пропускают газы, тем самым повышая давление внутри полости двс. хочу добавить, что у меня компрессия во всех цилиндрах бодрая, только в одном немного ниже, а плюется маслом будь здоров!)

2) газы из полости устре*цензура*ются в сепаратор (а так как сепаратор загажен и не выполняет своих функций (отделять масло от газов) он все это месиво пропускает наверх, где и засерается воздушный фильтр и его короб. затем масло застывает в трубках и на всем, что попало, образуя твердый и плохо растворимый слой грязи внутри системы)

 

а выводить шланг в никуда это не дело, надо решать проблему! тем более машина будет более вонючей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда радикальное решение проблемы - как минимум замена маслосъёмных колец.

 

Но это пускай делает следующий владелец, года через полтора, когда буду продавать гольфа. А я пока повоняю под левую колёсную арку :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу добавить, что у меня компрессия во всех цилиндрах бодрая, только в одном немного ниже, а плюется маслом будь здоров!)

компрессия бывает гидравлической(маслянной), масло заполняет зазоры от износа.

 

примеров много, один из-

 

компрессор кондиционера, цилиндры алюминевые, поршни без всяких колес, а фреон прокачивает, т.к. в системе масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда радикальное решение проблемы - как минимум замена маслосъёмных колец.

 

Но это пускай делает следующий владелец, года через полтора, когда буду продавать гольфа. А я пока повоняю под левую колёсную арку :phil_33:

в том то и дело, что виноваты компрессионные кольца)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всех поршневых колец ;)

 

Но гораздо ведь проще, быстрее поставить улитку)))

 

А вот когда начнётся жор масла - тогда и о кольцах подумаем... Я с забросом масла уже больше

 

30 000 км накатал, съездил в отпуск, на "нашествие" :phil_33: , и ничего.

 

Думаю с улиткой и сапуном наружу ещё столько же накатать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело, что виноваты компрессионные кольца)))

 

Все понятно, но, думаю большенство клубней согласится, что переборка двигла, замена сепаратора это не малые деньги!

Я в поисках бюджетного способа, решающего наши проблемы!

многие хотят в скором времени продавать гольфа, а денег перед продажей ни один нормальный человек вливать в машину не станет!

а воспользоваться способом, где надо будет покрутить гайки, болты и небольшой хендмейд и пару-тройку сотен денег, захочет каждый, тем более я сам люблю заниматься ремонтом, мне это в кайф (пивко, кальянчик, на дачке..)!

Изменено пользователем DeLars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я такой...если знаю что косяк есть исправлю, даже если неделю останется ездить-меня же возит машинка,зачем гробить???а деньги дело наживное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в общем всех поршневых колец ;)

 

Но гораздо ведь проще, быстрее поставить улитку)))

 

А вот когда начнётся жор масла - тогда и о кольцах подумаем... Я с забросом масла уже больше

 

30 000 км накатал, съездил в отпуск, на "нашествие" :phil_33: , и ничего.

 

Думаю с улиткой и сапуном наружу ещё столько же накатать!!!

 

конечно проездишь, не спорю, но я говорю совершенно о другом.

это проблема, на которую модно закрыть глаза (улитки, сапун под левую арку))))))

а меня она волнует!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×