DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Двигатель AKQ, 1998 г.в., модельный ряд 1999 г. Читал много про проблемы с примерзшим клапаном в крышке воздушного фильтра, загаженым сепаратором, поэтому пристально следил за движком, когда заводил в первый мороз. Прошлой зимой катался без проблем. Всегда заводилась и заводится хорошо. И вот увидел, что через щуп полилось масло. Пришлось за вечер решить эту проблему. Для начала надо было установить что именно не пропускает картерные газы. Отсоединил трубку, которая идет от сепаратора к коробу воздушного фильтра-масло перестало выливаться, надел на эту трубку резиновую перчатку и она начала надуваться-значит дело в клапане в крышке воздушного фильтра. Снял крышку. трубка в нем была вся в нагаре и масле. решил отмыть этот клапан, который *цензура*одится рядом с трцем трубки в крышке. после множества замачиваний и различных способов отмыть я понял, что клапан мертвый и своей функции давно не выполняет, тогда он и не нужен вовсе, только создает помеху на пути картерных газов. Подул туда и обратно одно и тоже, только с большим сопротивлением. аккуратно отверткой выбил его. вот он за*цензура*ец: вместе с ним выпали огромные куски го*на! Просушил, поставил все на место и вуаля все замечательно. Весь день ездил и следил нет ли течи! Все хорошо! Но и с сепаратором надо что-то делать, если масло доходит до фильтра! Всем удачно завестись в -40! Изменено 7 Ноября 2011 пользователем DeLars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STATUS 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 молодец! побольше бы от всех пользователей таких отчётов.... глядишь и я бы в своё время решил бы проблему.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка. Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 да этих тем за последнюю неделю штуки 4)))) в кучу бы собрать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 да этих тем за последнюю неделю штуки 4)))) в кучу бы собрать... а кто-то еще и модератор... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Автор, ты в общем-то решил только одну проблему выдавливания масла. А их ещё 2 - забитый сепаратор и забитые трубки. В трубке стоит датчик, в этом месте у меня почти наглухо было закоксовано. Сейчас перед зимой я снова сварил сепаратор и почистил трубки. А ещё купил улитку, почти месяц шла по экзисту, зараза, да ещё здоровая такая, смотри Шланг вентиляции я вообще пущу мимо воздухана, куда нибудь к водительской стороне, а то воняет картерными газами в салоне, если пускать с пассажирской стороны. Это чтобы масло не кидало в воздухан и на дроссель. Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. км Улитка решает проблему забитого сепаратора и шлангов, т. к. газы пойдут через МСГ и улитку. А выбивание клапана решает проблему только забитого клапана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. кмкуясе..у меня все чисто,почти- пару грамм масла и все... улитка куплена кстати 1 в 1))))) правда доставка 2 дня...800 р отдал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях Вот вам и VW. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка.Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму. +1 Раньше вон одной темы было достаточно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 молодец! побольше бы от всех пользователей таких отчётов.... глядишь и я бы в своё время решил бы проблему.... спасибо, планирую продолжение0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 только это не клапан, а его крепление. Клапан- это резиночка.Предлагаю еще сделать фотки промывки маслосепаратора и отправить в фак, чтобы впоследствии не плодить подобные темы по форуму. Клапан с креплением, точнее его остатки! сепаратор на повестке дня! Внутри сепаратора ад! проще его распотрошить, а сепаратор сделать саморучно! Летом разговаривал с Андреем Т. он подкинул очень хорошую идею. Для этого мне нужен ненужный сепаратор, чтобы проверить свою теорию! Если у кого-нибудь есть-подкиньте для опытов! Автор, ты в общем-то решил только одну проблему выдавливания масла. А их ещё 2 - забитый сепаратор и забитые трубки. В трубке стоит датчик, в этом месте у меня почти наглухо было закоксовано. Сейчас перед зимой я снова сварил сепаратор и почистил трубки. А ещё купил улитку, почти месяц шла по экзисту, зараза, да ещё здоровая такая, смотри Шланг вентиляции я вообще пущу мимо воздухана, куда нибудь к водительской стороне, а то воняет картерными газами в салоне, если пускать с пассажирской стороны. Это чтобы масло не кидало в воздухан и на дроссель. Смотри сколько масла накидало в бутылку за 1 тыс. км Улитка решает проблему забитого сепаратора и шлангов, т. к. газы пойдут через МСГ и улитку. А выбивание клапана решает проблему только забитого клапана. у меня тоже весь фильтр в масле и дросель! только отверстие в кришке короба воздушного фильтра! надо будет заглушить от этой трубки! я решил насущную проблему выдавливания масла! улитка это временное спасение. ну ты же сам понимаешь, что это не панацея! само собой нельзя оставлять без внимания сепаратор и трубки, проблемы надо решать в корни! подскажи в какой трубке стоит датчик и его функции? Проблема закидывания масла решается оч просто! (читай выше-нужен конченый сепаратор) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием. Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием.Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла? это нагреватель, у меня он стоит. удачней на последних модификация 1.4 (BCA) устанавливались еще маслосепаратор с нагревателем. 19А http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=929002E3 Изменено 8 Ноября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Узбек 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Тоже по незнанию,что это за штука,удалил этот клапан.Как купил машину тоже решил всё прочистить от нагара в воздухане.Вначале подул -воздух *цензура* шел,потом поковырял отвёрткой,вывалились какие-то куски г...на.Зато теперь дуется всё хорошо и чисто всё-масло не кидает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) Вот этот датчик под номером 3. Зачем нужен не знаю. То что выше по этой трубке - у нас этих приблуд нет, а у кого есть - у тех нет проблем с выдавливанием. Вероятно у тебя есть идея борьбы с сепаратором, эта идея включает борьбу с забрасыванием масла? Именно!! ведь само масло, которое выплевывается в трубку засоряет наши фильтры и клапаны (в коробе фильтра)! по моему плану, оно не будет подниматься выше сепаратора. а из корпуса самого сепаратора (уже умершего сепар.) сделать просто приемник картерных газов и отвод уловленного масла! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем DeLars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) это нагреватель, у меня он стоит. удачней на последних модификация 1.4 (BCA) устанавливались еще маслосепаратор с нагревателем. 19А http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=929002E3 у меня думаю этот нагреватель мертв. либо его самому сваять, либо убить нафиг, но надо разбирать и смотреть! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем DeLars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях Вот вам и VW. сапун наружу и масло тоже!! а чем ДВС отличаются др. от др., в принципе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Сам не знаю почему так масло забрасывает, кто-то на форуме говорит, что из-за маслосъёмных колец, но у меня вроде не такой и большой расход масла - 1 л /10 000 км, да и компрессия по 14 во всех горшках. Х.З. Однако менять фильтры и чистить корпус воздухана утомился, поэтому вывожу сапун наружу, как в жигулях Вот вам и VW. забрасывает по ряду причин. Вот вся цепочка: 1) уставшие поршневые кольца (пропускают газы, тем самым повышая давление внутри полости двс. хочу добавить, что у меня компрессия во всех цилиндрах бодрая, только в одном немного ниже, а плюется маслом будь здоров!) 2) газы из полости устре*цензура*ются в сепаратор (а так как сепаратор загажен и не выполняет своих функций (отделять масло от газов) он все это месиво пропускает наверх, где и засерается воздушный фильтр и его короб. затем масло застывает в трубках и на всем, что попало, образуя твердый и плохо растворимый слой грязи внутри системы) а выводить шланг в никуда это не дело, надо решать проблему! тем более машина будет более вонючей! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Ну тогда радикальное решение проблемы - как минимум замена маслосъёмных колец. Но это пускай делает следующий владелец, года через полтора, когда буду продавать гольфа. А я пока повоняю под левую колёсную арку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 хочу добавить, что у меня компрессия во всех цилиндрах бодрая, только в одном немного ниже, а плюется маслом будь здоров!) компрессия бывает гидравлической(маслянной), масло заполняет зазоры от износа. примеров много, один из- компрессор кондиционера, цилиндры алюминевые, поршни без всяких колес, а фреон прокачивает, т.к. в системе масло Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Ну тогда радикальное решение проблемы - как минимум замена маслосъёмных колец. Но это пускай делает следующий владелец, года через полтора, когда буду продавать гольфа. А я пока повоняю под левую колёсную арку в том то и дело, что виноваты компрессионные кольца))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vectravod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Ну в общем всех поршневых колец ;) Но гораздо ведь проще, быстрее поставить улитку))) А вот когда начнётся жор масла - тогда и о кольцах подумаем... Я с забросом масла уже больше 30 000 км накатал, съездил в отпуск, на "нашествие" , и ничего. Думаю с улиткой и сапуном наружу ещё столько же накатать!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) в том то и дело, что виноваты компрессионные кольца))) Все понятно, но, думаю большенство клубней согласится, что переборка двигла, замена сепаратора это не малые деньги! Я в поисках бюджетного способа, решающего наши проблемы! многие хотят в скором времени продавать гольфа, а денег перед продажей ни один нормальный человек вливать в машину не станет! а воспользоваться способом, где надо будет покрутить гайки, болты и небольшой хендмейд и пару-тройку сотен денег, захочет каждый, тем более я сам люблю заниматься ремонтом, мне это в кайф (пивко, кальянчик, на дачке..)! Изменено 8 Ноября 2011 пользователем DeLars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 я такой...если знаю что косяк есть исправлю, даже если неделю останется ездить-меня же возит машинка,зачем гробить???а деньги дело наживное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeLars 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2011 Ну в общем всех поршневых колец ;) Но гораздо ведь проще, быстрее поставить улитку))) А вот когда начнётся жор масла - тогда и о кольцах подумаем... Я с забросом масла уже больше 30 000 км накатал, съездил в отпуск, на "нашествие" , и ничего. Думаю с улиткой и сапуном наружу ещё столько же накатать!!! конечно проездишь, не спорю, но я говорю совершенно о другом. это проблема, на которую модно закрыть глаза (улитки, сапун под левую арку)))))) а меня она волнует!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах