Перейти к контенту
Golf IV Club
Region96

Сами открываются двери. почему?

Рекомендованный пост

Доброго времени. Авто Гольф-4, 1999 год, механика, старлайн А9. Стали происходить странные вещи при запуске авто именно дистанционно. Как положено делаю программируемую нейтраль, выхожу, закрываю двери. Всё как надо. Хочу запустить мотор дистанционно. Нажимаю длительно кнопку 1 брелка. Включается зажигание, и в этот же момент открываются передние двери. Иногда импульс бывает маленький и передние привода только чуть дергаются. Расключено все правильно. Всё пропаяно. Читал что в цепи открытия впаивают резистор Ом на 250. Есть ли смысл? Как победить мне эту проблему? Возможно отпала пайка в замке. НО. когда из машины кнопочкой с водительской двери закрываю-открываю двери. Всё вэри гуд. Не отщелкиваются обратно. Менял на днях везде микрики. И три замка пропаял. А с водительской стороны забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь. Сел в машину, закрыл с водительской двери кнопкой все двери. Включил зажигание. Двери не открылись. Пробовал и ключ не вытаскивать из замка. И вытащить. Все способы попробовал. Всё равно двери не открылись. Перехожу к замку зажигания. Сигнализацию пока не трогаем. Вызвонил постоянно 12 вольт не пропадающие ни при каком положении замка зажигания. Вызвонил провод на котором появляется 12 вольт при положении замка в положении 1. Вызвонил провод стартера. Переходим к сигнализации. Для запуска нужно два провода. Один подключаю к постоянно 12 вольт. Другой для положения замка в первом положении. Автозапуск работает. Всё ОК. НООООООООО. Двери опять открылись при подаче напряжения для 1 положения замка зажигания. Делаю вывод: замок зажигания расключил правильно.

Что делаю дальше:

1. Отбрасываю 2 провода с сигнализации для открыть-закрыть. Запускаю дистанционно и смотрю на проводе открытия появляется ли минус в момент запуска.

2. Сажусь вольтметром на провод ц.з. на открытие. Запускаю дистанционно. Смотрю появления минуса.

Ну а тут уже понятно будет. Или с сигнализации прёт минус или с Ц.З.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааааааааааааааааааааааааа. Починил. Дело было не в ''бабине''. И замок зажигания правильно расключил. Похоже в замке зажигания стоит какой то микрик. Расписываю замок зажигания(на цвета проводов не смотрите, могут отличаться):

Зажигание в положении 0

Красный-12 в

Красный-12в

Красно/черный-0в(стартер)

Черно/красный-0в

Черный-0в

Серый(тонкий)-12в(сигнализирует о вкл. фар при выкл. зажигании)

Коричнево/красный(тонкий)-0в(нужный провод)

 

Положение замка #1

Красный-12в

Красный-12в

Красно/черный-0в(стартер)

Черно/красный-12в

Черный-12в

Серый-0в(сигнализирует о вкл. фар при выключ. зажигании)

Коричнево/красный-12в(нужный провод)

 

Так вот пришлось разрезать нужный провод и посадить на постоянный плюс(правильно ли сделал?). Пробовал на провод вкл. зажигания в положении #1. Не помогло. Все равно открывало двери.

 

Сейчас буду мучить обходчик. Кстати купил Шерхан ВР-3. Пробовал и с накидывание рамки на замок. И в разрыв одного из провода штатного иммобилайзера. Не читает мой чип. может кто посоветует хороший обходчик. Рабочий. И как подключать нужно правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×