Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrey St

Требуется помощь в установке приборки

Рекомендованный пост

Здравствуйте! Кто может помочь в установке приборки? Старая приборка 1J5 920 806 C (BOSCH MMO), новая 1J5 920 826 A (VDO). Необходимо вытащить со старой приборки PIN, от новой PIN имеется, ну соответственно привязать *цензура*ок иммо к движетелю. Вроде новая приборка в "новом режиме" (или кодировке), т.е. при вводе старого PINa должна автоматом привязатся. Ну и закодировать в соответствии с установленным оборудованием. Понимаю что можно купить VAG Taho или kommander и самому сделать, но немогу (Ноут недавно перестал видеть COM-порты, южный мост накрылся, а покупать новый или пе*цензура*ивать микросхему сейчас накладно по финансам).

Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! А откуда информация, что нужен PIN от старой приборки? Иммо III на машине? Какого года новая приборка?

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

perikov или vladispb тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! А откуда информация, что нужен PIN от старой приборки? Иммо III на машине? Какого года новая приборка?

 

У Шкоды есть книжица по приборкам, где очень хорошо все разжевано и расписан алгоритм. Приборки (старая и новая) 2003 года, последняя цифра 6 в номере приборке говорит о immo 3.

 

Общался с одноклубником из Мск (он устанавливал себе приборку), так у него не получилось при помощи PINa привязать приборку, пришлось сливать дамп и отправлять Немцам на доработку и заливать отредактированный дамп.

Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взглянуть на эту волшeбную книжку? Просто ради интереса.

Скорее всего старый PIN нужен для того чтобы вынуть часть дампа из старой приборки.

vladi_spb расскажет как можно поменять эти приборки. Я сейчас не могу всего рассказать так как это давно было и под рукой нужной информации нет.

А шнурки такие могут быть у Антона СПб и Владислава. Возможно, кто-то из них сможет уделить некоторое время...

 

Следующее на решение данной задачи не повлияет, но, скорее всего, приборка с 6 в окончании номера не дает 100% гарантии что на машине иммо III так как ее можно поставить и на машины с иммо II. Но тот факт что машина 2003 года выпуска, думаю, на 99% гарантирует что там именно иммо III.

Изменено пользователем perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно взглянуть на эту волшeбную книжку? Просто ради интереса.

Скорее всего старый PIN нужен для того чтобы вынуть часть дампа из старой приборки.

vladi_spb расскажет как можно поменять эти приборки. Я сейчас не могу всего рассказать так как это давно было и под рукой нужной информации нет.

А шнурки такие могут быть у Антона СПб и Владислава. Возможно, кто-то из них сможет уделить некоторое время...

 

Следующее на решение данной задачи не повлияет, но, скорее всего, приборка с 6 в окончании номера не дает 100% гарантии что на машине иммо III так как ее можно поставить и на машины с иммо II. Но тот факт что машина 2003 года выпуска, думаю, на 99% гарантирует что там именно иммо III.

 

Спасибо огромное за совет. Инструкция дома в отсканированном виде, вечером могу отправить куда скажите. Как приборки поменять то я представляю, но нет оборудования для этого (шнурков этих расчудесных, да и мой ноут как я писал сбоит). За помощь в установке соответственно отблагодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно взглянуть на эту волшeбную книжку? Просто ради интереса.

Скорее всего старый PIN нужен для того чтобы вынуть часть дампа из старой приборки.

Если иммо 3, то старый пин нужен, чтоб подружить новую (БУ) приборку и старый БУ ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если иммо 3, то старый пин нужен, чтоб подружить новую (БУ) приборку и старый БУ ДВС.
Совершенно верно, при установке приборки PIN от новой нужен для доступа, а старым привязываем к ЭБУ двигателя и все PIN от новой приборки уже не нужен, в дальнейшем пользуемся старым. ВиНТ судя по подписи, у Вас имеется необходимое для привязки оборудование. Может поможете? Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно, при установке приборки PIN от новой нужен для доступа, а старым привязываем к ЭБУ двигателя и все PIN от новой приборки уже не нужен, в дальнейшем пользуемся старым. ВиНТ судя по подписи, у Вас имеется необходимое для привязки оборудование. Может поможете?

Велком ту Москоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Велком ту Москоу

Спасибо за предложение. Поищу местных специалистов или придется задушить жабу и купить шнурок и отремонтировать ноут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если иммо 3, то старый пин нужен, чтоб подружить новую (БУ) приборку и старый БУ ДВС.

 

На сколько я понимаю, можно поставить новую приборку с чатью дампа от старой и БУ ДВС просто будет думать что стоит старая и дружить никого не придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понимаю, можно поставить новую приборку с чатью дампа от старой и БУ ДВС просто будет думать что стоит старая и дружить никого не придется...

Лёх, зачем такие трудности, если есть простой алгоритм по установки БУ приборки или БУ ДВС на иммо 3. А если известны и все пины, то это ваг-комом делать 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понимаю, можно поставить новую приборку с чатью дампа от старой и БУ ДВС просто будет думать что стоит старая и дружить никого не придется...

Для этого нужно выгрузить дампы со старой и новой приборки, предварительно их сохранив в укромном месте (для восстановления), так как приборки разных производителей и еще к тому же б/у, нужно вычислить где в дампах записывается VIN и код IMMOID (не PIN) и прописать эту инфу в дампе новой приборки, заодно прописав туда комплектацию и другую инфу по своему авто. И вот этот откорректированный дамп и загрузить в новую приборку. Достаточно знать новый и старый PIN, вся нужная инфа автоматом пропишется в новой приборке. Здесь будет достаточно и VAG-COMа.

 

Вот кстати Инструкция с сайта Ross-Tech.com, Здесь примерный перевод.

 

А вот по этому адресу можно посмотреть инструкцию Skoda: http://vwts.ru/electro/panel_prib_rus.pdf

Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть переходник USB - COM, если только в нем проблема, они вроде недорогие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть переходник USB - COM, если только в нем проблема, они вроде недорогие

 

Вы когда тот же VAG-com устанавливаете и подключаете по USB, он у Вас в диспетчере устройств отображается в поле COM и LPT порты, так у меня там ничего не отображается. Это одно из последствий поломки южного моста в компутерах (исчезли у меня USB и DVD, но это отдельная тема). Так что переходник меня не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы когда тот же VAG-com устанавливаете и подключаете по USB, он у Вас в диспетчере устройств отображается в поле COM и LPT порты, так у меня там ничего не отображается. Это одно из последствий поломки южного моста в компутерах (исчезли у меня USB и DVD, но это отдельная тема). Так что переходник меня не спасет.

 

ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы ребята здесь совсем замороченные.... Я конечно это и раньше знал, но что бы на столько!!...... =))))))) МОЛОДЦЫ!!!!.... =)

Сорри за отклонение от темы.... просто я в этом дуб!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×