Перейти к контенту
Golf IV Club
bufo_alvarius

Чудесное излечение потери мощности

Рекомендованный пост

Проблема возникла давно, но не так сильно беспокоила, и никак руки не доходили полноценно ей заняться. Симптомы:

 

1. Носок заметно потерял в мощности. Её и так там не много было, но теперь машина стала заметно тупить, медленнее набирать скорость. Причём иногда вроде улучшалось это, но не надолго. Нестабильно короче.

 

2. Движок заметно подколбашивает на холостых, вибрация чувствуется даже через сиденье. Но сами обороты стабильные.

 

3. По городу кушать стал литров 12-14 если спокойно ехать, причём если на тапочку усердно нажимать и ехать агрессивно, то расход снижается литров до 10-11 . По трассе как и было около 7.

 

4. Диагностика молчит. Ошибок нет. За какими показателями кроме ошибок ещё следить и их нормативные значения я пока не знаю. (если подскажите - будет здорово)

 

Из моей неспешной борьбы с этой заразой было проделано: чистка и адаптация ДЗ, замена СЗ, замена ВВП, поиск и профилактика (скотчем заматывал для теста) системы воздухозабора (грешил на подсос горячего воздуха из под капота, т.к. вроде проследил зависимость от температуры двигателя, правда потом её уже отмёл). Короче всё впустую.

 

Сегодня вообще интересно. Ехал по плохой дороге, пришлось ехать медленно 10км/ч в течение минут 15-20. После этого выехал на норм асфальт и появилось ощущение, что мне другой движок под капот поставили - так бодро носок ещё никогда не ездил. Поездил по городу, заглушил пару раз машину - действительно всё так. Мощность вернулась на значения больше, чем была. Движок перестало колбасить, даже звук при наборе оборотов изменился. Расход померять забыл, но кажется тоже поубавился в городском стиле.

 

Понимаю, радоваться рано, но что это могло быть? Куда копать? Чую вылезет это ещё завтра(((

Изменено пользователем bufo_alvarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может чего в глушителе было забито??? Возможно катализатор.....возможно Лямбда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может чего в глушителе было забито??? Возможно катализатор.....возможно Лямбда....

Я сегодня к той же мысли пришёл. Я вроде пока ехал пару раз цепанул днищем несильно. Может что-то там задел и временно избавился от проблемы...

 

А как диагностировать неполадку ката или лямбды если диагностика гордо молчит и ошибками не сыпет?

Изменено пользователем bufo_alvarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз дросель и фарсунки ты уже почистил!( надеюсь сам, а не в сервисе)

Поменяй оба катализатора и ты сильно удивишься, поверь)) а если всё это дело шлифанёш 98м бензом, то от счастья дыру на сидений протрёшь))

 

а вообще машина по разному всегда тянет!

например:

на остатке бака лучше, чем на половине или на полном(очень часто замечал)

на холодный движок тоже лучше едет, чем после 3-х часовой поездке по городским пробкам!

и т.п.

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как диагностировать неполадку ката или лямбды если диагностика гордо молчит и ошибками не сыпет?

 

Если его ни разу не меняли.. то ему уже точно пии.... а если и нет, то вот вот прийдет!!! деньги есть поменяй хуже не будет, а разницу очень почувствуешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дА ДА, поменяй кат, если деньги лишние есть... Гыы

Кат стоит 1/5 твоей машины

Изменено пользователем vectravod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и аватарка ,,,упал под стол :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по городу упал стабильно до 10. Машина всё также на радость бодро едет.

 

А как вообще определить смерть или скорую кончину катализатора? Вот сниму я его, а дальше что с ним делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход по городу упал стабильно до 10. Машина всё также на радость бодро едет.

 

А как вообще определить смерть или скорую кончину катализатора? Вот сниму я его, а дальше что с ним делать?

 

за 10лет и пробеге более 150тыс. ему полюбому смерть, или вот вот прийдёт! если снял поставь другой универсальный например. а старый выкини либо сдай на переплав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 10лет и пробеге более 150тыс. ему полюбому смерть, или вот вот прийдёт! если снял поставь другой универсальный например. а старый выкини либо сдай на переплав!

 

совсем не факт, что кат дохлый, когда менял среднюю часть глушителя, заглянул в трубу, кат целенький на 100%, все соты на месте и это при пробеге 210тыщ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совсем не факт, что кат дохлый, когда менял среднюю часть глушителя, заглянул в трубу, кат целенький на 100%, все соты на месте и это при пробеге 210тыщ!

 

Т.е. если его снять и внутрь визуально глянуть этого достаточно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил, на APE 2 ката, большой и маленький, в большой можно заглянуть, а маленький где-то в р-не выпускного коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже были соты целы, вот только отвалился он внутри и начал кататься по корпусу!

вроде бы ни чего не мешало пропускной способности, только дребезжал он)) но когда поменял его, машина ожила... я просто был в шоке)) видимо это не показатель то что соты целы.. за 10 лет и пробеге в 200т. они НУ ПО ЛЮБОМУ ЗАБИЛИСЬ!! и вот вот он сдохнет!! Так зачем ждать, мучить себя и тачку дайте ей хоть выдохнуть спокойно)))

Понимаю лучше оригинального ката ни чего нет! но его срок годности уже выходить! он забит минимум на 70%

 

Я вот собираюсь ещё и маленький поменять, для полного счастья.... Потому что разница ЕСТЬ) и большая, даже денег за неё не жалко!)

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если снял поставь другой универсальный например.

При установке "универсального ката" предыдущим владельцем обозначилсся один нюанс: если машина с АКПП, то возможено появление систематического перегрева коробки из-за возросшего тепловыделения с ката. Пришлось ему ставить дополнительный радиатор охлаждения.

Неизвестно правда, относится ли это ко всем "универсальным катализаторам" или только к той хрени, что была поставлена. Двигатель турбированный.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблемы 1 в 1 как и у автора темы! вот думаю лямбду поменять а то какую то ошибку выдавал на диагностике!

вот почитав тему задумался про катализатор! стоит то катализатор не малых денег! есть смысл его менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Тоже думаю поменять кат.Заехал в магаз.Глушителей на 15-ой Парковой.Узнал что можно поставить аналог финский кат.покупка и установка около10000к.

Интересно узнать мнение,кто ставил или слышал от других на этот счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом посмотрите катушку. На диагностика она никаких ошибок не выдаёт. Выкрути одну свечу и посмотрите на искру. Она должна быть синего цвета, если есть красный оттенок то хана катушичке. Машина поехала сейчас потомучто на улице низкая температура и катушка не нагревается. Была такая проблема на 1,4AHW. Зимой машина ездила нормально, летом совсем беда, особенно при длительной езде. Новая катушечка - полёт отличный. Но и кат посмотрите обязательно. Года 2 назад делали ремонт двмгателя AUDI 80. На ней был пробег тыщ 400. Всё собрали...незаводится. Выкрутили свечу завелась, обратно завернули - ...й, выкручиваем 2 свечи - работает, выкручиваем ещё одну - НА ОДНОМ ЦЕЛИНДРЕ РАБОТАЕТ!!! Подходим к выхлопухе, а дым не идёт, пробили кат и всё гуд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрути одну свечу и посмотрите на искру. Она должна быть синего цвета, если есть красный оттенок то хана катушичке. 

У всех конечно свой опыт...но чтоб он отличался так радикально....я считаю что искра должна быть ЖИРНАЯ и КРАСНАЯ, а если она голубая и тонкая - то ХАНА КАТУШЕЧКЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменя 1.6 aus раньше искра была синяя, а месяца три назад появились все один в один симптомы, недавно мой носок умер окончательно свечи выкрути юбка в бензе а искра краснющая.поменял катушку и полетел дальше хотя не ошибок не плавающих оборотов только на холодную всю подколбашивает и за всю дорогу по трассе несколько раз на ходу пыталась зоглохнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×