Jump to content
Golf IV Club
bonifazij

Termostat ?

Recommended Posts

Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?
просто поменяй термостат......и всё)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяю и напишу результат,но куплю VW оригинал, стоит около 35 евро,не оригинал можно купить за 10 евро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменяю и напишу результат,но куплю VW оригинал, стоит около 35 евро,не оригинал можно купить за 10 евро...
замечательно!!!!!!!!! я знаю что сколько стоит)))) если дорого ......я всем советую купить жигули!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял термостат сегодня и вот что заметил,машина прогревается очень быстро,проехал примерно киломметров 10, заехал в гараж,открыл капот и обнаружил, что второй шланг от радиатора холодный,температура была ровно 90 градусов.У кого Гольф 4,1,6 литра,мотор АКЛ,посмотрите пожалуйста,через сколько времени у вас открывается термостат и *цензура*кость бежит по большому кругу ...наружная температура у нас градусов 8 тепла,буду рад любому сообщению..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поменял термостат сегодня и вот что заметил,машина прогревается очень быстро,проехал примерно киломметров 10, заехал в гараж,открыл капот и обнаружил, что второй шланг от радиатора холодный,температура была ровно 90 градусов.У кого Гольф 4,1,6 литра,мотор АКЛ,посмотрите пожалуйста,через сколько времени у вас открывается термостат и *цензура*кость бежит по большому кругу ...наружная температура у нас градусов 8 тепла,буду рад любому сообщению..

 

открываться должен при ~86 градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор AKL.

Неисправность системы охлаждения была следующая - ДТОЖ и термостат умирали вместе.

Мои симптомы:

1) Умирающий ДТОЖ - стрелка указателя температуры ОЖ хаотично изменяла свои значения.

2) Умирающий термостат - при любой забортной температуре стрелка указателя ОЖ показывала 70-80 град. могла медленно падать до 50 и снова подниматься до 80.

3) После замены того и другого клапан термостата полностью открывается после приблизительно 6-9 км.пробега.,

стрелка указателя - как вкопанная на 90 град.

Важный момент - детали для замены очень желательны оригинальные или от хорошего проверенного производителя.

Денег не жалеть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот зачем привязываться к временному параметру???

термостат открывается от температуры, на то и называется ТЕРМОстат!!!

номинал начала открытия 87град.С, полностью открыт при 102 град.С (для мотора AKL)

 

Скорость набора температуры зависит от характера езды и давление на тапку акселератора, можно ехать 70 на 3й передачи, а можно и на 5й, обороты двига сильно разнятся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дабы не создавать тему спрошу сдесь.

 

У меня проблема следующая на дизельке asz, на приборке показывает температуру 90 а через ваг ком показывает 76-78 и больше не набирает ни в какую. В чем косяк? датчик под замену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже на 1.4 akq до 90 не греется, максимум 75, собираюсь менять термостат. но заметил такую штуку: при прогревании верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, вроде как должно быть наоборот? и вообще возможно при сборке их местами перепктать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопросец 

Машина полнностью прогретая типа рабочая температура но подключаю камп смотрю а там всего 77 градусов 

А по стрелке 90  что и куда рыть на улице -12,-15

Стоит защита двигала 

Радиатор закрыт картонкой 

На двигателе автоодеяло (АвтоТепло)

Ну и прогрев авто примерно за 10 мин градусов до 60 а если не ждать а просто погреть пару минут и поехать то через 2-3км норм прогревается 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так должно быть,где то в сети есть мануалы,где написано,что реальная температура движка колеблется + -, а по приборке будет 90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат лучше менять сразу с новой крышкой термостата она от нагрева меняет окружность обжима на Овал и он тупо пропускает чутка вот и результат !

Заменил все вместе сразу стало 87 градусов !!!

Edited by VOVAN666

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил тут себе golf 4 2001 года на механике. Машинка, мягко говоря, видала виды, но я приведу ее в порядок и потом продам, наверное. Собственно, в чем у меня главная проблема. Какой туда антифриз заливать? Прсото g11 уже сколько лет не делают

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле, найти г11 не так уж и сложно, просто места знать надо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем вам именно G11? Есть же и другие антифризы с таким допуском. Тот же coolstream premium, например. У него есть допуск для фолькса. Опять же, думаю, вам и без меня очевидно, что допуск-это единственное, на что надо ориентироваться при выборе антифриза

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2011 в 20:29, bonifazij написал:

Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?

Попробуй поменять термостат на этот (производство VAG) и каких проблем знать не будешь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×