Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго бегал по форуму, но что-то не нашёл ответа.А проблема вот в чём : как только похолодало, стал замечать такую вещь.У меня Golf 4, 1999 года,1,6 литра, бензин, мотор AKL .Если машина стоит ,то минут через 15, стрелка температуры доходит до 90 градуса и стоит как вкопанная, но стоит включить печку,как стрелка через пару минут падает до 75 град.Если машина в движении, то наблюдаю тот же результат.Летом менял ДТОЖ, но поставил не оригинал,а термостат не менял вообще,машина пробежала 180 тысяч.Может так вести себя термостат? Или всё таки датчик ?
просто поменяй термостат......и всё)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю и напишу результат,но куплю VW оригинал, стоит около 35 евро,не оригинал можно купить за 10 евро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяю и напишу результат,но куплю VW оригинал, стоит около 35 евро,не оригинал можно купить за 10 евро...
замечательно!!!!!!!!! я знаю что сколько стоит)))) если дорого ......я всем советую купить жигули!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат сегодня и вот что заметил,машина прогревается очень быстро,проехал примерно киломметров 10, заехал в гараж,открыл капот и обнаружил, что второй шланг от радиатора холодный,температура была ровно 90 градусов.У кого Гольф 4,1,6 литра,мотор АКЛ,посмотрите пожалуйста,через сколько времени у вас открывается термостат и *цензура*кость бежит по большому кругу ...наружная температура у нас градусов 8 тепла,буду рад любому сообщению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял термостат сегодня и вот что заметил,машина прогревается очень быстро,проехал примерно киломметров 10, заехал в гараж,открыл капот и обнаружил, что второй шланг от радиатора холодный,температура была ровно 90 градусов.У кого Гольф 4,1,6 литра,мотор АКЛ,посмотрите пожалуйста,через сколько времени у вас открывается термостат и *цензура*кость бежит по большому кругу ...наружная температура у нас градусов 8 тепла,буду рад любому сообщению..

 

открываться должен при ~86 градусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор AKL.

Неисправность системы охлаждения была следующая - ДТОЖ и термостат умирали вместе.

Мои симптомы:

1) Умирающий ДТОЖ - стрелка указателя температуры ОЖ хаотично изменяла свои значения.

2) Умирающий термостат - при любой забортной температуре стрелка указателя ОЖ показывала 70-80 град. могла медленно падать до 50 и снова подниматься до 80.

3) После замены того и другого клапан термостата полностью открывается после приблизительно 6-9 км.пробега.,

стрелка указателя - как вкопанная на 90 град.

Важный момент - детали для замены очень желательны оригинальные или от хорошего проверенного производителя.

Денег не жалеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зачем привязываться к временному параметру???

термостат открывается от температуры, на то и называется ТЕРМОстат!!!

номинал начала открытия 87град.С, полностью открыт при 102 град.С (для мотора AKL)

 

Скорость набора температуры зависит от характера езды и давление на тапку акселератора, можно ехать 70 на 3й передачи, а можно и на 5й, обороты двига сильно разнятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать тему спрошу сдесь.

 

У меня проблема следующая на дизельке asz, на приборке показывает температуру 90 а через ваг ком показывает 76-78 и больше не набирает ни в какую. В чем косяк? датчик под замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже на 1.4 akq до 90 не греется, максимум 75, собираюсь менять термостат. но заметил такую штуку: при прогревании верхний патрубок радиатора теплый а нижний холодный, вроде как должно быть наоборот? и вообще возможно при сборке их местами перепктать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопросец 

Машина полнностью прогретая типа рабочая температура но подключаю камп смотрю а там всего 77 градусов 

А по стрелке 90  что и куда рыть на улице -12,-15

Стоит защита двигала 

Радиатор закрыт картонкой 

На двигателе автоодеяло (АвтоТепло)

Ну и прогрев авто примерно за 10 мин градусов до 60 а если не ждать а просто погреть пару минут и поехать то через 2-3км норм прогревается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так должно быть,где то в сети есть мануалы,где написано,что реальная температура движка колеблется + -, а по приборке будет 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат лучше менять сразу с новой крышкой термостата она от нагрева меняет окружность обжима на Овал и он тупо пропускает чутка вот и результат !

Заменил все вместе сразу стало 87 градусов !!!

Изменено пользователем VOVAN666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил тут себе golf 4 2001 года на механике. Машинка, мягко говоря, видала виды, но я приведу ее в порядок и потом продам, наверное. Собственно, в чем у меня главная проблема. Какой туда антифриз заливать? Прсото g11 уже сколько лет не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, найти г11 не так уж и сложно, просто места знать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вам именно G11? Есть же и другие антифризы с таким допуском. Тот же coolstream premium, например. У него есть допуск для фолькса. Опять же, думаю, вам и без меня очевидно, что допуск-это единственное, на что надо ориентироваться при выборе антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×