Jump to content
Golf IV Club
Quatro

течёт антифриз

Recommended Posts

Всем привет! Такая проблема решил почистить маслоотделитель. Снял, промыл, поставил. Завел и вижу капает антифриз в районе маслоотделителя, вроде как с него течёт. Может быть такое? Откуда там антифриз в маслоотделителе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может какой шланг при работе потревожили???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шланги вроде целы. Антифриз течёт как бы из маслосепаратора и стекает по *цензура*оку вниз. Такое ощущение, что течет именно из маслосепаратора (нижнее отверстие). Когда прошлой зимой из прокладки маслоотделителя выдавило масло на снегу были пятна масла и антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как на 1.4 и наскока от 1.6 отличается, но с наступлением холодов у меня потёк боковой фланец. посмотри ещё раз внимательно, иначе непонятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, но предположить можно, что в корпусе сепаратора есть входной и выходной каналы для подогрева антифризом.(но идей бредовая, так как он скорей просто нагревается от *цензура*ока).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде перестал бежать. НО так и не понял, что это было. Будет свободное время опять сниму маслоотделитель и постараюсь разобрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там нет антифриза. Может это усохла резинка-уплотнитель и за антифриз было принято масло или конденсат

Share this post


Link to post
Share on other sites

На снегу были капли светло розового цвета, как антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а омывающую *цензура*кость какого цвета заливаешь? Может как-то стекло мимо чутка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омывающая *цензура*кость синего цвета. Жидкость начало давить только в мороз, а так вроде не течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни, а кто вообще как ищет протечки? у меня вот антифриз медленно медленно уходит. под капотом посмотрел - вроде сухо. Кто-нибдуь пробовал в жижу добавить какой-нибудь флуоресцентник? чтоб потом в лучах ультрафиолетки найти место протечки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея хорошая.... можно еще у криминалистов попросить порошку, что деньги метят.... :viannen_01::thank_you2: :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето в антифриз добавляют еще на заводе производителя флюросветную бяку, чтоб как раз в таких случаях и светился чтоб выявить откуда утечка антифриза, смотреть надо с лампой ультрофиолетовой, сам так делал.

 

А протечку смотри через масленный сепаратор, еще его называю охладитель, через него (сепаратор) антифриз бегает, а то что течет, может либо шланги прохудились и недержат хомуты, на входе и выходе антифриза через сепаратор, либо кольцо/резинка в самом масленном сепараторе, она стоит копейки и в принципе меняют ее когда масленный фильтр меняют.

 

 

Течь антифриз может в нескольких местах: помпа, термостат, патрубок термостата (если эл. термостат), шланги по которым антифриз бегает, заглушки (у меня на 1,6 BFQ бежал с заглушки, есть такая фигня под свечами, *цензура*ок один, модификации разные), прокладки - это то что обычно, а если все это цело, то надо копать глубже, *цензура*ок, цилиндры и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А протечку смотри через масленный сепаратор, еще его называю охладитель, через него (сепаратор) антифриз бегает, а то что течет, может либо шланги прохудились и недержат хомуты, на входе и выходе антифриза через сепаратор, либо кольцо/резинка в самом масленном сепараторе, она стоит копейки и в принципе меняют ее когда масленный фильтр меняют.

Речь идет о СЕПАРАТОРЕ - отделителе масла из картетных газов!!! А вы нам рассказываете о масленом теплообменники, который служит для подогрева масла проходящего через масленый фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообщето в антифриз добавляют еще на заводе производителя флюросветную бяку, чтоб как раз в таких случаях и светился чтоб выявить откуда утечка антифриза, смотреть надо с лампой ультрофиолетовой, сам так делал.

 

О добавке с завода знаю про универсальный антифриз, они прям на канистре об этом пишут(видимо покупателя заманивают). А Оригинал светится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
О добавке с завода знаю про универсальный антифриз, они прям на канистре об этом пишут(видимо покупателя заманивают). А Оригинал светится?

 

должен по идее, возьми ультрафиолетовую лампу да проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же ситуация у меня( Уже третий день машина стоит. Течет именно где маслоотделитель. Сверху ничего не видно. Снизу смотришь течет по *цензура*оку. Заливаю в бачок а антифриз тут же исчезает, а под машиной лужо. Все патрубки целые(((

Я вообще думал это прокладка. Уже начал разбор)))

Edited by barbist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отверните сепаратор и посмотрите что будет происходить без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая же ситуация у меня( Уже третий день машина стоит. Течет именно где маслоотделитель. Сверху ничего не видно. Снизу смотришь течет по *цензура*оку. Заливаю в бачок а антифриз тут же исчезает, а под машиной лужо. Все патрубки целые(((

Я вообще думал это прокладка. Уже начал разбор)))

 

двигатель какой??? течет по *цензура*оку с какой стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
двигатель какой??? течет по *цензура*оку с какой стороны?

1.4 16V AKQ

Слева, когда смотришь на двигатель спереди.

Edited by barbist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита есть, если есть сними и смотри по траектории как капает/льется, предположение помпа течет у тебя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Защита есть, если есть сними и смотри по траектории как капает/льется, предположение помпа течет у тебя

 

Нет защиты. Не помпа точно. Менял помпу 20тыр назад. Течет именно сзади. Где маслосборник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может из под прокладки впускного коллектора. Там вроде есть канал под антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может из под прокладки впускного коллектора. Там вроде есть канал под антифриз.

 

Не дошел до впускного еще. Разобрал с боку, помпа сухая. Сегодня постараюсь дойти до маслоотделителя, сниму посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел :Mauridia_23:

Но пришлось пол машины разобрать, так как не было ямы. Это трубка, которая идет от корпуса термостата к помпе(сзади).

http://s017.radikal.ru/i405/1112/35/89c96fe27eff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×