Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Ребят подскажите. Мне нужно поменять прокладку *цензура*ока целиндра, подтекает. можно ли это самому сделать и много ли чего потом выставлять нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sputnik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 можно конечно и самому.....если руки не из жо.ы растут........выставить только метку ГРМ нужно + менять прокладку клапанной крышки и прокладки двух коллекторов....если конечно выпускной снимать будешь а если нет то прокладку приёмной трубы! а с чего ты взял что у тебя прокладка ГБЦ течёт? и что течёт из под неё? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 можно конечно и самому.....если руки не из жо.ы растут........выставить только метку ГРМ нужно + менять прокладку клапанной крышки и прокладки двух коллекторов....если конечно выпускной снимать будешь а если нет то прокладку приёмной трубы! а с чего ты взял что у тебя прокладка ГБЦ течёт? и что течёт из под неё? масло ест и подтек на двиге( со стороны перегородки двс и салона) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 если яма есть то все можно динамометрический ключ и головка для болтов гбц нужны обязательно как и новые болты гбц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Масло ест - это не показатель плохой прокладки. Течь по двигателю, надо убедиться на 100% что течет из под прокладки между ГБЦ и *цензура*оком. Семь раз отмерь - один отрежь. Просто вы рассказали о не характерных признаках пробоя прокладки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 так может речь о прокладке крышки гбц? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 Уважаю ваше мнение господа!!! Отрежу и отмерю по 8 раз. Спасибо за советы. Начну проверять, если будут вопросы то обращусь. P.S. расход бензина стал большой, что влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2011 у меня до этого был гольф 1.4, масло тоже хавать как то начал, потом раз смотрю из под ГБЦ сочится, работа +запчасти в 2 тыс вроде встало.... полет нормальный масло не кушает)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 у меня до этого был гольф 1.4, масло тоже хавать как то начал, потом раз смотрю из под ГБЦ сочится, работа +запчасти в 2 тыс вроде встало.... полет нормальный масло не кушает)))) Спасибо, буду иметь ввиду что работа не дорогая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 если пробита прокладка гбц, то есть несколько вариантов антифриз в горшки- белый дым и пузыри в расширительном бачке (проверить компрессию ) антифриз в масло - масло превращается в коричневую эмульсию масло в горшки- черная масляная свечка в пробитом горшке, сизый дым при перегазовке(проверить компрессию) масло наружу(редко встречал такое, практически нереально) из места где в голову проходит масляный канал, течет масло (проверить давление масла) а если движок в масле, вытрите его хорошенько, завести и посмотреть, откуда течет масло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilot_wrc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 Мне почему то кажется что речь все же идет о прокладке клапанной крышки, а не о прокладке головки *цензура*ока. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 Я встречался два раза когда текло из под прокладки наружу масло. Это были Гольф3, и текло в обоих случаях в районе 1ой свечи, и по прокладке мимо генератор на пол. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 если пробита прокладка гбц, то есть несколько вариантовантифриз в горшки- белый дым и пузыри в расширительном бачке (проверить компрессию ) антифриз в масло - масло превращается в коричневую эмульсию масло в горшки- черная масляная свечка в пробитом горшке, сизый дым при перегазовке(проверить компрессию) масло наружу(редко встречал такое, практически нереально) из места где в голову проходит масляный канал, течет масло (проверить давление масла) а если движок в масле, вытрите его хорошенько, завести и посмотреть, откуда течет масло. Спасибо за информацию. А что значит если в заливной горловине для масла пахнет маслом и немного кислым? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siziy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2011 Масло ест - это не показатель плохой прокладки. Течь по двигателю, надо убедиться на 100% что течет из под прокладки между ГБЦ и *цензура*оком. Семь раз отмерь - один отрежь. Просто вы рассказали о не характерных признаках пробоя прокладки... кстати да, на тему куда может вдруг убегать масло) вчера вечером заметил что по правую сторону двигателя все в масле, было темно да и холодно, предположил тоже что прокладка какая нибудь, но отложил тщательный осмотр до утра. Утром на солнышке разглядел... Прокладки целы, а вот датчик давления масла, все под ним, проводка, фишки, защита (лужицы целые), коробка в масле. все отмыл, протер, завожу, проходит минуты 2-3 и из этого Датчика Давления начинает капать одна за одной, причем это на ХХ. Снимаю его, одеваю на шланг компрессора. Итог - датчик превратился в "свисток", ну и соответственно потеря ~300 грамм масла за 75 км вчеращнего пути) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zdrt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2011 Скажу тебе так: если не знаешь, лучше не лезь. Сам только закончил с ГБЦ. Представления о работе авто не имел вовсе. Чптал литературу, отчеты. Благо руки и голова есть. Снимать много, выставлять ремень ГРМ. Затяжку болтов строго по мурзилке. Если цену не заламывают и есть проверенный сервис,лучше в нем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2011 А что значит если в заливной горловине для масла пахнет маслом и немного кислым? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mix68ru 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2011 Это значит что такой запах у масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2011 Это значит что такой запах у масла. А не значит это замена колец или еще чего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2011 если нассать на батарею, то запахнет тухлятиной, но это еще не значит что ты труп кто тебя вообще надоумил нюхать масло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitrich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2011 если нассать на батарею, то запахнет тухлятиной, но это еще не значит что ты труп кто тебя вообще надоумил нюхать масло? Убил!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Декабря 2011 (изменено) Я когда продавал гольф 3, чувак открыл горловину понюхал и сказал "ПЛОХО". Я, "ЧТО ТАКОЕ?". Говорит что там что то менять вскоре придется. Пахло маслом и кислым Изменено 11 Декабря 2011 пользователем Vanya Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах