Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет.

Сегодня в очередной раз с помощью ваг-кома и кабеля посмотрел какое напряжение в бортовой сети при различных режимах работы.

Результаты таковы: холостой ход, все потребители выключены-13,9 Вольт, х.х.+ближний свет+птф-13,6 Вольт,добавляем дальный свет-13,6 В, добавляем 2 попогрейки и обогрев заднего стекла и зеркал-13,3 В, добавляем печку на макс. оборотах вентиляторов -11,5 Вольт. Если при всех этих потребителях газануть до 3000 об/мин, то напруга возрастет до 12,4-12,8 В.

На носу зима и морозы. Обе последних зимы в хорошие морозы по паре-тройке раз было такое, что не мог завести холодную машину после ночи. После зарядки аккума зарядным устройством проблема исчезала. Ну не нравятся мне эти цифры напряжения! Кстати, если параллельно замерять то же самое на клеммах аккума китайским тестером, то значения напряжений будут на 0,3-0,5 Вольт выше ваг-комовских.

Посему, подскажите, есть повод для беспокойства исходя из моих измерений? Напряжение ведь совсем маленькое при всех подключенных потребителях. Куда копать, если идти от простого к сложному-щетки, реле-регулятор? Аккуму почти 3 года, но косяки по зиме были и тогда, когда он был совсем свеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×