Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При зажигании горит лампочка о неисправности датчика уровня масла. Уровень масла в норме. Долил немного, все равно пищит. Менять датчик со сменой масла или можно обойтись малой кровью?

 

В этой теме все изучил. Подозреваю что просто сорвало фишку.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врятли получится без замены, датчик стоит в нижней точке поддона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проблема в концевике на замке капота???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблема в концевике на замке капота???...

А где связь? Не могу уловить Ваш мысль.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто концерном VW для сброса ошибки по уровню масло заложено что необходимо как минимум открыть капот, а за этим как раз и следит концевик. Это факт и как один из вариантов для проверки вашей неисправности. И потом, если неисправный датчик индикатор вроде не горит, а моргает....хотя могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема с концевиком тут не причем, у него проблема не с уровнем масла, а с самим датчиком

 

Лично у меня было вот что: в фишке, которая одевается на датчик, развалился (рассохся от времени) один контакт, и в самом датчике отломался один контакт "папа" (видать сломал когда пытался временно вкорячить что то напонимающее родной разъемчик)

Покупал новую фишку, новый контакт и ... новый датчик (Jp group). Советую разобрать фишку и посмотреть все ли там цело.

 

ЗЫ. кстати когда мокро и дождь эта сволочь все равно иногда ругается, чего ему не хватает...

Изменено пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема с концевиком тут не причем, у него проблема не с уровнем масла, а с самим датчиком

 

Лично у меня было вот что: в фишке, которая одевается на датчик, развалился (рассохся от времени) один контакт, и в самом датчике отломался один контакт "папа" (видать сломал когда пытался временно вкорячить что то напонимающее родной разъемчик)

Покупал новую фишку, новый контакт и ... новый датчик (Jp group). Советую разобрать фишку и посмотреть все ли там цело.

 

ЗЫ. кстати когда мокро и дождь эта сволочь все равно иногда ругается, чего ему не хватает...

Сегодня прочел вагкомом:

 

1 Неисправности:

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

 

Что это может значить? Слетела фишка? У меня защита стоит. Не должно такого быть.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог просто нарушиться контакт от вибраций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Неисправности:

00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

 

Вот именно такая ошибка была и у меня, что ее вызвало описал выше, лезь в яму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно такая ошибка была и у меня, что ее вызвало описал выше, лезь в яму

Ага. Буду лезть в яму. Подскажи на будущее оригинальные номерки фишки и датчика. Может еще кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы перед поездкой на диагностику посоветовали скинуть минусовую клемму с аккума, подождать 5 минут и снова подключить. Ошибка пропала на 1 запуск и потом снова появилась.

Изменено пользователем Drean

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил до сервиса. Под защитой была сдернутая фишка от датчика. Фишка немного треснула, но защелкнулась. Теперь все ок! Е..аные русские дороги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная хрень с датчиком ... завтра еду на яму смотреть провода и фишку...

ps - в двух сервисах сказали что компьютерная диагностика ничего не покажет относительно датчика масла. был сильно удивлён такому ответу. оказались просто некомпетентны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и фишку в прах дезинтегрировало и часть разъема датчика, год проездил на каком-то левом приколхоженом разъеме, просиликонив все открытые места. Что такое етка я тогда не знал, а олигофрены на кунцево подобрать разъем по етка не в состоянии.

Разъем - 3D0 973 703

Ремонтный провод х2 - 000979019E

Уплотнители проводы х3 - 357 972 740F

Теперь самое интересное, оказалось, что на рассово верных аудЯх эта проблема решена железной защитой датчика, которая крепится болтами крепления самого датчика. Вот номер - 06B 907 667 , правда для тех, кто поставил штатную защиту особой роли эта штучка уже не играет. Но если защиты нет, бегом покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичная хрень с датчиком ... завтра еду на яму смотреть провода и фишку...

ps - в двух сервисах сказали что компьютерная диагностика ничего не покажет относительно датчика масла. был сильно удивлён такому ответу. оказались просто некомпетентны...

 

Некомпетентны это слабо сказано, причем попадаются отъявленые бараны, которым люди говорят: -На форуме советовали так и так. Бараны отмахиваются, пытаются делать по своему, у них ни хрена не получается и онинехотя начинают интересоваться, а что же там советовали на форумах? Лучше самого себя, авто тебе никто не сделает (попадаются очень редкие исключения, где люди действительно делают, как для себя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×