Перейти к контенту
Golf IV Club
Klassik

13 л на 100 км!(( 1.4 Аxp что то не ладное!

Рекомендованный пост

На гольфе у меня такой проблемы не было, но на другой машине - Ниссан Блюберд Силфи 1,8 АПЕ, была похожая проблема- расход увеличился, чуть позже начала тупить, самое интересное что никаких ошибок не было!!!! поменял фильтра и лямбду, врде получше стало но не надолго, в итоге поменял датчик массового расхода водуха - он пока не сдохнет ошибки не даст,на издыхающем должно показывать хреновую смесь. работу датчика можно оценить только по сравнению с показаниями эталонного - исправного, так комп ошибки не выдаст! все инжекторные машины идентичные - собираются показания от ДМРВ, лямбды, форсунок и зажигания, на основе которых готовиться смесь.

 

Спсибо за воодушевляющий пост=) Только у нас не ДМРВ, но смысл такой же...

Klassik, датчик стоит 1200 (фирмы VDO). Впринципе, можно рискнуть. Меняется достаточно просто. Давай на цузико, кто попробует?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра думаю лямбду поменять!а то ошибку какую то выдавало! и ещё двигатель как то тресёт!

Изменено пользователем Klassik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё вопрос! какой лямбда зонд стоит на AXP 2001 года 5-ти контактный или 4-ёх?

 

Давай на цузико, кто попробует?)))) этого не понял?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё вопрос! какой лямбда зонд стоит на AXP 2001 года 5-ти контактный или 4-ёх?

 

Давай на цузико, кто попробует?)))) этого не понял?!

 

Ну всмысле на камень-ножницы-бумага=) Я заказал датчик. Через пару дней поставлю, покатаюсь, засеку расход, отпишу. Насчет количества проводов - не подскажу. У меня (AKQ) - четыре провода, скорее всего, у тебя тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать работу датчиков надо на компе, по расходу топлива ничего не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё вопрос! какой лямбда зонд стоит на AXP 2001 года 5-ти контактный или 4-ёх?

На AXP 2 лямбда зонда - один перед катализатором и в принципе влияет на расход бензина, второй - за катализатором и больше нужен для экологии.

 

Менял оба зонда на AXP. Универсальные лучше не ставить. Первый, который перед катализатором 5-проводной. Оригинал дорогой, поэтому ставил аналог Bosch 0 258 007 351. Второй датчик 4-проводный, аналог оригинала - Bosch 0 258 010 032 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнивать работу датчиков надо на компе, по расходу топлива ничего не скажешь

 

как это не скажешь? поменяю, покатаюсь. если расход упал, то я оргазмирую и сделаю вывод о том, что в датчике была проблема, если ниче не поменяется, в очередной раз плюну и поеду на заправку=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у электрика посмотрели показания MAP всё вроде в норме ! а вот лямбда и правда мозги компоссирует, она неправельный сигнал даёт поэтому двигатель тресёт, поэтому отсоединили лямбду теперь работает как часы но будет жрать побольше! Щас снял попробую проверить сколько будет жрать при отключенной лябде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лучше менять лямбду или кататься с отключённой , мне кажется с отключённой экономнее будет! да и ещё на нашем бензине где нибудь не там заправишься и кирдык новой лямбде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATUS на эксисте Bosch 0 258 007 351 стоит 3200 р а VAG с таким же артикулом стоит 3600 р я думаю что лучше брать VAG!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klassik, сколько отдал денег электрику за диагностику? Я чего-то у нас в городе не могу найти, куда обратиться... А может это я такой идиот и мне надо, чтобы я всё видел и мне всё показывали. Есть, конечно, сервисы нормальные, но почему-то мне кажется, что никто ничего не шарит (напомню, возможно, я идиот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще диагностика стоит 800р я дал 500 так как частенько к нему заезжал по диагностике да и по инжектору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чё там шарить то! там прога у электрика там даже ребёнок сможет в ней разобратся! там всё пишет как куда и что сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё вопрос ! matus лучше стало авто ездить после замены зондов!?

 

Машина ехала нормально, не троила, расход был в городе где-то 10, по трассе 6,5-7. Горел чек, на диагностике показало, что не работают обе лямбды. Но заменил сначала одну, которая перед катализатором. Чек погас, и опять загорелся где-то через 5 тыс. км. Долго ездил так, но потом все-таки решил поменять и вторую лямбду, она и стоит подешевле первой. Сейчас уже где-то 10 тыс. отъездил после замены второй лямбды - ошибок нет.

 

Но самое главное - я не ощутил каких-либо изменений в работе машины и расходе бензина от замены лямбд, как первой так и второй.

Изменено пользователем matus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чё там шарить то! там прога у электрика там даже ребёнок сможет в ней разобратся! там всё пишет как куда и что сделать!

 

эммм. а оборудование какое нужно? vag-com'овского кабеля хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DEEDOC ты сам менял лямбду?! как откручивал конец который в двигло входит?

 

В двигло??? У меня единственная лямбда торчит из штанов перед катом, там думать много не надо, чтоб её открутить. Лучше на теплой машине делать, но не на горячей, а то обожжешься, там оч горячо. И лучше сначала отсоединить лямбдовую фишку, чтоб провод не перекручивать. Там всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двигло??? У меня единственная лямбда торчит из штанов перед катом, там думать много не надо, чтоб её открутить. Лучше на теплой машине делать, но не на горячей, а то обожжешься, там оч горячо. И лучше сначала отсоединить лямбдовую фишку, чтоб провод не перекручивать. Там всё просто.

 

Вернее не из штанов, а чуть ниже. Ну, короче, доступ легкой и простой (защиты картера нет)

 

Так, а еще я только что поменял MAP, сейчас попробую найти денег и залить полный бак и буду засекать расход. Отпишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже залил бак покатаюсь примерно 200-300 км потом посмотрю! но лямьду полюбому надо менять ! На выходных денег подзаработаю и закажу лямбду потом тоже залью полный бак и замерю полюбому должно измениться значение !!! Иначе я не заю что делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бак залил, катаюсь=) Ждите ответа

100 км проедь, подключи ваг-ком и посмотри.

про обороты не забудь написать.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже много жрал...,а после замены термостата расход упал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×