Перейти к контенту
Golf IV Club
dok777

Разбило Насос Форсунки Гольф 4 1.9 Tdi, модель двигателя Axr 74кв - 101 л.с. 2006 год

Рекомендованный пост

Фабула: автомобиль VW Golf 4 1.9 TDI, модель двигателя AXR 74кв - 101 л.с. 2006 год.

 

Ситуация следующая: Пробил поддон и проехал, пока лампочка масла не загорелась, в последующем машину притянули домой. Когда поставил новый поддон, то при 1800-2000 оборотах загоралась лампочка масла, позже движок клинонул. Потом поставил другой движок тойже модели которая была, двигатель привезли из белоруссии он был без навесного оборудования. все навесное ставили с моего движка. В последующем, после ремонта машина проехала около 1000 км. и стала подтраивать потом заглохла, когда снял крышку клапанов то увидел следующее 6447253205f9.jpg , ad9d7554ac2e.jpg

a5385a74b2c1.jpg

2fa19e17e14f.jpg

cf4c1f51ffa6.jpg

95f1aaf30705.jpg

f69a8223620f.jpg

 

Какая тут может быть проблема???????? Рабочие, те кто делали мешину сказали, что это головка неисправная правда ли это?

Изменено пользователем dok777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор пришел с насос-форсунками???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед запуском их необходимо регулировать!!! Думаю проблема в кривых руках....тех кто ставил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. так не могли бы вы подробнее описать, что именно надо делать... А то они своей вины не признают. Но тут и так видно, что тут их вина. у Вас не скайпа может быть там пообщались спасибо, что откликнулись на мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка форсунок:

 

http://avtolitr.ru/?id=dokum&dk=vw--pa...1996_2000--10.7.

Изменено пользователем SSoilent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где погнутые? Из фото вижу, что разбиты толкатели. Они кстати могут и быть причиной всех бед. Какой фирмы покупал?

 

Вот посмотри: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=173264

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фирма БОШ, погнутые пока у ремонтников. может быть сегодня заберу их и фото выложу.

 

думаю просто преднатяг не отрегулировали или может дефект. Поставь новые толкатели и отрегулируй на 180-270 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толкатели наверное надо было новые ставить? А они те же поставили...

конечно лучше новые - неизвестно скоко мотор на них прошел.

Они же идут в ремкомплектах НФ - их тоже не меняли?)

 

болты все новые лучше ставить. Но скорее всетаки неправильная регулировка.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти фото говорят только об одном. Что на вашем моторе проехали больше 300 т.км.

 

Износ форсунок и посадочных мест - неудачная конструкция крепления насос форсунок

 

на этих моторах.

 

Проверяйте почаще уровень масла, чтобы там не было солярки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до замены двигателя форсунки были в норм состоянии. Это уже после замены двигателя, они так износились и самое главное, что как раз в противоположной стороне крепления... этоже свидетельствует о том, что их сильно затянули и невиставили угол?

И мотор масла не брал оно было в норме.

Изменено пользователем dok777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так до замены двигателя форсунки были в норм состоянии. Это уже после замены двигателя, они так износились и самое главное, что как раз в противоположной стороне крепления... этоже свидетельствует о том, что их сильно затянули и невиставили угол?

И мотор масла не брал оно было в норме.

ГБЦ старая или новая?

из-за угла может быть повышенный износ, или не затянули форсунки.

Это скорее всего , если так мало км проехали.

 

Если гбц с другого мотора- там может быть большой износ колодцев - это тоже

может помочь.

 

Думаю просто не отрегулировали преднатяг. Т.к крепление неудачное, форсунку относительно его сильно изгибает.

износ сильно ускоряется. У меня 200 т.км такой же износ форс.

 

Ставь новые толкатели, (я бы поменял весь ремкомплект)

регулируй, и езди не парься- проверяя изредка уровень масла.

Изменено пользователем maximp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, причина сломаных форсунок не в том что их как следут затянули.....а в том , что не ОТРЕГУЛИРОАЛИ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так головка - после этого целой осталась или её тоже надо будет менять? или можно обойтись только заменой 2 форсунок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так головка - после этого целой осталась или её тоже надо будет менять? или можно обойтись только заменой 2 форсунок?

 

толкатели и уплотнительные колечки поменяй и езди дальше.

 

работы на 30 минут, а ты тут тему развел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкатели и уплотнительные колечки поменяй и езди дальше.

 

работы на 30 минут, а ты тут тему развел)

 

 

 

 

 

пришли мне ссылку как это все правильно тогда установить... Пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vwmotors.ru/touareg/201.htmвот вроде правильно написано и очень подробно.

 

 

Насос форсунки я снимаю толстой проволокой и трубой - не очень правильно, но зато быстро.

 

Приборы не какие не нужны - на глаз все хорошо выставляется. Ключ динамометрический желательно иметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×