Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

вообщем еду себе еду,загорается значек аккума,доехал до работы,на пол пути сначала загорелся значек абс,далее подушка,далее погас *цензура*ижний и габариты,но двигатель работал,и я спокойно доехал,заглушил,попытался завезти,аккум еле еле живой,оставил,ибо все личинки убиты,только сигналкой закрывает и открывает

 

что делать?диагностику?или проблема явно в генераторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем еду себе еду,загорается значек аккума,доехал до работы,на пол пути сначала загорелся значек абс,далее подушка,далее погас *цензура*ижний и габариты,но двигатель работал,и я спокойно доехал,заглушил,попытался завезти,аккум еле еле живой,оставил,ибо все личинки убиты,только сигналкой закрывает и открывает

 

что делать?диагностику?или проблема явно в генераторе?

ремень-то целый? На месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремешок то не лопнул???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимайте генератор и прозвоните. Чаще всего выходит из стоя регулятор напряжения (щеточный узел), на втором месте диодный мост, реже обмотка ротора. Так же бывает плохой окисленный контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окислен контакт на чем?на генераторе?

 

на аккамуляторе плюс очень сильно окисляется,задолбался чистить,и еще,на днях пропала масса с кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на АКБ окисляется вывод, это говорит только о браке самой АКБ. На генераторе часто окисляются контакты под регулятор напряжения как на питание так и на массу. Потом заделка самих проводов в клеммах, часто требуется пропайка самих проводов к клеммам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что было в итоге(у меня тоже самое) прикуривал авто от другого авто заряд с гены похоже не идёт так как аккум высаживается в ноль и машинка останавливается и еще скажите пожалуйста над аккумом есть *цензура*ок предов(открытые и пластмассов 30А *цензура*ижайший к открытым 30а обгорел и оплавился я его заменил но эфекта ноль - за что они отвечают?

 

Авто не моё а сестры просто приходится ей помогать иногда у меня жигули и в электрике гольфа приходится разбираться по книге в которой как раз это не написано

Изменено пользователем yuregorov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл примерную схему объясните пож с гены ток попадает на аккум как через этот пред мет 150от гены я нашёл пластмассовую фишку овальную помоему 2-х конт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо ли снимать гену чтобы понять в каком состоянии щётки? и где они продаются? скока стоят? машинка 2002 года 1.6 бензинка автомат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть навыки и генератор расположен в удобной доступности то можно. Мне однажды пришлось разбирать генератор на месте, чтоб его извлечь по частям, так как для его съема необходимо снимать двигатель (мотор был ВР6 , машина Опель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все генераторы одинаковы.... только в Мерсах есть с водяным охлаждением :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на *цензура*ок предохранителей на аккуме.у меня было такое один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая проблема, перегорел предохранитель s177 на 110 ампер (№ 5 на схеме), не могу нигде найти, подскажите где купить((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 110 А, *цензура*одится над АКБ, в коробке предохранителей. Вот тут: http://vw-golf4.5go.ru/html/14_4.htm

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще может быть проблема в шоколадке на генераторе!Пробивает ее часто и зарядки нет на аккумулятор, идет разряд!У меня так было, поехал купил новую поставил и все чики-пуки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая беда произошла сегодня! Еду себе никого не трогаю, и вот тебе на.......! загорелся АКБ ! ! ! ! ВАГ-КОМ НАПИШЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ НЕТ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже лампочка все написала... а ВАГ просто покажет каково напряжение на АКБ, думаю не больше 12.5 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая беда произошла сегодня! Еду себе никого не трогаю, и вот тебе на.......! загорелся АКБ ! ! ! ! ВАГ-КОМ НАПИШЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ, ИЛИ НЕТ????

какое напряжение на АКБ при работающем моторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАШ ВЕРДИКТ???

Проверить тестером напряжение в сети (АКБ) и если оно как я писал, то снимать генератор и скорей всего менять регулятор напряжения (щеточный узел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверить тестером напряжение в сети (АКБ) и если оно как я писал, то снимать генератор и скорей всего менять регулятор напряжения (щеточный узел).

СПАСИБО, ТАК И СДЕЛАЮ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×