Перейти к контенту
Golf IV Club
жора

Как сделать ремонт или разобрать свою машину.

Рекомендованный пост

Это тема представляет собой поучительный раздел, в которомвыкладываются схемы и инструкции по ремонту и устранению неполадок в автомобиле..

 

К примеру: Обивка задней двери - детали и узлы

 

7c53b6fe10e6.png

 

1 - Обивка

* снять → Глава

2 - Ручка

3 - Накладка

4 - Три скобы

5 - Два винта за накладкой

6 - Два нижних винта

7 - Предохранительная кнопка

Снятие и установка обивки задней двери

Инструкция. Описание снятия и установки обивки приведено для правой двери. Снятие и установка обивки левой задней двери происходят аналогично.

Снятие

– Выключить зажигание.

– Вытащить плоской отверткой -2-накладку -1- из рукоятки -3-.

 

ca8cb5db6467.png

 

– Выкрутить винты -стрелки-.

– Отсоединить обивку двери с помощью демонтажной цанги -3392- по бокам.

– Вытащить обивку двери вверх из оконного проема.

 

cc1754670667.png

 

– Отсоединить направляющую троса -1- плоской отверткой -2- в направлении стрелки из держателя -3- и снять тросовый крючок -4-.

– Разъединить штекерное соединение -3-.

 

f31b7402f44b.png

 

Сборка происходит в обратной последовательности.

Изменено пользователем жора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд темка, а то у меня схемы маленькие и не всегда понятно )) По всему салону сделай так тоже )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена термостата (06A 121 114) на VW Golf IV BFQ 1.6.

 

Новый термостат

 

6377963.jpg

 

термостат неразборный - электрическая система управления замурована заживо

 

6377967.jpg

 

не смотря на все признаки того, что электрический разъем можно вынуть - это не так. При вынимании разъема происходит отрыв контактов от бронзового цилиндра.

 

6377971.jpg

 

Прошу обратить внимание: отверстия крепления корпуса термостата усилены металлическими втулочками, а вот сам термостат удерживается в корпусе на двух пластиковых(!) «ушках» которые постоянно *цензура*одятся под нагрузкой на отрыв, а при открытом термостате - под еще большей нагрузкой - пружина термостата, упирающаяся в эти «ушки» сжимается.

 

6377975.jpg

 

Вид термостата на рабочем месте.

 

6377985.jpg

 

Добраться до термостата достаточно просто. неудобство лишь в том, что клемма датчика установлена защелкой вниз, и нащупывать эту защелку надо вслепую. чтобы снять клемму потребуется что-нибудь типа плоской отвертки, чтобы поддеть фиксирующую защелку.

 

6377988.jpg

 

Термостат в переплетении трубок

 

6378001.jpg

 

К болтам крепления корпуса термостата можно подлезть длинным ключом - звездочкой T30. Кроме самого патрубка, идущего к термостату, никаких других патрубков снимать не надо.

 

6378004.jpg

 

Вид сверху на ключ, упирающийся в болт крепления корпуса термостата

 

6377956.jpg

 

А вот и «ушки» крепления термостата после 3 лет эксплуатации. Голову оторвать тому конструктору, который решил, что вот такие пластиковые упоры для стальной пружины, работающие в кипятке, являются надежныой конструкцией!

 

6378007.jpg

 

Сложная неразборная деталь за 50 евро, с электическим питанием и деталями из пластика, резины, стали и бронзы выкидывается в помойку из-за неграмотного к*цензура*жа пружины.

 

6378008.jpg

 

«Уши» крупным планом. хорошо видна хлипкость конструкции

 

6378009.jpg

 

А отломанные кончики «ушей» возможно, плавают теперь где-то в системе охлаждения. Вся надежда на то, что при разборке их вымыло вылившейся ОЖ

 

6378010.jpg

 

здесь видно пружину термостата в ненагруженном состоянии. чтобы завести пружину в «ушки», ее надо сжать, причем просто пальцами это сделать проблематично. А при открывании термостата - пружина сжимается еще больше. Поражает «инженерная мысль» - деталь выходит из строя строго из-за слабой конструкции, никакой неправильной эксплуатации, никакой аварии или превышения допустимых нагрузок! Это просто «лампочка накаливания», в конструкцию которой заранее внесен элемент, со временем выходящий из строя!

 

6378006.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в рамках темы запросить фото\характеристики головки на гаечный ключ (говорят там какая-то особенная) и, соответственно, схему разборки передней левой и задней правой двери для замены "концевиков"...? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в рамках темы запросить фото\характеристики головки на гаечный ключ (говорят там какая-то особенная) и, соответственно, схему разборки передней левой и задней правой двери для замены "концевиков"...? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

битка там такая http://www.pochin.ru/product/40047079 на 8 или на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет какая бита нужна для откручивания ГБЦ?

там торкс или сплайн, и какой размер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пошаговый отчет как поменять фары????)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно пошаговый отчет как поменять фары????)

на ютубе видеоотчет найди или в гугле

или вот  http://vwts.ru/forum/52973.html

Изменено пользователем fred

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×