Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

где *цензура*одится датчик скорости АКПП двига 2.0........не включается 4 передача.........фото если у кого есть где датчик *цензура*одится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае, он *цензура*одится под кронштейном левой опоры двигателя. Соответственно, для его замены, надо откручивать кронштейн подвесив двигатель. (Дв. APF, АКП FDH)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на четырёхступках он у всех там стоит. но есть ещё на редукторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли... Если датчик неисправен (а их у коробки два) - то коробка входит в аварийный режим (по идеи, об этом будет говорить инверсное отображение цветом включенного режима на приборке (тот что R.N.D.1.2.3) но не уверен )... 3-я передача сразу, и переключение выше на макс. оборотах + Check. Диагностика покажет.

 

А как именно то у тебя 4-ая не включается?

Изменено пользователем Danish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче если машина полностью прогреется то все нормально иногда....если чуть меньше 90...даже и на 90 машина переключается с первой на вторую нормально.....на третью только после 4000 оборотов.....а на четвертую вообще не переключается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста что это за ошибки, друг попросил. машина ауди 100 ошибки по акпп

 

 

Номер Контроллера: 4A0 927 156 E

Компонент и/или версия: AG4 GETRIEBE 01K D68

Кодирование: PMC 0

Код Сервиса: 0260002246

2 Найдены неисправности:

00652 - Контроль включения передачи

16-00 - сигнал за пределами допуска

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Изменено пользователем Antoxa777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала надо попробовать заменить датчик оборотов в кпп. потом стереть ошибки и прокатится. проверить уровень и качество масла. но похоже что буксует а это ремонт акпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После дождичка в четверг (хотя может это и совпадение) заглючила акпп, при включении положения D авто медленно разгоняется (вроде как со 2й передачи) переключения на 3ю происходит только на 5000 об. а четвертую вообще не включает(разгонял до 150км/ч), при включении полож 1, 2 3 вроде работает нормально, задняя есть, да и еще при езде на "D" нет КИКДАУНА!!! че за бедэ? куды смотреть? может что залило? golf 4 1.8 АКПП, да и когда стоишь на месте и включашь селектор то в N то в R то в D есть небольшие толчки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже АКПП встало в аварийный режим.было такое.притом на D ваще не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже АКПП встало в аварийный режим.было такое.притом на D ваще не едет

как лечил? ремонт акпп?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику сначала сделай!

 


 

как лечил? ремонт акпп?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как лечил? ремонт акпп?!!!

съезди ошибки почитай. если есть - скорее всего дела в электрических компонентах, сразу понятно будет что нужно делать. если нет - тогда дело в механике\гидравлике, однозначно снимать, вскрывать, дефектовать все что вызывает подозрения, ремонтировать. А может быть и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стерли ошибки и все стало нормально.но у нас встало в этот режим потому что отсоединяли фишки на заведенной

Изменено пользователем виталик243

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезди ошибки почитай. если есть - скорее всего дела в электрических компонентах, сразу понятно будет что нужно делать. если нет - тогда дело в механике\гидравлике, однозначно снимать, вскрывать, дефектовать все что вызывает подозрения, ремонтировать. А может быть и то и другое.

съездил, почитал, помогли добрые люди вот что обнаружил:

Address 02: Auto Trans        Labels: 01M-927-733.lbl
   Part No: 01M 927 733 ER
   Component: AG4 Getriebe 01M    3947  
   Coding: 00012
   Shop #: WSC 00000  
   VCID: 840D12C99400BE9
 
10 Faults Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00260 - Solenoid Valve 2 (N89) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00270 - Solenoid Valve 7 (N94) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 
            03-10 - No Signal - Intermittent
00652 - Gear Monitoring 
            27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) 
            03-10 - No Signal - Intermittent
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch 
            04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

после сброса ошибок, и небольших покатушь осталась только 

00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 
            03-10 - No Signal - Intermittent

 

грешу на клему датчика там провода покотцаны или еще куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего капать меняй датчики и будет тебе щастье прошел все это!!!

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил, почитал, помогли добрые люди вот что обнаружил:

Address 02: Auto Trans        Labels: 01M-927-733.lbl
   Part No: 01M 927 733 ER
   Component: AG4 Getriebe 01M    3947  
   Coding: 00012
   Shop #: WSC 00000  
   VCID: 840D12C99400BE9
 
10 Faults Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00260 - Solenoid Valve 2 (N89) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00262 - Solenoid Valve 3 (N90) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00266 - Solenoid Valve 5 (N92) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00270 - Solenoid Valve 7 (N94) 
            36-10 - Open Circuit - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 
            03-10 - No Signal - Intermittent
00652 - Gear Monitoring 
            27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) 
            03-10 - No Signal - Intermittent
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch 
            04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent

после сброса ошибок, и небольших покатушь осталась только 

00281 - Vehicle Speed Sensor (G68) 
            03-10 - No Signal - Intermittent

 

грешу на клему датчика там провода покотцаны или еще куда копать?

датчик в топку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да да, провода покоцаны, но датчик в топку.. новый точно поможет, а если не поможет, купить еще один новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по набору ошибок там похоже шлейф подорваный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по набору ошибок там похоже шлейф подорваный.

а эти ошибки не могут появиться если я шевелил разъем (круглый) на коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут, но датчик G68 отдельным кабелем подключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, ктонить знает какое у него сопротивление?  я тут намерял сегодни 1,043 кОм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик стоит 40 у.е... сильно дорого чтоб поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясню))) сам датчик редко повреждается в основном страдает провод идущий к нему!! он лежит на верхней крышке кпп и его изоляция со временем тупо разлогается изза температуры! после попадает вода ну и следствие замыкание на корпус либо между проводами!! кто то чинит но я думаю дучше поменять и забыть на долго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пришел датчик G68 (3х пиновый) седня поставлю отпишусь... кстати теперь первая скорость иногда буксует, вчера опять пробуксовка, пошевелил круглый разъем с идущим от него жгутом проводов (в районе масло охладителя  на каробасе) все прошло, но такое ощущение что первая вкл. с каким-то опозданием секунды через 2-3 вот такая фигня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×