Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здравствуйте!С Новым годом!У меня такая проблема: Не включаются передаче на Гольф 4, 2000 г.в., довигатель 2.0 литра, AQY. Поменял пендикс и через два дн передачи перестали включаться, разобрал коробку-все нормально, поменял рабочий и главный цилиндры, все равно не включается.При заглушенном моторе передачи включаются нормально, а при заведенном их надо вбивать резко при этом как обьычно скрежет!Включаю любую передачу выжимаю сцепление завожу мотор и машина едит при нажатом сцеплении медлено!Помогите пожалуйста уже два месяца разобраться никто толком не может!Завтра буду разбирать снова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не лень было кпп разбирать ..

 

разбирайся со сцеплением и поменяй

 

02A 141 777 B VAG Болт регулировочный

02J 141 719 B VAG Рычаг выключения сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, раз детали механизма выжима уже менял, остаётся только само сцепление. Или пружина корзины лопнула, или под лепестки попали какие то посторонние предметы.

А коробка тут действительно ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!А то уже намучился без машины.Специалистов много, а все только бабало хотят заработать за снятие и установку просят 3000 рублей и то если все запчасти сам *цензура*одишь в течении часа, тобишь, чтобы подъемник не занимать!Сниму заново и посмотрю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял коробку при этом заметил, что подшипник на рычаге выключения сцепления свободно снимается, а вторая его половина остается на рычаге (вилке)

 

фото :cf15943bfd96.jpg

 

и при его прокрутке подшипник издает внутри звук(как будто он без смазки), на вид вроде без повреждений, но клгда по нему постукиваешь трещит и пружины на нем крутятся, корзина тоже целая! Данный комплект я устанавливал весной 2011 года фирмы Mec ARM

 

фото: 4539ad3b0c91.jpg

 

До снятия коробки, при нажатии на педаль сцепления внутри коробки на корзине был скрип!

 

фото: 59faea68c20e.jpg

 

322f0610bd6e.jpg

 

dea06b2761cc.jpg

 

7ef67ca625ed.jpg

 

293020f022d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт и вилку (номера выше) под замену

про подшипник не скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько если не секрет стоит такое сцепление

 

 

 

 

по мне если менять то в сборе всю корзину с выжимным и диском (люк,валео,сакс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал его за 4700 рублей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё поменял диск сцепления.Поставил Лук в сборе, всё отлично работает как с завода!Зашел вчера в магазин начали пробивать по вину выдал ЛУК за 9800 рублей,Благо мужичок попался хороший начал пробивать через Сакс, после моих слов, что моя коробка и двигатель схожи с Гольфом 3 с дизельным мотором и программа выдала Лук, который аналогичен моему и я приобрел его за 4850 рублей!Я думаю, что это идеально!

 

41e25c1b92f3.jpg

 

 0b91dd314dfb.jpg

 

ef2d75e13978.jpg

 

fdcf3b471626.jpg

 

caef93471428.jpg

 

Также программа выдал, что комплект подходит и на Мультиван, Тауран, Пассат 2.0 L, Гольф 3 Дизель, Мультиван!

 

Вообщем я думаю, что у Гольфоводову с двигателем 2.0 Литра AQY, 5-МКПП информация будет полезной!Спасибо всем за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×