kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Всем привет, вообщем проблема с 1.6 AKL, грешил на лямбду она самопальная была какаято, поменял на бош, проблема осталась, расход 11-13 литров на 100, вот думаю куда лучше поехать на диагностику двигателя, в САО, или СВАО, посоветуйте, и что это может быть(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Может кто сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 Может кто сталкивался? у меня до 11 почти доходит тоже... единственное что показания расходомера скачут почему-то.. подсосов не выявлено... тоже не пойму в чем косяк ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 У меня расход вообще под 15л,незнаю что и делать с этим!Кто подскажет может?Ошибок нет,двиг немного подколбашивает только... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Января 2012 У меня так показывает 900 об на холостую, и чуток подтрясывает, но совсем малость. Может почтистить дросельную заслонку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 У меня так показывает 900 об на холостую, и чуток подтрясывает, но совсем малость. Может почтистить дросельную заслонку? Я снимал, чистил, адаптировал дз..без изменений,чутка лучше стало и всё.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 Я снимал, чистил, адаптировал дз..без изменений,чутка лучше стало и всё.. ну да,дроссель явно не при чем!у меня чистый,а жрет как ауди а8 4.2,думаю может катализатор вырезать,да коллектор впускной проверить на наличие подсоса воздуха.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) У меня пламик, катализатора давно нету, так что я исключил то что он может забиться) А вот у тебя может и забился.Короче погнал в сервис на компьютерную диагностику. Изменено 6 Января 2012 пользователем kot686 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 Ошибок не нашли делал в АВТОАЛЕА диагностику, посоветовали прочистить ДЗ и адаптировать ее, будем искать где ее адаптировать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Ошибок не нашли делал в АВТОАЛЕА диагностику, посоветовали прочистить ДЗ и адаптировать ее, будем искать где ее адаптировать) я бы помог,но оч далеко)))брянская обл. будь она не ладна))))) Отписывайся если решишь проблему!У мя ошибок нет кроме датчика ОЖ,(говорят влияет на расход)дак поменяю его а там посмотрим!Не поможет,буду дросель чистить и коллектор пересматривать!На крайняк уж будем катализатор вырезать,тока хз что на его место,у меня же евро4 и две лямды((((((( Изменено 6 Января 2012 пользователем Virtuoz442 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2012 Ставят пламик вроде вместо каталика. А с люмбдами я хз че делать)) Я вот думаю а можно ошибки стереть что если они были а до меня их стерли??? И еще как адаптировать ДЗ почистить я сам смогу а адаптировать как??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 народ а никто не задумывался за расход летом?? может просто зимой прогревы да и пробок больше скоростной режим меньше чаще не летим а толкаемся на светофорах... опять же думаю есть зависимость от качества топлива у меня например разница меж 92 и 95 ощутима и в расходе и в динамике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot686 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 Ну как бы и летом было так же)) 11 гдето)) 95 лью в основном 92 редко если денег мало(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZigZag88 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) Ставят пламик вроде вместо каталика. А с люмбдами я хз че делать)) можно поставить прошивку евро 2. стоит от 5 тыс. лично я нашел двух человек, кто этим занимается. один в орле за 5 сказал сделает. второй в курске за 7. у курского ваще целый сервис по чиптюну. занимается уже много лет этим. говорит ваще не проблема вырезать вторую лямду из мозга.есть опыт сам пока думаю вырезать ее или нет. дорого *цензура*ин( Изменено 8 Января 2012 пользователем ZigZag88 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жак иф 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) у меня тоже расход великоват ну в 10 укладываюсь катализатора нет пламягасиель стоит и машина на прогретую как будто гавкает порой я тоже думаю что расход таким недолжен быть дросель мыл но изменений непочуствовал. лью исключительно 95 или vpower Изменено 9 Января 2012 пользователем жак иф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 ну вообще думаю нужно лить хороший бензин, начать ездить спокойнее а потом уже присмотреться к термостату и ДТОЖ а так же сделать диагностику двигателя на предмет ошибок по лямбда регулированию ну и потом наверное искать подсосы воздуха. хотя все это опять же может устроить и Д М Р В хотя вообще зимняя норма расхода топлива автомобиля 1.3-1.5 от летней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2012 езжу на машине 2 месяца и расход у меня примерно такой же как и у всех кто тут отписался, от 11 до 15 литров. до этого был Гольф 4 с мотором 1,4 AKQ так он у меня зимой вообще по 17 литров жрал)) а я то радовался думал экономичный аппарат. Пересел на бору с хонды аккорд с мотором 1,8 так у меня на ней не вылезил расход за 10 литров(это по городу). А тут 1,6 и такой расход, мне кажется это неизлечимо,!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDoc 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2012 а расход то как смотрите? по бортовику? или по залитому в бак? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2012 я пробовал так: заливаю бак до полного проезжаю 100 км, опять на заправку до полного, и вуаля вот они эти 12-13 литров. проводил этот эксперимент раза 3. всегда примерно один и тот же показатель!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 Актуальная темка...тож как купил поролл чуть ли не 18 на 100......поменял лямбду переднюю,дроссель помыл,(без адаптации,не сниимал его) заменил свечи.Щас 11- 12 по городу на автомате по пробкам...авто в подписи.По паспорту 11,5.ЧЕ ВАМ БЛЕАТЬ НЕ НРАВИТСЯ?))Кстати ехать стала лучше после этих процедур.Мож еще кто подскажет как проверить привод заслонок ресивера?МНе кажется они у меня закрыты....приход на моторе от 3500 оборотов.ДО 3500 выляй овощ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladimir_37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 ЧЕ ВАМ БЛЕАТЬ НЕ НРАВИТСЯ?)) я думаю не нравиться то что расход конский, а динамики ни какой))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 У меня на 1,6 бфку автомат расход по паспорту 11,5.После проделанных работ так и есть....Мож починить машину стоит?)И учесть еще нужно,Что зима,прогрев долгий,печь постоянно крутится,снег,пробуксовки.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 Актуальная темка...тож как купил поролл чуть ли не 18 на 100......поменял лямбду переднюю,дроссель помыл,(без адаптации,не сниимал его) заменил свечи.Щас 11- 12 по городу на автомате по пробкам...авто в подписи.По паспорту 11,5.ЧЕ ВАМ БЛЕАТЬ НЕ НРАВИТСЯ?))Кстати ехать стала лучше после этих процедур.Мож еще кто подскажет как проверить привод заслонок ресивера?МНе кажется они у меня закрыты....приход на моторе от 3500 оборотов.ДО 3500 выляй овощ( эх мне б так... всё это делал а нифига.. ну расход примерно 11-11,3 по моим подсчетам=))) хотя по паспорту 10,7, учесть все нюансы то вроде и норм тогда всё, но *цензура*ин как у некоторых (здесь писали даже) в 10 укладываются... может просто условия эксплуатации в принципе разные... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2012 разрешите немного по оффтопить=)))) сегодня катался и заметил один интересный факт, по показаниям "моментального впрыска" или как там точно... если еду и тапку еле еле нажимаю, но машина при этом нормально едет, например пишет 11л/100, если нажимаю чуть больше с усилием падает до 6 л/100, сперва ездил с легким нажатием, расход средний писал бк 12,3, стал сильнее нажимать, упал до 11,2л/100... это как так?? по идеи при большем нажатии и расход должен расти, а по бк он падает наоборот... может я очень слабо давлю педаль газа (постоянно даже) и поэтому "мозги" решают что мало и сами больше вливают бензина в двиг?? такое возможно??))) надеюсь ясно выразился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 Ну я на своем при снятой пласмассовой крышке на бошке наблюдал работу этого переключателя ресивера с длинного на короткий руками дросиль резко открывалимитируя педаль газа и было видно как этот чудо клапан с динного на короткий передвигает привод заслонки в ресивере ничего там такого сверхестественного и интиресного нет главное чтоб все трубочки к нему подходили и чтоб фишка была на клапан одета потому как я понимаю клапан электромеханический. тоесть работает он от разряжения во впуске но срабатывает именно тогда когда на фишку с ЭБУ импульс приходит воть)) так же наблюдал что до 3500 едиткак то вяленько а после 3500 появляется Прыть как на 16 кл маторе ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах