KIRAZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Января 2012 Решил покрасить молдинги!!! как они держаться, на бамперах я так понимаю что защелки, а двери, что там клипсы или скотч, до меня ни разу не снимались!!!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 оторви их и зополируй Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRAZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2012 в смысле оторвать и заполировать, можно поконкретнее, а то первое слово больше как то для ТАЗа подходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 они на скотче и толку от них ноль Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 если будешь отрывать то отрывай аккуратно, можно думаю растворителем помочить, есть печальный опыт на г2 я их там на скотч подклеивал, дак когда отдирал, то с пластом краски отодрал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRAZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) т.е если я их сниму то там дырок никаких не будет???? просто видел как то гольфа без молдинга одного так там вроде дырочки были, а значит на клипсах он стоит.....или мне показалось...да и на машине их красить не вариант Изменено 9 Января 2012 пользователем KIRAZ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 "оторви их и зополируй" и что там полировать то??? дырок там будет очень много и довольно крупные!!! как снимаются с бамперов пока не знаю на днях буду отрывать, скажу! Лично я их буду снимать и зализывать! стеклотканью или стекловолоконной шпатлевкой... ещё не решил! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 вы меня в конец запутали на двери молдинги на скотче - я думаю не сложно в бампере на защёлках - тут уже подороже (рихтовка+покраска) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) а что касается дверей! так это вообще жуть! они резиновые и когда их отрываешь они деформируются и потом когда будешь клеить возможно волнами будут! а самая *цензура*а это очистить их от скоча!!! лучше красить на машине! под них загнать бумагу А4 и далее обклеить авто бумагой и красить! я бы сделал так, и с бамперами тоже! Всё проклел когда от скотча избавлялся специальной насадкой и дрелью))) и ни за что этот подвиг не повторю!! так что советую красить не снимая! а если уж снял то зализывай бампер целиком! Изменено 9 Января 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRAZ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 я их хочу покрасить!!! как снять чтобы ничё не поломать....а чтобы обратно поставить уже на скотч надо или они на защелках (эт я про дверные) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor_Citron 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 Я делал так у себя на авто... Процесс довольно запарный, но в итоге смотрится намного лучше. Чтобы снять-советую запастись толстой прочной леской- её нужно подсовывать между кузовом и молдингом и как бы разрезать двусторонний скотч на котором сей молдинг держится. Но тут есть одно НО!!! На молдинге есть штырьки, которые вставляются в отверстия в двери-тем самым молдинг встаёт ровно по прямой. Дак вот леской эти штырьки так же срезаются на ура))) Так что тут нужно быть осторожным и внимательным. Лучше делать вдвоем-один режит леской---другой отгибает молдинг и смотрит за штырьками. Потом начинается самая запарная хрень-удаление старого двустороннего скотча с двери и с самих молдингов. Удаляется очень запарно и муторно, но сделть это нужно обязательно- а то потом не приклеишь нормально на кузов. С кузова я удалял спец средством для очисти вроде карбюраторов и помошью маленького мягкого скребка-если использовать жёсткий скребок-останутся следы на кузове! С самих молдингов срезал остатки скотча строительным ножом с тонким лезвием. На это ушло около двух-трех часов. Причём с молдингов нужно удалять скотч сразу до покраски-потому как во-первых по окрашеному молдингу, удаляя скотч можно запортить краску, а во-вторых старый скотч начинает деформировать молдинг и гнуть его дугой))) Клеил тонким двусторонним скотчеи 3М, перед оклейкой обезжиривал. Езжу уже почти год-всё держиться на ура. Если срезать штырьки при демонтаже молдингов- то для ровной установке на кузове---лучше маркером нанести отметки, а то можно наклеить волной или под углом. На бамперах всё просто-держаться на защёлках-снимаются отверткой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 я их хочу покрасить!!! как снять чтобы ничё не поломать....а чтобы обратно поставить уже на скотч надо или они на защелках (эт я про дверные) Аккуратно снять!!! А поломать их не реально, я же написал они резиновые!! старайся не гнуть их сильно а то потом волнами лягут! отрывай с помощью фена строительного! конечно на скочь, нету там защелок ни каких!!! Сам делать будешь? если да, повторяю- зря снимать их затеил!!! вот вспомнишь мои слова когда скотч с дверей и с молдингов очищать будешь))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) я штырьки все сразу снёс, когда от скотча избавлялся ))) и нормально без всяких меток повесил)) но если они останутся это только +) а вот про леску хз, я один снимал и тоже вычитал где то про леску, в итоге чуть не срезал себе пол молдинга(так как он резиновый, а леска как нож) но если ещё один человек бы вытягивал молдинг думаю такого не случилось! Да и всё равно нафиг эта леска!!!! Я один снимал, в одной руке фен(в правой), другой тяну молдинг(левой) и она на ура отклеивается! на каждую дверь уходило 2-3 минуты! а эту леску подевать после каждого штырька,да ну нафиг этот гемор!!! Изменено 13 Января 2012 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOTSART 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 крась молдинг не снимая - проще и ничего выдумыватьненадо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 крась молдинг не снимая - проще и ничего выдумыватьненадо золотые слова! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jvp 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2012 Крась дверь не снимая молдинг )) Тоже думаю в цвет дунуть, но снимать буду однозначно! Автор как снимешь отпищись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aria 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2015 ребята где взять хромированные молдинги окон? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
x_treem1982 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2015 посмотри у меня бортжурнал, я красил гольфа и молдинги тоже! https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1136395/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах