Перейти к контенту
Golf IV Club
G-Core

Любимое всеми масло

Рекомендованный пост

Народ ваше мнение. Вот льюя полу синтетику Мобил, мотор подьедает масло приблизительно на 1000 грам 700, а вот если поменять на синтетику есть ли возможность что не будет уходить масло? Два раза колпачки менял один раз кольца что этому двигуну надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может надо было изначально нормальное масло лить, ничего б и менять не пришлось)))

 

я вообще не помню таких рекомендаций от фольксвагена, где допускалось бы лить полусинтетику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Из каких соображений вы вообще льёте полусинтетику? С какой целью? У меня когда обороты плавали, мне в сервисе посоветовали лить полусинтетику. Говорят, ну пробег уже большой, надо масло погуще. И это в 88000 км??? Больше я туда ни ногой

Изменено пользователем Pivovar163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу. Из каких соображений вы вообще льёте полусинтетику? С какой целью? У меня когда обороты плавали, мне в сервисе посоветовали лить полусинтетику. Говорят, ну пробег уже большой, надо масло погуще. И это в 88000 км??? Больше я туда ни ногой

 

Ну скорее всего льем из-за пробега, у меня он 153000 если правда он реальный. А масло она у меня сразу подьедала, вскрыли кольца неправильно стояли, так что масло было не причем вроде как, там в Германии свои кулибины. пробывал хоть найти того немца кординаты были, глухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ ваше мнение. Вот льюя полу синтетику Мобил, мотор подьедает масло приблизительно на 1000 грам 700, а вот если поменять на синтетику есть ли возможность что не будет уходить масло? Два раза колпачки менял один раз кольца что этому двигуну надо?

С синтетикой по идее больше хавать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимание вопрос:

если БэФКу из последних и сделан из выскопрочного алюминия, то из чего же сделаны первенцы АКэЛь, АЕХа и АПэФ(AKL, AEH,APF), мастера не сказали?)))

 

стенки цилиндров там чугун, ковкий))

 

замеры по цилиндрам делались, микрометром, овалов там нет?

 

С синтетикой по идее больше хавать должен.

это что за идея такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ ваше мнение. Вот льюя полу синтетику Мобил, мотор подьедает масло приблизительно на 1000 грам 700, а вот если поменять на синтетику есть ли возможность что не будет уходить масло? Два раза колпачки менял один раз кольца что этому двигуну надо?

Ответ прост. Мотору нужны хорошие мастера, а после ремонта качественное синтетическое масло и своевременная замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание вопрос:

если БэФКу из последних и сделан из выскопрочного алюминия, то из чего же сделаны первенцы АКэЛь, АЕХа и АПэФ(AKL, AEH,APF), мастера не сказали?)))

 

стенки цилиндров там чугун, ковкий))

 

замеры по цилиндрам делались, микрометром, овалов там нет?

 

 

это что за идея такая?

Замеры делались. Сказали, что эллипсности нет. Они капиталки, промежутки и прочие работы для всего нашего Гольф клуба и немцеводов делают.

 

может надо было изначально нормальное масло лить, ничего б и менять не пришлось)))

 

я вообще не помню таких рекомендаций от фольксвагена, где допускалось бы лить полусинтетику

 

 

Так всегда и лил синтетику Shell Helix Ultra 5w40. Жрал также.

 

У меня до замены колец и мск на AKL уходило 1л на 1000. После замены все ОК - 0. Масло Shell Helix 5W40.

 

Без всяких притирок жор исчез? Сразу после замены?

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замеры делались. Сказали, что эллипсности нет. Они капиталки, промежутки и прочие работы для всего нашего Гольф клуба и немцеводов делают.

вопрос с высокопрочным люминем исчерпан?

 

с головой какие манипуляции производились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, но ты попал к не очень хорошим спецам.(исхожу из того что ты написал, что они говорят). Блоки из спец материалов действительно бывают, но не АКЛ (иначе бы он стоил целое состояние, они на машины легковые не ставятся). После смены колец естественно идет притирка их. Кольца либо оригинал, либо мале (другие не ставить!). 1-1.5 литра на 10000 - это еще нормуль если мотор крутиться и прогревается при первоначальном трогании. А вот 1 литр на 1000 при смене колец это плохо, надо было нормально мерить (там то же своя методика) и точить, а не делать промежутку. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз повторюсь. Поехал к этим ребятам не просто так, а по причине того, что у них капиталится и тп большая часть немцев нашего города. Ребята знают свое дело.

Капиталки не было у меня. Кольца поменяли. А масло жрет все равно. Вот и встал вопрос о нормальности этого явления.

 

Блин, неужели никто не в курсе. Мотористы отзовитесь! :biggrin:

Всем привет ! Недавно " лазил" по сайтам ,и в каком-то один счастливчик нашел ответ и поделился с нами : Расход масла пропал после того как он вывел дренажную трубку картерных газов . По видимому в картере стало создаваться давление,которое и выталкивало масло.

Еще если ездить в основном на больших оборотах,то на любой машине будет повышенный расход масла. :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ! Недавно " лазил" по сайтам ,и в каком-то один счастливчик нашел ответ и поделился с нами : Расход масла пропал после того как он вывел дренажную трубку картерных газов . По видимому в картере стало создаваться давление,которое и выталкивало масло.

Еще если ездить в основном на больших оборотах,то на любой машине будет повышенный расход масла. :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

если проблема в ВЫДАВЛИВАНИИ, то куда его выдавливает?))))

 

автор про подтёки ничего не говорит,. иначе зачем упоминать о переборке поршневой и речь именно про угар масла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если проблема в ВЫДАВЛИВАНИИ, то куда его выдавливает?))))

 

автор про подтёки ничего не говорит,. иначе зачем упоминать о переборке поршневой и речь именно про угар масла..

 

Совершенно верно подтеков нет. Но иногда бывает следующее : при резком ускорении, когда утапливаешь тапок в пол, машина как будто проваливается, на несколько секунд теряет тягу, при этом под капотом радается какой-то непонятный звук, похожий на трещетку и из выхлопной трубы вырывается клуб дыма. Что это может быть?

 

с головой какие манипуляции производились?

 

Прокладку меняли.

Изменено пользователем G-Core

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это равносильно тому, что не обязательно ходить в спорт зал для обеспечения хорошей фигуры, можно скушать таблеточку и жирок спадет!

Если мотор пора ремонтировать тысяч так на 50, то выдернув шланг от картера вряд ли не придется вкладывать в мотор, да же если масло на какое-то короткое время перестает жрать. Тут главное не перекатать, а то можно было бы просто сделать "промежутку", а люди докатывают до капиталки. (Ценник разный). И наверное главное: мотор жрет масло в главной степени не только на больших оборотах, а и когда ты его прогреваешь, поэтому лишний раз когда стоишь на месте лучше мотор заглушить. (рекомендация производителя и мой личный опыт). Не следует с утра ждать пока температура достигнет 90 градусов! Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провалы говоришь?

У меня у друга такая байда была. Перепробовали все: свечи провада, катшка дроссель, кучу датчиков, бензанасос и т.д.(страшно вспоннить, но пошли на принцип). Улучшения были, но проблема оставалась. Заметили следущее: что если при трогании нажать педальку в пол, то начинает захлебываться, потом глушишь, заводишь и вот чудо - погнали.

Короче, один спец. сказал, что скорее всего это мозги. Решили разориться и на них, но коришь продал тачку раньше чем успели поменять мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провалы говоришь?

У меня у друга такая байда была. Перепробовали все: свечи провада, катшка дроссель, кучу датчиков, бензанасос и т.д.(страшно вспоннить, но пошли на принцип). Улучшения были, но проблема оставалась. Заметили следущее: что если при трогании нажать педальку в пол, то начинает захлебываться, потом глушишь, заводишь и вот чудо - погнали.

Короче, один спец. сказал, что скорее всего это мозги. Решили разориться и на них, но коришь продал тачку раньше чем успели поменять мозги.

 

Все дело в том, что это началось после "промежутки". До этого все было ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл уточнить, что рекомендовали менять не просто прогу, а весь *цензура*ок с программой.

Так может ты просто банально собрал что-нибудь не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокладку меняли.

прокладка конкретно к голове не относится!!! её таким же образом и к *цензура*оку можно причислить..

 

т.е. мск не менялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор жрет масло ... ... ты его прогреваешь, поэтому лишний раз когда стоишь на месте лучше мотор заглушить. (рекомендация производителя...

производитель рекомендует это не с техничесой точки зрения, а с экологической!!!

прогревая авто мы загрязняем воздух и тратим драгоценные энергоресурсы

 

и мой личный опыт).

поподробнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад у меня был гольфик с мотором 1.4 (прелестный аппарат). Я работал на тот момент в боксе по вечерам (была зима). И я иногда на улице перед боксом заводил машинку, включал печечку и вынимал коврики (так сушил ковер и выгонял влагу). Так вот я начал замечать, что когда я оставлял авто на часик с заведенным мотором, то масло начинало куда-то исчезать. Перестал так делать и все ок! (Двигатель иногда крутил, но не сильно и масло на одном и том же уровне, а постоишь часик оно исчезает).

Про провалы:

Эти провалы очень напоминают, что сбино зажигание.

Я знаю что зажигание выставляется автоматически, но тут такую тему услышал (в электронике я как фонера над Парижем), что он востанавливает зажигание по каким-то сохраненным данным. Они могут сбиваться и зажигание можно установить самому (человек сказал, что такое делал, но на другой машине). А тут как с зажиганием? Просто я вспомнил, что недавно обращался человек с подобным вопросом и говорил, что машина не едет больше 140 и приводил подобные симптомы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт основан на одном авто сомнителен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прокладка конкретно к голове не относится!!! её таким же образом и к *цензура*оку можно причислить..

 

т.е. мск не менялись?

 

Мск не трогали. Сказали, что с ними все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты обратился к мастерам с проблемой "жор масла" так?

ремонт проблему не решил

 

пусть ремонтируют дальше

 

в частности рассухаривают клапана и оценивают состояние направляющих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×