Перейти к контенту
Golf IV Club
Albulane

Маслёнка на приборке

Рекомендованный пост


История очень схожая, пару дней как загарается масленка при больших оборотах, резком наборе скорости. Заглушил-завел все ок пока опять не поддашь! Но заметил, что на несовсем прогретом движке не горит масленка, а постою в пробке, то и сильно давить педаль не надо, тоже пищит. На ХХ молчит. Думаю масло поменять(грешу на него)
Есть мысли уважаемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль одна - недостаточность давления масла. Вот причин много, самая простая - это масло. И если срок уже подошел, то меняем и молимся.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль одна - недостаточность давления масла. Вот причин много, самая простая - это масло. И если срок уже подошел, то меняем и молимся.....

Дело еще в том, что я доливаю масло помногу, и не меняю, последний раз только фильтр заменил. Течь по задней стенке движка! Но последнее масло, (вроде маннол 5-40) не понравилось мне и пришлись все эти неприятности на конец банки. Теперь меняю полюбому и молюсь естессно)

 

А сегодня утром завел, появился странный звук (снизу справа вроде), прогрелся 5-10 мин звук пропал. Появился он с недельку как, но был намного меньше, не обращал внимания, думал подходит подшипник какой(гены или компрессора).

ВТФ???

Изменено пользователем brooks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все прошло после замены второго датчика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно у меня не было проблем и лучше бы их и не было, но сегодня у нас в Белгороде -30 ночью было. С утра машина не завелась с брелка, но с ключа нормально. Только не понравился мне звук работающего мотора, как будто стучал. Ну думаю прогреется норм будет, пошел домой переоделся вышел минут через 10, мотор так же и работал (походу не успел прогреться) сел и поехал не спеша, отъехал метров 50 повысил обороты до 1800 примерно и тут на тебе, масленка загорелась припарковался в двух метрах от того места заглушил вышел и ужаснулся, от того места где загорелась масленка была масленая линия которая вела под капот моего авто. Открыл капот, смог только щуп рассмотреть он был чистый, закрыл авто сел на автобус и в расстроенных чувствах поехал на работу. Не подскажете на что я попал ?:( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, давно у меня не было проблем и лучше бы их и не было, но сегодня у нас в Белгороде -30 ночью было. С утра машина не завелась с брелка, но с ключа нормально. Только не понравился мне звук работающего мотора, как будто стучал. Ну думаю прогреется норм будет, пошел домой переоделся вышел минут через 10, мотор так же и работал (походу не успел прогреться) сел и поехал не спеша, отъехал метров 50 повысил обороты до 1800 примерно и тут на тебе, масленка загорелась припарковался в двух метрах от того места заглушил вышел и ужаснулся, от того места где загорелась масленка была масленая линия которая вела под капот моего авто. Открыл капот, смог только щуп рассмотреть он был чистый, закрыл авто сел на автобус и в расстроенных чувствах поехал на работу. Не подскажете на что я попал ?:( 

так по следу масла и смотри откуда оно потекло, а там уже гадать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так по следу масла и смотри откуда оно потекло, а там уже гадать дальше

Привет)) Вечером погляжу, да скажу все ли там печально. Кстати поменял я датчики ДМРВ и положения коленвала, работать стала стабильней но расход около 10ти литров (

Изменено пользователем DoKToPzlo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу что двигатель 1.4 так?

1.6 AKL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь удалят сообщение моё.

Выкиньте эти свои 1.6 с ними проблем как с ребенком!

 

От давления.Могло пробить масленые фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь удалят сообщение моё.

Выкиньте эти свои 1.6 с ними проблем как с ребенком!

 

От давления.Могло пробить масленые фильтр

странный флуд и желание от человека претендующего на модератора.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал домой был в шоке от того что увидел, там где машинка прогревалась большое пятно от масла, машину осмотреть не получается из за сильного мороза,отложу до оттепели, но чувствую что попал я на денежку не малую ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда приехал домой был в шоке от того что увидел, там где машинка прогревалась большое пятно от масла, машину осмотреть не получается из за сильного мороза,отложу до оттепели, но чувствую что попал я на денежку не малую ((((

совсем недавно обговаривали на украинском форуме возможные проблемы с выдавливанием масла на AKL

Народ ничего кроме одного места вспомнить не смог - прокладка на маслорадиаторе(такая металлическая штуковина куда масляный фильтр прикручивается). 

Вот говорят оттудо может масло давить при переохлаждении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совсем недавно обговаривали на украинском форуме возможные проблемы с выдавливанием масла на AKL

Народ ничего кроме одного места вспомнить не смог - прокладка на маслорадиаторе(такая металлическая штуковина куда масляный фильтр прикручивается). 

Вот говорят оттудо может масло давить при переохлаждении.

а если двигатель застучал, это чем нибудь черевато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

застучал? кто так решил? 

Холодный двигатель у всех стучит больше или меньше... 

Но если застучал, то вскрытие покажет... Хотя, нормальные мотористы после прослушки и без вскрытия могут сразу сказать что и где стучит и насколько настучит... ну с некоторой долей вероятности возможных дополнительных работ... которые тоже не секрет сколько стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы нормальных мотористов, у нас офицалы хрен знает как работают работают( ладно погляжу для начала от куда течь то была , потом напишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залез в яму, думал заменить масленый фильтр и масло, но не смог его открутить. Еще заметил что масленый радиатор весь в масле, не могло ли из него выдавить масло, если да то еще вопрос его не сложно снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен но вроде легко под фильтром на штуцере гайка на 24 вроде у меня она как то ослабла и тоже масло давануло

Изменено пользователем denixxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не уверен но вроде легко под фильтром на штуцере гайка на 24 вроде у меня она как то ослабла и тоже масло давануло

Спасибо уже разобрался, осталось скрутить фильтр ), Как все сделаю отпишусь о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скрутил фильтр, снял масляный радиатор, прокладка была расколота. Заменил прокладку, вкрутил фильтр, залил масло, завел и.... стучат гидрокомпенсаторы , растроился пошел поел ,через час снова завожу и о чудо работает как надо. Думаю мне повезло ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скрутил фильтр, снял масляный радиатор, прокладка была расколота. Заменил прокладку, вкрутил фильтр, залил масло, завел и.... стучат гидрокомпенсаторы , растроился пошел поел ,через час снова завожу и о чудо работает как надо. Думаю мне повезло ))

ну стекло масло после длительного простоя.. ниче страшного, постучали и перестанут через минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стекло масло после длительного простоя.. ниче страшного, постучали и перестанут через минуту.

Они стучали до полного прогрева, потом заглушил движку и через час завел, перестали стучать,вот такой вот полтергейст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они стучали до полного прогрева, потом заглушил движку и через час завел, перестали стучать,вот такой вот полтергейст.

Походу гидрики нормально засраны... Время от времени пока не прочистишь их или не поменяешь. У меня предыдущий был тоже 1.6 AKL. Намучился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по личным ощущениям AXP в сравнении с AKL?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×