Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При переключении с первой на вторую передачу происходит хруст похожий на то что не дожимать сцепление и включать передачи. Хруст только при данном переключении, остальные передачи нормально работают. Хруст возникает если переключать с первой на вторую при 4000 оборотов. Что это может быть? Стоит ли этому уделить внимание или можно ездить так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы считаете что полностью выключаете сцепление, то это проблема с синхронизатором второй передачи. Как можно проверить: на хх оборотах без выжыма сцепления попробуйте включать первую, а потом вторую передачи...только не надо пытаться включать, а только обозначить, то есть при посыле рычага передач в ту или иную передачу нужно почувствовать что мотор начинает грузиться (это работает синхронизатор) если он изношен то вы просто услышите шум трущихся шестерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже раз 5 за месяц так включил передачу, теперь переживаю на счёт шестеренок.может ли их так быстро слизать? Может стоит масло поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину купил с таким хрустом, отъездил 3.5 года и продал также с ним.

Хотел на переборку отвезти, коробочник сказа "ты что шутишь, из-за этого я не буду перебирать коробку", я забил.

 

На самом деле хрустит у многих, просто кто-то не крутит первую, и не замечает особо. Если у тебя все остальные передачи включаются без проблем, я думаю трогать не стоит, плавнее переключай просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я машину купил с таким хрустом, отъездил 3.5 года и продал также с ним.

Хотел на переборку отвезти, коробочник сказа "ты что шутишь, из-за этого я не буду перебирать коробку", я забил.

 

На самом деле хрустит у многих, просто кто-то не крутит первую, и не замечает особо. Если у тебя все остальные передачи включаются без проблем, я думаю трогать не стоит, плавнее переключай просто.

 

 

С тем,что нужно изменить манеру переключения - полностью согласен!

В коробку лезем в самый последний момент!!!! Масло поменять тоже можно - хуже не станет,

заодно проверите,что из коробки выливается......

Хрустит поверьте не у всех!!!!!

Ну а то,что сказал Вам "коробочник" можно оспорить только услышав этот звук...

Во всяком случае,хруст-это некорректная работа детали,повышеное трение а значит и износ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут целая тема была про хруст второй, в итоге пришли к выводу, что хруст у каждого второго :)

 

синхронизатор это скорее всего, вопрос в том, что стоит ли из-за него лезть в коробку при безпроблемном включении других передач

 

Хрустит поверьте не у всех!!!!!

 

Забавный случай, тут знакомый приезжал, я говорю как машина вообще в целом, как коробка, говорит всё ок. Я спрашиваю вторая не хрустит? Он не, всё нормально. Я говорю, нука давай крути до 7.000 и переключай. Крутит и тут знакоме "хрррррр". А говоришь не хрустит :) Ну я так не переключаю никогда.

 

Так что здесь всё субъективно.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хрустит и вторая и третья если дрючить до 6000 и резко втыкать!!!(раз через раз)

А если всё делать плавно, но быстро то ничего не хрустит...

Когда я купил машину я постоянно втыкал задний ход с хрустом(постоянно) Думал проблема в коробке хотел уже перебирать, почитал инфу в инете посоветовали не втыкать заднею, а аккуратно её туда заводить в итоге за год ни разу не слышал хруста!

 

Итог: меняй манеру переключения!!!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!конечно было бы проще заехать на сто,но жалко отдавать 500руб за дефектовку,в общем такая проблема,при движении назад в районе движка слышен хруст,выключаю передачу перестает,вперед все скорости когда включаю тишина,у меня догадки что что то с коробкой,но что именно,кто с этим сталкивался?что там может хрустеть?и лечится ли вообще?или коробка под замену? :JC_OMG_sign: а коробка :mlja: дорогая!движка 1.6 BFQ,5 ступ.механика

Изменено пользователем Drachepotka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл - поможет бесплатно

особенно если лень написать какая коробка и мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двигателем BFQ,устанавливалась коробка серии 02К,с кодом DUU

Тема не раз обсуждалась!!!!!!!!!!!!!

Разборка коробки и замена шестерни заднего хода!

Номер шестерни : 020311501B

Если вовремя не поменять,то пострадают "сопряженные детали" : синхронизатор 1-2й передачи и сам 1-й вал а это дорого!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, ребята нужна ваша помощь у меня хруст при включении 2-й передачи но не всегда. Включаю первую передачю трогаюсь перехожу на 2-ю и слышно хруст, еду накатом на нейтрали включаю 2-ю и слышно хруст, понижаюсь на 2-ю и слышно хруст. Когда передача включается с хрустом то ручка как-то очень легко становится на место 2-й передачи, а когда без хруста то чюствуется небольшое усилие при включении ну как положено. Хрустеть может в разных диапазонах может быть при 2000 об/мин, а может быть и при 5000 об/мин.
После чего все это появилось. Летом решил поменять масло в КПП поменял и у меня пропала задняя передача, я снял КПП разобрал обнаружил что у меня откололся зуб Диффа. и повсей видимости попал в механизм переключения передач, я все помыл поставил другой Дифф, собрал и не правильно отрегулировал вилку включения 5-й передачи. После поставил КПП все гуд все работает без проблем но 5-я передача недовключалась и присутсвовал хруст при включении, я разобрался как регулируется передача отрегулировал и 5-я передача стала включатся как по маслу без нареканий и тут сразу появилась проблема со 2-й передачей. После сбора КПП я проехал 8 тык. за эти 8 тык 2 раза менял масло в КПП. Масло сливалась мутное вонючее и блестящее но хруст не уходил. Кароче так я проехал 8тык, перелапатил весь интернет все посты которые хоть немного имеют отношение к моей проблеме и толком ничего ничего не нашол, но понимал что скорее всего сдох синхрон 2-й передачи. Не поверите неделю назад снял КПП разобрал, все норм, когда вынул вторичный вал подшипник вала рассыпался, я думал вот оно решение моей проблеммы, да кстате дефиктовка КПП показала что синхроны всех передач в отличном состоянии зазоры как положено. В четверг собрал КПП с новым подшипником отрегулировал натяг подшипника, все собрал обратно, вчера поставил и чтоже вы думаете хруст остался ПОЧЕМУ?????? Подозрение падает на кулису или ХЗ что это.
Напомню что до того момента как я первый раз разобрал КПП проблем небыло все было четко без лишних звуков и грюков, на любой скорости я мог втыкнуть 2-ю передачю, на любых оборотах начиная от 2000 об\мин до 6000об\мин., а главное ХРУСТА НЕБЫЛО. 
Ребята выручайте советом что это за мистика??

Машина Гольф 4 1,4 2000г. КПП DLP 5МКПП.

Спасибо.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кольца синхронизаторов не менялись?

 

Вот с таким номером они с молибденовым напылением : 

https://auto.ru/parts/?rgid=10738&text=014311295E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×