Samuel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Добрый день, не так давно купил Г4 и никак не могу понять. Ручник на месте держит просто отлично, машину не сдвинуть. но на ходу или на небольшой скорости толку от него нет. все так и должно быть?? или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Дело в том, что основную работу в торможение делают передние тормоза. А вы пытаетесь на ходу оттормозиться ручником, он то свое дело делает исправно, а вот ваши ощущения не соответствуют действительности... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Дело в том, что основную работу в торможение делают передние тормоза. А вы пытаетесь на ходу оттормозиться ручником, он то свое дело делает исправно, а вот ваши ощущения не соответствуют действительности... Не, я не в том плане, что хочу на ходу оттормозиться им, я просто хочу узнать. так оно и должно быть что на месте он держит а во время движения (вдруг решу на месте развернуться или чуть по дрейфовать) толку от ручника никакого нет. Тоесть при движении автомобиля ручник не *цензура*окирует калеса?? или я что то путаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Ну почему нет, должно *цензура*окировать. Вы попробуйте тронуться с места на ручнике, но при этом смотрите колеса остаются *цензура*окированными или нет. Так же и на скорости, резко затяните ручник и проконтролируйте визуально за колесами. Если самому не удобно попросите жену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Ну почему нет, должно *цензура*окировать. Вы попробуйте тронуться с места на ручнике, но при этом смотрите колеса остаются *цензура*окированными или нет. Так же и на скорости, резко затяните ручник и проконтролируйте визуально за колесами. Если самому не удобно попросите жену. ТОесть *цензура*окировка должна быть в любом случае, если ее нет то значит есть проблема? Если колеса не *цензура*окируются при движении. но во время парковки все норм, то в чем может быть причина?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2012 Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора) большое спасибо)) будем проверять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 Нет такого понятия: должна быть *цензура*окировка. Есть понятие, что ручником машина должна удерживаться на наклонной поверхности. По практике, в Гольфах, колеса *цензура*окируются при резком затягивании ручника. При плавном, может и не заблокировать. Если колеса не *цензура*окируются, то следует проверить ход рычага привода ручного тормоза суппорта. Он обязательно должен полностью отводиться пружиной в исходное положение (до упора) а можно по подробней про возвратную пружину ,где она стоит? а то у меня ручник не до конца возвращается назад ,присутствует холостой ход ручки ,но если чуть чуть подтянуть ,то когда откидываешь его ,колодки немного заторможены и при езде греются . суппорта исправны ,разбирал промывал ,чистил ,все пыльники на месте .ни чего ни течет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта. а такое может быть ,что их просто нет? я что то не помню чтоб они там были Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 Если они сломаны, то может и не быть, а по жизни должны стоять, без них никак... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix750 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2012 Както страно т.е. ручник есть и он должен только удерживать машину на склоне при стоянке?! у меня была бора 1,6 BFQ европейка тоже не очень на скорости тормозила, при развороте на 180градусов, что только не делал и натягива и перетягивал тросики ручника не тянет и все, на СТО сказали это норма, сейчас езжу на 1,8т американка, так все отлично, на льду даже машину останавливает ручник. Вот тут непонятки какието, такое впечатление европейские машины чисто для передвижения и не более, а для американского более лучшие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oniks 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2012 СТок для передвижения, точно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2012 Както страно т.е. ручник есть и он должен только удерживать машину на склоне при стоянке?! у меня была бора 1,6 BFQ европейка тоже не очень на скорости тормозила, при развороте на 180градусов, что только не делал и натягива и перетягивал тросики ручника не тянет и все, на СТО сказали это норма, сейчас езжу на 1,8т американка, так все отлично, на льду даже машину останавливает ручник. Вот тут непонятки какието, такое впечатление европейские машины чисто для передвижения и не более, а для американского более лучшие. Гольф BFQ. Соответственно европеец. С удовольствием даёт занос при использовании ручника. Как в повороте,так и по прямой. Даже двух щелчков хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Пружина стоит на суппорте в виде кольца из двух или трех витков, диаметром с пятирублевую монету. Эта пружина одновременно тянет трос и поворачивает приспособу внутри суппорта. Андрей Т. а можно поподробнее про ВОЗВРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ троса ручника задних суппортов. Ремонтируется ли он (возврат)? Где *цензура*одится (внутри или снаружи) суппорта? Ремкомплект или "фантазия"? Просто у меня с одной стороны ЛАПКА за которую цепляется трос возвращается в исходное положение как надо, а с другой не доходит до упора 3-5мм (рукой если толкать дальше лапку - легко становиться как надо, без особых усилий!). П.С.: Зазор между упором и лапкой за который цепляется трос ручника ДОЛЖЕН БЫТЬ, точно не помню, но помойму 1-2мм - из МАНУАЛА!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Да , вы все правильно говорите. Установочный зазор = 1 мм. Попробуйте отсоединить трос от лапки и если она сама легко возвращается в исходное состояние, то проблема в тросе и требуется замена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Хорошо, попробую. Но если все же дело окажется не в тросе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Можно будет еще регулировку ослабить и если опять мимо, то только перебирать суппорт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2014 вопрос в том что когда я тяну на ручник то обратно он не возвращается,во первых.в сервисе сказали что надо менять два троса которые отходят от главного троса на суппорта,и самая главная проблема это то что у меня нет пружинок которые стоят на задних суппортах и они оттягивают кранштейн стояночного тормоза на зад.лазил по каталогам и по разборкам и ни как не могу найти эти позиции,а это два этих троса и эти возвратные пружинки пружинки!может кто сталкивался с этим,подскажите? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2014 На Гольф4 вроде как и их и ставят и не ставят (встречал и такие и такие)....это я про пружинки, но их можно воткнуть и от других. От Гольф3, Фиата.... тем более там прорези и отверстия имеются. Но боюсь что в вашем случае это не поможет, придется менять троса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Вполне вероятно и проблема с пружинкой внутри суппорта. Внешняя пружина суппорта: 7M0615295 - лев. 7M0615296 - прав. Изменено 16 Марта 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dark666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2014 за номерки спасибо!вот я тна евроавто глянул про эти тросики,не нашел я в списке эти два троса,там только один продается,длинный! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2015 Появилась проблема: - ручник блокирует колёса не равномерно. Откинул кожух за ручником, там где тросики идут к нему, обратил внимание, что планка, для упора кожухов 2-ух тросиков, к кузову приварена не перпендикулярно кузову машины, а чуть под углом, от чего (возможно) тросики не одинакого тянутся. Тянет их обоих - качель, на которой есть регулировки натяжения этих тросиков. Пробовал регулировать - не помогает, что делать, ума не приложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2015 надо смотреть суппорты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2015 Но начать с тросов. Проверить легкость их перемещения в оплетке. Все остальное, то на что вы грешите -ерунда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах