Jump to content
Golf IV Club
volgin-73

Предпусковой подогреватель 220вольт

Recommended Posts

Хочу установить вот такой подогреватель двигателя http://www.podogrev.com/severs-m/ только не разберусь в какие шлаги врезать.Может кто устанавливал подобный девайс подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жил бы в частном доме, точно бы установил - полезная штука, а так удлинитель с 11 этажа - соседи не поймут)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,тоже хотел бы заморочиться,но не пойму куда делать ввод и выход

Share this post


Link to post
Share on other sites

К перегородке моторного отсека идут два патрубка на радиатор отопителя. Ставим на один из них(думаю, лучше на вход), таким образом, антифриз горячий идёт в печку и *цензура*ок. Вебаста штатная так ставится на 5й гольф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
К перегородке моторного отсека идут два патрубка на радиатор отопителя. Ставим на один из них(думаю, лучше на вход), таким образом, антифриз горячий идёт в печку и *цензура*ок. Вебаста штатная так ставится на 5й гольф.

 

 

В вебасте есть принудительный насос ,а здесь нет. Так что должна ставится подругому наверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

написано что:

 

Если термостат *цензура*одится на нижнем патрубке радиатора

то

 

забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник
Edited by GENDOLF

Share this post


Link to post
Share on other sites
написано что:

 

 

то

 

 

Может есть где посмотреть схему циркуляции ОЖ в двигателе ВСА буду очень *цензура*агодарен. Тогда бы и споров небыло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему б не воткнуть помпу, пусть прокачивает. Все равно от сети питание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему б не воткнуть помпу, пусть прокачивает. Все равно от сети питание.

 

И без помпы нормально работают и циркуляция неплохая. По крайней мере вот эти американские от сети подогревы

http://podogreva.net/catalogue/cat/15/ там кстати и комплект персональный для установки можно заказать...у меня знакомый так брал..все прислали с инструкцией и фото под его двигатель.

Edited by Borodin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шариковый клапан там неспроста,очевидно,что после прогрева эта штука должна быть в закрытом состоянии и не мешать циркулироать *цензура*кости. Греть по законам физики надо снизу или качать- тогда помпа еще должна быть.

А вообще классная идея.

Edited by FARCRAY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может есть где посмотреть схему циркуляции ОЖ в двигателе ВСА буду очень *цензура*агодарен. Тогда бы и споров небыло.

 

Так нет не у кого схемки?

Вот завод изготовитель ответил: Опыта установки на Ваш а/м у нас не было, пришлите модель двигателя, схему системы охлаждения, фото и внутренние диаметры патрубков системы охлаждения на mark@podogrev.com и мы постараемся подобрать Вам подогреватель, монтажный комплект и подскажем как его установить.

Edited by volgin-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый брата поставил подобный девайс и был разачарован 6ч. Работы подогревателя в -20результата почти не принес.вся фишка в том что нужно греть масло а не систему охлаждения,как бы вы не разогрели антифриз ,масло всеравно будет холодное и густое и движок всеравно будет работать на износ во время пуска.Да прогреетца быстрее если хорошо разогреть.Было бы здорово с таймером в гараже за несколько часов до пуска двигателя.Производитель не указывает за какой промежуток времени и до какой температуры можно разогреть охлаждающию *цензура*кость.А антифриз гараздо труднее прогреть чем воду.Нужно ичень взвешенно подойти к данной покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня когда был Таз 2107 в свое время купил девайс по круче этого цена вопроса была где то 200-300 руб. Специальный нагреватель на 220 вольт вживлялся за место одной из четырех пробок на *цензура*оке цилиндров, кто знает тот поймет. А его установка заняла максимум 30 минут. Пользовался в основном когда был на работе, розетка была рядом. В самый лютый мороз двигатель был прогрет на 60-70 градусов. Утром завел удлинитель смотал и уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фишка в том что нужно греть масло а не систему охлаждения,как бы вы не разогрели антифриз ,масло всеравно будет холодное и густое

В зимнее время бывает достаточно поднять температуру двигателя и масло всего на несколько градусов и успех будет обеспечен. Что касается разогрева только ОЖ. При температуре ОЖ 70 градусов и весь двигатель с такой же температурой, следовательно и масло *цензура*одящееся не в поддоне, а в системе и в фильтре разогрето полностью. Что собственно и является самым главным. (вкладыши не приклеиваются и не проворачиваются), так же и масло в поддоне в этот момент на несколько градусов выше.(вы никогда не грели руки у костра, ведь нет необходимости в непосредственном контакте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В зимнее время бывает достаточно поднять температуру двигателя и масло всего на несколько градусов и успех будет обеспечен. Что касается разогрева только ОЖ. При температуре ОЖ 70 градусов и весь двигатель с такой же температурой, следовательно и масло *цензура*одящееся не в поддоне, а в системе и в фильтре разогрето полностью. Что собственно и является самым главным. (вкладыши не приклеиваются и не проворачиваются), так же и масло в поддоне в этот момент на несколько градусов выше.(вы никогда не грели руки у костра, ведь нет необходимости в непосредственном контакте)

Я полностью с Вами согласен. Я не проверял поддон насколько он был теплый, а вот на клапанной крышке можно было греть руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

), так же и масло в поддоне в этот момент на несколько градусов выше.(вы никогда не грели руки у костра, ведь нет необходимости в непосредственном контакте)

Плюсы теплого двигателя не оспоримы во время запуска.только мне с трудом веритца что масло в поддоне от этого девайса поднимитца выше забортного воздуха.А следовательно если оно там превратилось в желеподобную массу то пуск мотора всеравно холодный ведь коленвал и масляный насос не охлождаютца системой охлаждения,да прогрев будет более быстрый т.ек.антифриз уже розогрет,но если посчитать затраты на время разогрева+ кв/час+ эта приблуда.То не лучше лить зимнее масло.Выбор конечно делает сам для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему выходит что антифриз 70 градусов, а двигатель по которому антифриз циркулирует минус 20.... странный вы какой то....есть такое понятие ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ!!! у стали и алюминия она очень даже хорошая. Так что весь мотор практически будет если не 70, то уж 40 градусов точно. Да и масло в поддоне тоже будет на некоторое количество градусов выше.....как говорится: "К бабки не ходи"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может есть где посмотреть схему циркуляции ОЖ в двигателе ВСА буду очень *цензура*агодарен. Тогда бы и споров небыло.

6838977.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал еще есть Defa

Share this post


Link to post
Share on other sites

К бабки не ходи"

Вы меня не правильно поняли.Если этот обогреваталь способен прогреть антифриз,до70градусов,сответственно и *цензура*ок будет теплым.А говорил о том что масло в поддоне будет холодным.И теплопроводность в данном случая от *цензура*ока к поддону на столько будет мизирная что при температуре-20 масло не прогреетца.А ваше Андрей утверждения выше на не сколько градусов,к сожелению не избавит мотор от холодного пуска.И насчет странного,вы не правы.Просто реалистично смотрю на данную приблуду.И придерживаюсь своей позицыии,толку от нее не очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6838977.jpg

 

 

Так куда лучше подключить подогреватель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
,к сожелению не избавит мотор от холодного пуска..

Как раз пуск будет теплого мотора!!! А уж только потом в систему будет подаваться масло из поддона, которое опять таки в свою очередь практически сразу разогреется от теплого металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз пуск будет теплого мотора!!! А уж только потом в систему будет подаваться масло из поддона, которое опять таки в свою очередь практически сразу разогреется от теплого металла.

Все будет зависить от температуры окружающей среды и вязкости масла.Если масло сильно загустеет то насос его не сможет прокачать сразу,и двигло будет работать с повышенным износом,несмотря на то что верхняя часть мотора прогрета.Ведь как известно для двигателя давление масло не обходимо,как для легких воздух.Помните раньше на машинах особенно грузовых,были приборы давления масла,и при пуске на холодную давление резко увеличивалось почти в 3раза.Тем самым увеличиволось время прокачки загустевшего масла в дальнию точку,К шейке распредвала 4 цилиндра.Поэтому износ будет,не смотря на то что верхняя часть мотора теплая.И не будем забывать что теплый метал будет во всем двигателе,каленвал как мне кажетца врядли будет теплым,поддон,маслянный насос.Распредвал возможно и прогреетца,через несколько часов.Соответственно в в верхней части масло будет прогреватся ,а в нижней охлождаться.А если капнуть глубже было бы интересно провести замеры,именно температуры масла,допустим через 2 мин.,прогреваНа двух одинаковых машинах,одна с подогревателем,другая без.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×