Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток!

Случилась какая то фигня...

нет искры в 3 цилиндре, машина троит, увеличился расход бензина и сАвсЭм не едет :JC_doubledown:

провода и свечи поменяны

то ли катушка накрылась, то ли коммутатор....

VAG-Com нифига не показывает

Братья V5/VR5, у кого нить было такое? может я вообще не в том направление думаю?

Методом тыка менять не предлагайте... девайсы не из дешевых :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток!

Случилась какая то фигня...

нет искры в 3 цилиндре, машина троит, увеличился расход бензина и сАвсЭм не едет :Mauridia_23:

провода и свечи поменяны

то ли катушка накрылась, то ли коммутатор....

VAG-Com нифига не показывает

Братья V5/VR5, у кого нить было такое? может я вообще не в том направление думаю?

Методом тыка менять не предлагайте... девайсы не из дешевых :drag:

Сними катушку,осмотри с внутренней стороны,если потрескалась ,то пипец замена. У меня такая же проблема была.Можешь еще проверить облив катушку вытеснителем влаги для катушек. Например HG защита высоковольтной части проводов,помогает но не долго.А коммутатор либо работает либо нет,т.е. умирает и машина не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток!

Случилась какая то фигня...

нет искры в 3 цилиндре, машина троит, увеличился расход бензина и сАвсЭм не едет :viannen_27:

провода и свечи поменяны

то ли катушка накрылась, то ли коммутатор....

VAG-Com нифига не показывает

Братья V5/VR5, у кого нить было такое? может я вообще не в том направление думаю?

Методом тыка менять не предлагайте... девайсы не из дешевых :phil_33:

Была такая проблема.....диагностика показала пропуск зажигания на 4м целиндре, перекидываешь катушки с 4ого напримаер на 3й и заново диагностика! Если нет под рукой диагностики то попробуй на слух определить если перекинуть катушки троить будет уже по другому...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сними катушку,осмотри с внутренней стороны,если потрескалась ,то пипец замена. У меня такая же проблема была.Можешь еще проверить облив катушку вытеснителем влаги для катушек. Например HG защита высоковольтной части проводов,помогает но не долго.А коммутатор либо работает либо нет,т.е. умирает и машина не заводится.

 

Снимал,по виду нормальная, я ее года 2 назад менял.

На Форуме Б5 пишут наоборот,что катушка либо работает либо нет (да и у меня с прошлой катушкой так было - умерла и машина не заводилась), а коммутатор может выдавать не достаточное напряжение на один из каналов катушки и искры нет в одном из цилиндров.

 

Была такая проблема.....диагностика показала пропуск зажигания на 4м целиндре, перекидываешь катушки с 4ого напримаер на 3й и заново диагностика! Если нет под рукой диагностики то попробуй на слух определить если перекинуть катушки троить будет уже по другому...)

 

Какие катушки? У меня мотор AGZ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо - виной была катушка (еле-заметные маленькие трещины) Поменял сначала коммутатор,пришлось вернуть на разборку,потом поменял катушку и все гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие проблемы проще всего выявлять осцилографом,не все *цензура*оки могут определить пропуски искры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×